понедельник, 22 сентября 2014 г.

Оружейная: #Корпорация "СТАЛЬ"

Системное сообщение: ---Снятие блокировки - уровень доступа "Вуньо"---
Должность заявителя: ---Президент Корпорации---
Сектор: ---"Бридар-3" Экспериментальное вооружение---
---Добро пожаловать, Олег Славин---

На вооружении Корпорации "СТАЛЬ", крупнейшего оружейного концерна Российской Федерации, стоят только собственные, передовые разработки, в том числе и экспериментальные образцы. Большинство представленных ниже образцов оружия, никогда не выходили на крупный оружейный рынок и, скорее всего, никогда на него не выйдут, в силу узкой специфики их использования. 

1. Боевая броня "Властитель" 
Уникальная боевая броня сделанная специально для лидера и президента Корпорации "СТАЛЬ", Олега Славина, на базе боевой брони "Богатырь". Снаружи боевая броня ничем не отличается от стандартной модели, но каждый её сегмент покрыт специальной краской, в состав которой входят ферменты обеспечивающие эффект "хамелеона", что позволяет Славину в любой момент времени сливаться с окружающей обстановкой и быть фактически невидимым для противника. Помимо этого специальная оболочка брони всегда поддерживает температуру, равную температуре воздуха, что делает невозможным обнаружение носителя с помощью теплового зрения. На внутренней части сегментов, нанесены магические руны искажения - технология Коллегии Красной Башни, благодаря чему любой кто смотрит на броню испытывает резь и жжение в глазах, что затрудняет прицеливание и обеспечивает лидеру корпорации серьезное преимущество в дистанционном и ближнем бою. Левый манипулятор брони оснавщен встроенным самозарядным шестиствольным пулеметом, калибра 7.62. Патронтажный блок вмонтирован в спиную панель брони. В боевой комплект помимо всего прочего включены выкидные клинки для ближнего боя, закрепленные на в сегменте запястий.

2. Индивидуальный защитный проектор "Эгида" 
Экспериментальная разработка Уральского НИИ "Борей" существующая в единственном экземпляре. Индивидуальный защитный проектор, представляет собой ремень обшитый стальными пластинами. Пряжка ремня выполнена в виде небольшого экрана-манипулятора, с помощью которого можно привести устройство в действие. В основании ремня вшиты зарядные батареи и микроэлементы, обеспечивающие работу проектора. "Эгида" окутывает своего владельца магнитным полем, отражающим любую попытку атаки с помощью огнестрельного или холодного оружия. В случае если противник приблизиться к владельцу на расстояние вытянутой руки, поле испускает мощный электромагнитный импульс, поражающий нервную систему нападающего. Фактический заряд "Эгиды", позволяет ей работать без перерыва в течении часа, после чего батареи автоматически отключаться, для перезарядки. Все чертежи и результаты разработок этой уникальной машины, были уничтожены в ходе бандитского рейда вампиров, на территорию НИИ. Результаты разработок были уничтожены по личному приказу академика Льва Зотова, а сам академик принял капсулу с ядом, чтобы секреты Корпорации не достались врагу. Ни одного вампира не удалось взять живым, но в ходе перестрелки семеро из них были убиты подоспевшим подкреплением из Ударной группы "Стальная армада". На изувеченных телах кровососов была обнаружена метка - Роза, что свидетельствует об их принадлежности к Дому Тиавари. Ныне единственный экземпляр эгиды находится в распоряжении вице-президента Корпорации Романа Берова.

3. "Громобой" 
Индивидуальная тяжелая боевая броня на основе экзоскелета с искусственным питанием. Тело бойца укрывает трех миллиметровый слой брони из нейроармида, в основе которого лежит технология "динамической защиты" - в полостях защитных пластин боевой брони находится материал из магнитно-реологической жидкости, затвердевающей при включении магнитного поля, которое активируется с помощью внутренних систем брони в момент удара. На спине и груди бойца, под защитой брони находятся элементы питания костюма, которые обеспечивают работу всех его систем и экзоскелета. Встроенные в броню датчики обеспечивают бойцу полный обзор всего происходящего, как спереди, так и сзади, передавая информацию напрямую в систему шлема брони, которая проецирует полученные данные на сетчатку глаза. В защитные щитки запястий встроены серебряные клинки помогающие бойцу в экстренной ситуации, если дело дошло до рукопашной схватки. Броня "Громобой" дорогое удовольствие и лишь один из ста бойцов получает её в пользование. Из них и набираются штурмовые группы, обеспечивающие фронтовое прикрытие своих товарищей во время проведения спецопераций "Альфа 666".

