Ваншот "Смерть Амидана Ароса" или "У меня будет своя Башня звездочёта"

Около года назад, вдохновившись прочитанным «Tower of the stargazer», накропал ваншот в стиле исследования башни колдуна, и вот наконец-то смог его провести.
Приблизиться к источнику вдохновения по летальности и причудливости я не стремился, но 66,6% (МУА-ХА-ХА!) персонажей не выжило.


Читать дальше →

Внезапные Странствующие миры

На одном дискорд-севере, на который я подписан, создатель чата прочитала про «Странствующие миры» (не зная ещё, что их автор читает чат) и захотела по ним поводить. Меня она сперва опасалась принимать на игру, так как я мог начать поправлять её во время игры (что там, я сам опасался такой возможности), но потом не сложилось с игроками — заявился и не отвалился всего один — и чтобы их было хотя бы двое, мастер позвала на игру меня.
Читать дальше →

Numenera Endless Legend Part II - Не зря она называется бесконечной



Кампания, которая не должна была продолжиться — продолжилась. Не без определенного количества проблем, но всё же. По ходу было сделано много изменений в Destiny, но это достойно отдельного поста (как и моё подгорание на тему сырости материала). Плюс вторая кампания пошла с измененной системой опыта. Опыт между партиями за исследования идёт на развитие персонажа (и его нужно больше для достижения тира), а опыт на игре идёт на перебросы и кратковременные полезности. В процессе сразу оказалось,
Читать дальше →

Цитатки с двух очень разных игр



Игра первая: Детская сказочка с мистикой. Дети блуждают в лесу и натыкаются на странный дом, в котором живет странная женщина и ее не менее странный ребенок.

Дети ходят с пылающим поленом:
Мы могли бы называться “орден пылающего полена”.

Дети и правильный выбор времени для страшных историй:
А ты нам рассказываешь про кучу мяса?
Вот сейчас, когда мы сели и успокоились — я рассказываю вам про кучу мяса!

Дети и методы огорчения ближнего своего:
Ну, я огорчен.
И тут я с вилами
Читать дальше →

Суперзлодеи против Великих Древних: Впечатления

Я не писал на Имажинарии (и вообще) почти два года, но руки чесались. Представляю вам результат.
Если у вас будут какие-либо принципиальные вопросы — их лучше направить на те ресурсы, где обитают представители Студии 101. Но и здесь я постараюсь на них ответить.

Читать дальше →
  • нет
  • avatar
  • 0

PbtA Star Wars: Геройский корабль

Про транспорт в ЗВ *W я уже писала тут. Теперь кое-что более классное: геройский корабль! То бишь тот корабль, на котором тусуются и приключаются герои.

Чтобы получить его, персонаж просто и тупо должен взять ход геройский корабль. Он есть ровно у половины классов: аристократ (само собой), пройдоха (куда же ЗВ без крутых контрабандистов?), ас (кому, если не ему?), охотник за головами, шпион (последние два-- дань сюжеткам СВТОРа). Всем прочим (скаут, техник, медик, учёный, солдат) придётся
Читать дальше →