4. "Богатырь" 
Облегченный вариант боевой брони "Громобой". Экзоскелет выглядит более изящно, но его мощность уступает версии "Громобоя", что компенсируется облегчением веса самой брони. С фронта убраны усиленные защитные пластины груди и шеи, грудной доспех состоит из трех сегментов, что позволяет бойцу свободнее двигаться и быстрее реагировать на изменения обстановки. Ножная броня так же облегчена, чтобы максимально ослабить нагрузку при передвижении бойца и сделать его более маневренным. Данный вид боевой брони используется в повседневной деятельности бойцов спецотряда и является основным и самым распространенным видом брони в Корпорации.

5. "Майна" 
Специальная броня разведки. Пара-армидный комбинезон, усилен нейроармидовыми пластинами, обеспечивающими бойцу минимальную защиту и максимальную подвижность. "Майна" создана для разведки и ориентированна на проведение скрытых операций, не предусматривающих фронтальное столкновение с противником. Специальное напыление на комбинезоне и сегментах брони, обеспечивает эффект хамелеона, что позволяет бойцу скрытно перемещаться по местности. Комбинезон полностью (в некоторых случаях частично) закрывает голову бойца, оставляя лишь прорези для глаз, поверх которых одевается приборный тактический комплекс, обеспечивающий бойцу зрение в нескольких диапазонах.

четверг, 18 сентября 2014 г.

Бестиарий #4

Лесная ведьма

Они жили здесь, когда люди еще не осмеливались заходить столь далеко во тьму лесов. Причудливое племя колдовских созданий, лишь отдаленно напоминающее людей, - лесные ведьмы присутствуют в каждой сказке русского народа. И хотя избушки на курьих ножках всего лишь выдумка, но сила ведьм в этих сказках явно недооценена. Лесная ведьма - одно из самых опасных созданий, населяющих эту землю и победить ее, величайший из подвигов. Обладая древней магией, зная тайны природы и силу земли, ведьмы смертоносны и беспощадны. Они способны подчинять людей одним лишь взглядом, а их тела нередко берегут опаснейшие из чудовищ. В наше время они обитают и в мегаполисах. Чаще всего ведьмы селятся вблизи кладбищ и ведут жизнь стараясь не привлекать к себе внимания. Обычно на место обитания ведьмы указывает список подозрительных происшествий в округе: пропавшие дети, разрытые могилы, убитые животные, внезапно омертвевшие деревья.

Горгон


Гоны испокон веков были слугами магов и колдунов. Благодаря обширной разновидности этих созданий, маги использовали их в качестве слуг и воинов, телохранителей и рабочих. Существует множество разнообразных видов гонов: Антигон, Боргон, Аквагон, Дреогон, но сегодня мы поговорим о Горгонах. Горгон - это ожившая стихия земли, переплетение камней, почвы и минералов, оживленное магом для исполнение своих прихотей. Обычно горгонов использовали как строителей, а иногда и как воинов. Их необычайно прочные тела могли выдержать множество ударов, отражая атаки даже самых сильных врагов, а сила позволяла брать вес, десятикратно превосходящий их собственный. Именно благодаря Горгонам древние китайские колдуны Карой-Санг построили знаменитую китайскую стену. И благодаря им же вознеслись к небу первые башни волшебников. Горгонов используют и по сей день, хотя это стараются не афишировать в силу их немалых размеров и приметности. В последнее время, горгоны частенько стали возникать стихийно без участия магов. Нынешние горгоны обычно состоят из стальной арматуры, асфальта и камней, и стараются обитать как можно дальше от людей. Обычными местами обитания горгонов являются свалки, заброшенные стройплощадки, руины покинутых зданий и прочие малолюдные места.

Гаргулья

Эти создания по сути своей являются разновидность гонов, но если последние представляют собой хаотическое нагромождение стихии, наделенное лишь зачаточным разумом, то в случае гаргульи, дело обстоит совсем иначе. Эти создания были созданы магами-кузнеца Коллегии Вентутор, в пору её рассвета, а в средние века закрепились в сознании людей не только как персонажи мифов, но и как целое направление в архитектуре. Многие из гаргулий украшающих готические соборы и здания эпохи средневековья, являются созданиями магов, погруженными в спячку. Их тела затвердели, словно камень, а магический огонь на время потух, но их разум не спит. В любой момент, достаточно сведущий маг может пробудить горгулью ото сна, но не каждый способен подчинить себе это сознание. Чаще всего пробудители гибнут от рук этих созданий, а напитанные кровью мага горгульи продолжают череду своих убийств. После пробуждения они вновь обретают плоть, серую, ребристую оболочку, покрытую твердой как камень чешуей. Крылья позволяют этим созданиям планировать между постройками, а иногда и летать. Хвост придает устойчивость и является смертельным оружием, которое может пригвоздить неосторожного противника к стене. В Москве редко можно встретить гаргулью, но в последнее время, с наплывом магов различных коллегий, эти создания стали появляться на крышах города гораздо чаще. Гаргульи в силу своей природы имеют большое количество разновидностей: помимо каменных гаргулий, можно встретить стальных, деревянных, серебряных и даже стихийных гаргулий, состоящих из огня, льда, неостывшей магмы или воды. 

вторник, 16 сентября 2014 г.

Бестиарий #3

Жнец

Смерть, бесконечное число лет преследует смертных и бессмертных, живых и мертвых. Она не делает различий и не признает авторитетов. Некогда её повелителем был великий архангел небес Азраил. Но раскол на небесах и падение ангелов, лишили его этого титула и смерть была предоставлена сама себе. Словно стихия она продолжала своё шествие по миру, не откликаясь на мольбы и просьбы, и все также не делая различий. Но как любой хаос в нашем мире, она стремилась к порядку. Именно из этого порядка и возникли жнецы - апостолы и предвестники смерти. 
В наше темное время, жнецы стали такими же безумными, как и весь мир. Если раньше они забирали лишь тех, кто был отмечен печатью смерти, то ныне сами стали её носителями. Они появляются там, где люди слабы и неспособны на постоянную борьбу с жизнью. Жнец воплощается в носителе. Обычно это человек стоящий одной ногой в могиле, пытавшийся покончить жизнь самоубийством или стремящийся принести смерть другим людям, без цели и причины, но лишь по собственной прихоти. Воплотившись в носителе, жнец начинает исполнять волю его самых потаенных желаний и сеять смерть вокруг себя. 
Вычислить действующего жнеца очень просто. Массовая гибель птиц, исход грызунов и насекомых из места обитания жнеца, буйные помешательства и ничем не мотивированные убийства среди людей – вот его клеймо. Жнец является настоящим бедствием не только для людей, но и для всех, кто обитает в районе его появления, будь то оборотни, маги или вампиры. 
Если этого монстра вовремя не остановить, он выкосит все живое в месте своего обитания и бесследно исчезнет, только для того, что бы вернуться вновь в другом месте и продолжить свое черное дело. Справиться с ним не так-то просто и если кому-то это покажется легкой задачей, то его ждет множество неприятных сюрпризов. Если не брать в расчет массу людей задетых влиянием жнеца и находящихся в состоянии истерии; если не вспоминать о маньяках чьи кровожадные умы взбудоражены присутствием апостола смерти; если не думать о стаях воронов, неизменно сопровождающих своего повелителя и готовых выклевать глаза любому его врагу, и куда более могучих ворлаках, привлеченных властью жнеца, - то задача найти и убить апостола смерти сводится лишь к кратковременному поединку с телом его носителя. После победы над ним тело носителя необходимо сжечь сопровождая это ритуалами, способными на какое то время сдержать жнеца и не дать ему объявиться вновь. Но убить порождение самой смерти невозможно, рано или поздно он снова вернется в наш мир. 



Зверь тьмы

Алчущие красные зрачки смотрят на тебя из темноты. Темные всполохи истинной черноты кружаться вокруг тела, словно дым. Это создание, которое неискушенный взгляд примет за волка, пусть и невероятно мощного, есть ни что иное, как истинное дитя тьмы. Оно живет во тьме, порожденное ею и ревностно лелеемое. Подобно Теням из потусторонних измерений, Зверь обитает только там куда не проникает свет солнца. С огромной скоростью он перемещается во тьме, чтобы наброситься на свою жертву, парализуя ее страхом и взглядом алчущих красных глаз. Человек, столкнувшийся со зверем тьмы ночью, обречен, каким бы хорошо подготовленным он не был. Убить Зверя весьма не просто даже для хорошо подготовленной команды. Он имеет абсолютный иммунитет к страху и подчинению, оружие материального мира не причинит ему серьезного вреда и уничтожить его можно только изранив физическое тело и убив дух. Если охотникам повезет справиться с самкой Зверя, то в награду им достанутся ее детеныши, которые со временем вырастут отличными защитниками для своих новых хозяев. 

Грифон

Вопреки расхожему мнению, грифоны сильно отличаются от классического придуманного людьми образа. Чаще всего эти создания фигурировали в эпосах о рыцарях и драконах, где неизменно изображались в виде гигантских орлов с телом льва. Но ни один эпос не содержит описания боя с грифоном и тем паче его убийства. Всё что известно о грифонах на данный момент - в них слишком мало от орла и льва, если не брать в расчет их гордыню и самомнение. На деле грифон выглядит как человек, почти ничем не отличимый от любого другого представителя рода людского. Но его сущность внутри восходит к временам юности этого мира. Легенды самих грифонов, возводят их род к легендарным Падшим Ангелам, а если конкретнее, к одному из них - Азазелю. Именно Ангел Секретов Небес, создал этих созданий из собственных детей, рожденных от смертной женщины. Он наделил их даром ангела, что позволяет грифонорожденным недолго парить в воздухе и без проблем опускаться на землю в независимости от высоты. Но дар Азазеля, обернулся для его детей страшным проклятием. Наделенные ангельской силой, они сами обратили её во зло, что навеки заставило их отца отвернуться от своих падших детей. Если грифон приходит в ярость, на его пальцах отрастают острые загнутые когти, а зрачки глаз сужаются, становясь похожими на птичьи. Из глотки грифона рвется звериный рык, который проскакивает сквозь сжатые заостренные клыки его рта и вырывается наружу лютым боевым кличем. В бою эти создания опасны хотя бы тем, что против них не работает обычное оружие охотника - серебро, святая вода и чистое железо. Чтобы убить грифона, придется попотеть. Для создания оружия, несущего в себе смерть для этого существа, охотнику понадобится отвар из растолченного корня мандрагоры и шалфея, вылитый на ржавый медный клинок. В случае, если этих ингредиентов не найдется под рукой, охотник может обойтись кровью невинной жертвы и всё тем же медным клинком. 

пятница, 12 сентября 2014 г.

Бестиарий #2

Суккуб

Отвратительны и ужасны монстры, коих называют суккубами. Мне не приходилось сталкиваться с ними, но каждая строчка отчетов и докладов рыцарей Ордена, сквозит первобытным страхом перед этими могущественными созданиями Ада. Суккубы принадлежат к роду демонов и являются одними из младших созданий в сложной демонической иерархии. Своим повелителем суккубы считают архидемона Ваахора, Владыку Разврата, которому молятся словно богу и приносят жертвы в виде людских душ. Суккубы не нуждаются в оружии, вместо него они используют данные им демонической природой, чары. С помощью них они принимают обличье мужчины или женщины, в зависимости от ситуации, чей облик идеален и восхитителен. Они играют на самых низменных чувствах людей - похоти, вожделении, жажде обладания. Заманивая в любовные сети свою жертву, суккуб тащит её в постель, где доводит её до грани безбожного наслаждения и вытаскивает из неё согласие на добровольную отдачу души. Сделка немедленно скрепляется поцелуем, после чего демон исчезает, прихватив ещё одну душу для своего господина. Узнать суккуба довольно просто и в тоже время невероятно сложно. Как я упоминал ранее, эти демоны принимают обличье мужчины или женщины с идеальной внешностью. Единственное, что может выдать их - Метка. Каждый суккуб отмечен Ваахором и эту метку невозможно скрыть, даже сменив обличье. Перевернутая звезда, чьи срединные лучи изображены в виде полумесяца, пылает на груди суккубов. В бою суккуб проявляет свою истинную сущность, у него появляется тонкий заостренный хвост и небольшие рожки во лбу, а глаза пылают огнем. Убить это создание можно с помощь серебра или ртути. Мелисса Молине в своих мемуарах, указывает на то, что суккуб обезглавленный ею в бою, через некоторое время возродился и отправился по её следу. Оставить его смогли лишь сорок серебряных пуль, буквально изодравших тело твари на куски. В то же время, главный инспектор Коллегии Винчи, Лукас Нерон в своем еженедельном отчете о проведенных зачистках, приводит случай встречи с суккубом. Справится с тварью ему удалось только после того, как в неё было выпущено Заклятие Философа, обратившего демоническую кровь суккуба в ртуть. 

Адский мастиф

Как и при каких обстоятельствах появились эти твари, доподлинно неизвестно. Всё что люди знают о них, это то, что они крайне опасны и будут преследовать свою добычу не смотря ни на что. Адские мастифы постоянно сопровождают демонов, но иногда встречаются в услужении у культистов, которые доселе неизвестным способом, вытаскивают этих тварей из глубины преисподней. Внешне мастиф может напоминать обычную собаку. Независимо от породы это довольно крупная псина и чаще всего крайне агрессивная. В бою эта тварь перекидывается в свою истинную адскую личину - крупного черного пса с тремя головами. С клыков, которые заполняют алую пасть, капает яд, оставляющий дымящиеся язвы в асфальте, а из глоток чудовища, вырываются искры бушующего внутри пламени. Встреча с адским мастифом может закончиться плачевно для неподготовленного охотника, но средства борьбы с ним, до смешного просты. Мастифы боятся серебра, чистого железа, каменной соли и святой воды. Мелисса Молине, в своих мемуарах указывает, что победить адского мастифа можно отрубив его среднюю голову, которая является мозговым центром этого существа. После потери средней головы, мастиф становится не опаснее груды мяса и костей. 

Салазар

В скрипториях Ордена, где записаны имена всех когда-либо встречавшихся рыцарям, нечистых, салазарам или осквернителям, как их еще называют, посвящена отдельная глава. 
Салазары - это один из худших видов нежити, обладающий полным иммунитетом к святой силе рыцарей Архангела Михаила. В оскверненных церквях и храмах, в разрушенных синагогах, в руинах мечетей и капищ, из земли со временем появляются салазары. Некогда они были священниками и настоятелями обителей, людьми посвятившими себя Богу. Ныне же их оболочки заняты темной извращенной силой оскверненного Света. 
Салазар выглядит как человек с бледной кожей и синими впалыми губами, обнажающими белые заостренные клыки. Его худощавое хрупкое тело выглядит несуразно, а лысая голова блестит в свете догорающих свечей. Глазницы его заросли кожными наростами, но это не мешает салазару чуять противника на большом расстоянии.
Обладая неимоверной физической силой, эти создания предпочитают не сталкиваться с противником в открытом бою, мастерски играя с ним в прятки. Салазар как гриф будет атаковать и тут же отступать. Его когти несут в себе трупный яд, а язык может зачаровать жертву. Рыцарям Ордена особенно сложно сражаться с салазаром. Чем больше рыцаря переполняет гнев, тем сильнее становится салазар. 
Святая вода, распятия, заклятия льда и земли, теневые клинки или кровавый металл – все это лишь задержит чудовище, но не сможет причинить ему существенного вреда. Даже попытки разорвать салазара на части не увенчаются успехом, ибо его останки развеются прахом только ради того, чтобы мгновенно собраться в отвратительную сгорбленную фигуру осквернителя. Нанести вред салазару, может лишь огонь, но и он не сможет убить его. 
Убийцам монстра необходимо найти могилу проклятого священника, откопать его останки, засыпать их солью и сжечь. Только тогда дух священнослужителя упокоиться с миром. 

Бестиарий #1

Асмодианин

Асмодиане особый вид демонов. Они шагнули в ад не против своей воли, как большинство людей, а добровольно. Отдав себя пеклу, эти люди сохранили своё естество и, как ни странно, душу. Асмодей - Железный Князь ада, наделил каждого из них способностями выслеживать и уничтожать демонов, и возвращать их сущности из мира смертных, обратно в пекло. Благодаря этой силе, свободной воле и почти дьявольской гордыне и бесстрашию, асмодиане завоевали славу самых страшных адских противников всех времен и народов. В бою они используют только компактное оружие дистанционного боя - ручные арбалеты, пистолеты, метатели ножей. Их оружие извращено Железным Князем и является частью тела асмодианина, но обладает своим собственным дьявольским разумом. Чаще всего в это оружие заточен один или несколько демонов, которые придают ему поистине ужасающую силу. Метатели ножей Асмодианина, представляют собой симбионт прикрепленный к запястью или предплечью хозяина. Сгусток отвратительной красной плоти, пожирающий железо и превращающий его в бритвенно-острые лезвия ножей, которые затем с чудовищной силой вылетают в противника Асмодианина. Убить асмодианина возможно, но невероятно сложно. В случае своей смерти в мире людей, асмодианин уже не сможет воскреснуть в пекле, подобно демонам. Когда сердце асмодианина останавливается, энергия Железного Князя, ничем не сдерживаемая, вырывается на волю и выжигает все в радиусе десятка метров. 

Пожиратель

Некоторые магические призраки настолько отравлены злобой реального мира, что становятся всепоглощающими пожирателями, которые питаются силой других призраков, но не брезгуют и людскими душами. Пожиратели большую часть времени невидимы, но могут предстать перед обычным человеком в виде размытых очертаний огромной пасти, полной острых клыков. Места, которые пожиратели выбирают своим обиталищем, обычно полны ослабленных людей и замученных душ умерших до срока - это могут быть больницы, психиатрические лечебницы, хосписы. При своей нематериальности, Пожиратели невероятно восприимчивы к некоторым видам грубой материи, в первую очередь они боятся каменной соли, но самое эффективное материальное оружие против них - кремний. Кремниевый нож, вполне сгодится, чтобы убить пару тройку обожравшихся эманациями людских душ паразитов. Пожиратели опасны своим количеством - это падальщики, которые кормятся эманациями умирающих душ, и как любые падальщики они сбиваются в довольно крупные стаи. Один хоспис облюбованный этими тварями, может вмещать в себе два или три десятка пожирателей. Если им угрожает опасность, они стараются устранить её чужими руками, вводя людей, с которых они кормятся в буйное исступление и заставляя их набрасываться на противника пожирателей. В тоже время сами пожиратели не опасны для здоровых, как физически, так и психически, людей и не могут причинить им никакого вреда. 

Сабантуй

Воображение людей богато, а их образы, порожденные буйной фантазией иногда материализуются в этом мире в виде причудливых и удивительных существ. Иного, более рационального объяснения существования таких монстров как сабантуи, нет. С виду этот неказистый карлик походит на человека - заросший почти до глаз лопатовидной бородой, с огромным крючковатым носом, свисающим над маленьким безгубым ртом, скрывающимся под нависающими на ним, пушистыми усами и огромными, вечно красными ушами. В древности сабантуи приносили людям множество несчастий, ломая всё, что делал человек, будь то дома, телеги, инструменты или даже одежду. Сабантуи по ночам забирались в избы и старались устроить беспорядок, разбивая и уничтожая домашнюю утварь, а иногда и поджигая дома. Но славяне не оставались в долгу, быстро найдя способ борьбы с этой напастью. В красном углу дома хозяева всегда оставляли небольшую мисочку медовухи в которую был добавлен отвар полыни. Падкие на хмельной мёд карлики редко проходили мимо своего излюбленного лакомства. И выпивая оставленный им ковшик медовухи совсем не обращали внимания не слегка терпкий вкус полыни, смешанной с ней. А через некоторое время благополучно отбрасывали копыта в своей лесной берлоге, так и не поняв, что же их убило. Ныне сабантуи всё чаще встречаются на заводах и вообще любых механизированных предприятиях, так как их страсть со временем и прогрессом человечества преобразилась как и они сами. Нередко сабантуя путают с гремлином, но каждый охотник знает, что в северных широтах гремлины, не переносящие низкие температуры не водятся, а значит любая сломанная техника или вышедший из строя механизм - это дело рук сабантуя. Эти мерзкие механики за годы жизни в современной эре поднаторели в умении ломать и выводить из строя любую технику, какой бы сложной и хорошо защищенной она не была. В Москве существуют целые колонии сабантуев, обычно располагающиеся на заброшенных заводах и руинах домов. Но нередко ту или иную общину карликов можно найти в глухом лесу, или даже крупных городских лесопарках. Охотники не считают этих существ опасными монстрами, но тем не менее жестоко истребляют сабантуев при любом удобном случае, зная, что там где появились эти маленькие вредители, вскоре будет царить хаос и беспорядок. Особенно страдают из-за этой напасти маги Коллегии Винчи, которые раз за разов вынуждены отражать целые рейды диких сабантуев, атакующих производственные цеха и лаборатории Серых, выкрикивая при этом свой излюбленный боевой клич "Саботаж!".

вторник, 9 сентября 2014 г.

"Слава Революции"

Бронепоезд «Слава Революции» был построен по приказу Сталина в 1951 году и должен был служить как личная транспортная машина для эвакуации правительства СССР и членов верховного совета Коллегии Красной Башни. Глубоко под линиями московской подземки, пролегает сеть правительственного метро, так и названная «Метро-2». Циклопические туннели проложенные в толще скальной породы, монументальные бункера, связанные единой сетью железных дорог, по которым со скоростью 100 км/ч несется окутанный паром гигант, сделанный из стали, арканиума и титана, скрепленный магией и технологией. Семь гигантских вагонов, каждый может потягаться размерами с залами Дворца Советов, служат мобильной базой на случай ядерной войны или любой другой угрозы. 
После смерти Сталина и прихода к власти марионеточных правителей, поезд, как и большая часть бункерной сети, были преданы забвению по приказу руководства Коллегии Красной Башни. Многие бункера, так и не были законсервированы, как подобает и быстро пришли в негодность. Другие стали добычей падальщиков и на их территории впоследствии вырос «Город стоков». Оставшийся нетронутым бункер-депо под телецентром Останкино и послужил местом последней стоянки «Славы Революции». 
После поражения Красной Башни и уничтожения Совета Коллегии, тайна поезда действительно стала тайной, а вся информация о нем исчезла в пламени войны. Лишь чудом, одной из разрозненных группировок красных колдунов, ушедших в подземелья, посчастливилось наткнуться на этого стального монстра. Но активировать и тем более привести в движение это чудо магической техники они не смогли. За то это смог сделать Виктор Молотов, который вынул информацию о «Славе Революции» из дымящихся голов посмевших бросить ему вызов ренегатов. 
Коллегия Красной Башни вновь обрела свою «Славу Революции». Мана-двигатель поезда был растоплен и запущен, застывшие под слоем ржавчины и разбрасывающие вокруг себя клубы пыли и пара, колеса пришли в движение, а красный фонарь на носу армированного тягача вновь загорелся пламенем ярости. 
Ныне «Слава Революции» является пунктом командования, дворцом и крепостью красных магов. Мобильный, быстрый, фактически неуловимый, бронепоезд колесит по подземным туннелям Метро-2, изредка делая остановки для подзарядки мана-реактора в бункерах «Звезда-1» и «Звезда-2», а также, совсем не надолго, в Городе Стоков. 

Поезд представляет собой передвижную крепость, защищенную и готовую к отражению как массированных атак, так и точечных диверсий. Благодаря системе отсеков, вагоны могут быть мгновенно перекрыты и изолированны друг от друга, что делает захват всего поезда сразу фактически невозможной задачей.
Броневагон №3 "Дагатан Искарион"
Самый защищенный вагон в составе бронепоезда. Третий вагон находится в самом его сердце и является своего рода дворцом, местом обитания лидера Красной Башни Виктора Молотова. Изнутри вагон представляет собой огромных размеров ритуальный комплекс, напичканный психо-электроникой усиливающей не только магические, но и психические способности Виктора и его личной охраны. Вагон номер три по праву может считаться самым огромным и мощным комплексом для проведения ритуалов ужасающей мощи, но глуп тот, кто подумает, что лидер красных магов просто так отдаст его кому-то в распоряжение. 
Броневагон №2 "Юрий Андропов"
Вагон номер два - это психомаяк, оставшиеся в живых наследие психического комплекса "Деспот". Благодаря этому устройству, психоманты красной башни могут выследить фактически любое мыслящее существо в пределах Москвы, имея лишь сигнатуру его сознания. В недрах "Юрия Андропова" юные красные маги проходят подготовку и подвергаются леденящим душу испытаниям психики и тела. Модулятор вагона, может создать вокруг мага иллюзию любого рода, от картин древнего мира до пылающих руин поля боя. Картинка будет настолько реалистична, что даже самое сильное сознание будет не в силах сломать иллюзию. Благодаря Модулятору маги могут испытывать себя в различных ситуациях и оттачивать технику боя, проникновения и использования своих способностей. 
Броневагон №4 "Вирвариан Искарион"
Вагон номер четыре был облюбован сектой Вирварианцев и их лидером Анастасией Афанасьевой. На базе четвертого вагона была создана тюрьма и пыточная, в которой вирварианцы занимались делом, которое они умеют лучше всего - извлечением информации из голов своих пленников. Помимо тюрьмы в вагоне имеется вивисекторий с целым лабораторным комплексом. Здесь ученые вирварианцев препарируют самых разнообразных созданий и создают эликсиры и сыворотки, усиливающие психическую активность мозга мага и дающие ему поистине безграничные возможности. 
Броневагон №5 "Яков Свердлов"
Вагон-архив хранящий тысячи тайн Коллегии Красной Башни. Здесь архивариусы и магистры проводят изучение прошлого и стараются заглянуть в будущее. Здесь же базируется центр подготовки будущих Иждивенцев, которым предстоит собирать осколки знаний некогда уничтоженной Коллегии и передавать их сюда, для более тщательного изучения. На данный момент архивариусы "Свердлова" заняты сбором информации о пси-маяках Коллегии и месте нахождения матриц, которые некогда были встроены в них. 
Броневагон №1 "Карл Маркс"
Броневагон номер один является форумом, трибуной и местом товарищеских встреч. Огромное пространство вагона, вмещает в себя Зал Собраний совета Коллегии, состоящего из архимагов и их представителей. Здесь Виктор Молотов и его последователи определяют вектор развития Коллегии и её будущее. Здесь красные маги пересекаются друг с другом, заводят знакомства, беседуют, строят планы и принимают совместные решения. 
Армированный тягач "Иосиф Сталин"
Если третий вагон можно назвать сердцем бронепоезда, то армированный тягач - это его мышцы и, что немаловажно, разум. Именно здесь, под несколькими слоями брони, в кипящем, плавящемся аду куется победа Красной Башни. Магические кузни без продуху создают оружие и амулеты, перегоняя жар мана-реактора в свои печи. В кабине машиниста алым светом сияет приборная доска, а бесстрастный женский голос отдает команды системам "Славы Революции", приводя состав в движение. Здесь в рабочей агонии бьется разум поезда, искусственный интеллект "Инга", чьи основные системы установлены в кабине машиниста. 
Бункеры-депо "Звезда-1" и "Звезда-2" служат единственными местами подзарядки мана-реактора, который питает все системы поезда и приводит состав в движение. Мана-индукторы, расположеные в бункерах-депо аккумулируют в себе энергию планов и питают циклопические емкости маны, их которых впоследствии заряжается мана-реактор поезда. В силу своей особой важности и исключительности, депо переоборудованы в настоящие крепости, способные выдержать фронтальную атаку любой силы. Узкие коридоры туннелей ведущих к входу в бункер-депо сделают невозможной массовую атаку, а тысячи ловушек, иллюзии и целая сеть тоннелей тупиков, существенно проредят даже крупный отряд. Красные маги готовы к отражению атаки и никогда не ослабляют внимания на бункерах-депо, ведь если индукторы будут выведены из строя, титанический поезд Виктора Молотова будет вынужден вновь встать на стоянку в подземных туннелях. На этот раз навечно. 

Автоматическая система защиты "Инга"
"Инга" представляет собой своего рода искусственный, а лучше сказать магический, разум. Она на десять лет младше поезда, которым управляет, и является делом рук академика и опального архимага Андрея Дмитриевича Сахарова. "Инга" это синтез нескольких сознаний смертельно раненых магов Красной Башни и машинный интеллект. Сахаров разработал её специально для защиты и управления автоматическими системами защиты бункеров, бомбоубежищ и складов "Метро-2". Каким образом "Инга" появилась в системе управления "Славы Революции" до конца не ясно. Возможно Виктор Молотов сам интегрировал её в систему поезда, для увеличения его обороноспособности и автоматизации защитных систем. Так или иначе, "Инга" является мозгом, мускулами и глазами бронепоезда. По её приказу все отсеки могут быть мгновенно заблокированы, автоматические турели приведены в полную боевую готовность, а магические создания пробуждены от векового сна. 

четверг, 4 сентября 2014 г.

Сквозь пламя к возрождению

"Ты хочешь свободы? Не бойся, иди вперёд! Освободи себя, освободи свой маленький мир! Ты должен всем доказать, ты должен стать сильнее, должен сломать хребет всем, кто так долго угнетал тебя! Пусть текут алые реки крови! Пусть гордо реет за спиною ярко красный флаг! И помни, ты не один! Мы с тобой! Мы здесь, мы в твоей голове!" 

Нельзя сказать, что Виктор Молотов когда-то был человеком. Виктор Молотов всегда был Коллегией Красной Башни, ее лидером, ее символом, ее могуществом и всем, что у нее осталось. 
Он появился на свет благодаря усилиям и самопожертвованию сотен красных колдунов, которые отдали свои жизни и свою силу, чтобы Виктор обрел жизнь. Сын не человека, но магии. Не просто живое существо, но символ возрождения. Символ Коллегии Красной Башни, наследницы Коллегии Искарион. Но у каждой монеты есть обратная сторона. Было ли это просчётом советских учёных или красных магов – неизвестно, но, даже владея возможностью ставить на колени целые государства,  Виктор не мог даже и мечтать ею воспользоваться. Стоило ему применить свою силу – как его тело начинало разрушаться. Клокочущая, рвущаяся изнутри сила сжигала его заживо. И лишь один человек, возможно, самый могущественный человек своего времени, знал как это остановить. Как не дать треснуть красной мечте. Юношу взял под своё крыло бессменный лидер КГБ - Юрий Владимирович Андропов. 
Он создал специальный отдел набранный из наиболее преданных лично ему сотрудников Тринадцатого Управления КГБ и магов Коллегии Красной Башни. Их задачей стал поиск лекарства от недуга поразившего Виктора и обучение юного мага, которому суждено было стать возродившемся Фениксом. 
Виктор Молотов, за всё время обучения, действительно стал не человеком, а символом идеологии всего Советского Союза и Красной Коллегии. Но неумолимо текущее время не прощает ошибок и задержек. Спесь и гордость Коллегии, отделение Тринадцатого Управления КГБ, недооцененные возможности конклава приводят Красную Башню к обрыву забвения. Последние минуты своей жизни, Юрий Владимирович проводит с Виктором, который, по его мнению, уже готов к тому, чтобы возродить огненную птицу Феникс ещё раз. Он наводит пистолет на будущего архимага Красной Башни и нажимает на спусковой крючок. Свободный от телесных оков, Виктор некоторое время блуждает по телам своих будущих последователей, в поисках сосуда, который смог бы сдержать его магическую силу. 
Но любая светлая мысль, без твёрдого фундамента моральных принципов, может стать темнее зимней ночи. Виктор Молотов, величайший маг из ныне живущих, чей потенциал равен силе всей Коллегии – клинок летящий к своей цели лишь с одной мыслью в голове. Все средства хороши. 
До некоторой поры, Виктор свободно менял тела, вторгаясь в разум своих последователей, но быстро понял, что таким образом он может их убить. А без сильных магов Коллегия Красной Башни может опять развалиться на множество мелких бессвязных ячеек. Архимаг выбирает тело наиболее преданного ему человека, которого можно описать лишь одним словом – русский медведь, Артёма Спиридонова. С целым ворохом сдерживающих артефактов, Виктор может оставаться в теле своего подручного практически всё время, но изредка, когда требуется личное вмешательство, он жертвуем пешками ради того, что бы высвободить свою мощь и напомнить всем, что Коллегия Красной Башни жива. 


Описание внешности:

Тело, которое чаще всего занимает Виктор, принадлежащее красному магу Артёму Спиридонову, больше подходит портовому грузчику, нежели существу, чья мощь сравнима с силой крупной Магической Коллегии. Его рост превышает два метра, а мышцы крупнее, чем у профессионального штангиста. Но даже при всей своей внушающей трепет фигуре, у Артёма удивительно доброе лицо. Немного полноватое, с красивыми зелёными глазами, большими ушами и прямым носом, с большими ноздрями. И, за что его и прозвали «Мишкой», Артём может похвастаться густой растительностью на лице. Тем не менее, приближённые советники и наиболее преданные члены коллегии знают, что Виктор, когда находится в теле мага, всегда сбривает всё под чистую. Но удивительным образом, на следующее утро, усы и борода отрастают. Среди младших членов коллегии ходит слух, что в крови Артёма течёт кровь оборотней, но это отчаянно отрицает. 
  Сам же Виктор, если найдётся достаточно сильный маг, чтобы увидеть обличие повелителя Красной Башни, остался таким, каким он был перед смертью. Худой, среднего роста, с пылающими янтарными глазами. Лицо острое, отдалённо напоминающее птичье, надменная тонкая полоска губ, небольшие, плотно прижатые к черепу уши. Аккуратные, почти девичьи, ресницы.