27 комментариев

avatar
действия в трёх измерениях, а не в плоскости

Можно поподробнее, как это выражается?
avatar
Для битв, вовлекающих третье измерение, для каждого существа или аппарата следует отслеживать высоту (когда летает) или глубину (под водой). Для воздушных или морских битв как минимум один участник должен начинать на глубине/высоте 0, и новый уровень 0 можно устанавливать каждый раз когда все участники уплыли или улетели от старого.

Крылатый летун может подняться на 10 футов после полёта на дистанцию указанную в его классе маневренности. Также он может опуститься на расстояние равное двойному значению его обычной скорости. Если такой летун не двинулся в горизонтальном направлении минимум на треть его обычной скорости, то он обязан опуститься вниз на дистанцию в классе маневренности.

Существа, которые летают без крыльев (маг под заклинанием полёта) и аппараты (шары, ковры-самолёты) могут менять вертикальную высоту без необходимости поддерживать горизонтальное движение. Для этого можно использовать до половины обычной скорости. Однако и максимальное опускание ограничено тоже значением скорости.

Если только, конечно, они не потеряли способность летать, находясь в воздухе. Тогда будут опускаться гораздо быстрее.
avatar
А, я уж думала, что-то особенное…
avatar
В пятёрке есть такое?

Заодно расскажу об одной из самых диких вещей вообще по этой теме. В WFRP 2 нигде, вообще нигде нет нормальных, внятных, да вообще никаких правил по бою верхом! Базовая вещь, а вот. При этом в корбуке довольно-таки много места посвящено специально воздушному бою. Кажется, ни одно официальное приключение, ни одна кампания не требует использования этих правил. Флафф подчёркивает малую волшебность мира, редкость пегасов и грифонов.

Просто дичь.
avatar
В пятёрке есть такое?

Неа. Было в Dragon age RPG.
avatar
Вооот. В пятёрке нет, а в Basic Fantasy RPG — есть!

По поводу Dragon age RPG и Fantasy AGE у меня просто нет слов. Ну такие замечательные игры, ну так хорошо сделаны и написаны, что просто ах! Green Ronin — «может, когда умеет».
avatar
Кажется, подобная дичь не такая уж редкость, у меня самого есть пример.
В немецком Контакте нет никаких правил, регулирующих разницу между одно- и двуручным оружием. Это в бухгалтерской тактической боевке, где штраф к точности назначается за каждый долбаный метр удаления от цели.
Время от времени авторы забывают что-то важное.
avatar
О, спасибо. Судя по обзору, могу украсть там пару вещей.
avatar
Что заинтересовало? Ты опытный мастер, может я притырю вслед за тобой.
avatar
Таблицы столкновений в городах в первую очередь (у меня для текущей кампании уже десятки разных табличек, которые я продолжаю дополнять и совершенствовать) и таблицы соответствия сокровищ монстрам (если она, конечно, отличается от дндшных «типов» сокровищ). У меня периодически случается затык, когда я не знаю, какое сокровище сунуть монстру.
avatar
Там именно «типы» сокровищ, разочарую. Как в B/X. Но они же клёооовые!
avatar
Ну да. Basic fanatsy roleplaying не в смысле basic roleplaying, а в смысле basic fantasy. Очень basic.
avatar
Что-что? :) Какая-то шутка про Chaosium?
avatar
Ну вот другое дело! А то всп принцесса да принцесса…
avatar
Всего два обзора на принцессу, что такого-то? Или у нас «парламент не место для дискуссий»? :)
avatar
Это я не про твои обзоры, а про около-оср разговоры. Слишком. Много. Принцессы.
avatar
Ну она того заслуживает, согласись. Да и если бы кто-то иной ковал такой качественный контент так часто и много, то говорили бы о нём.

Хотя, возможно соглашусь, что, то что самобытные проекты типа Beyond the Wall and other Adventures несколько теряются за ней — это, может, немного обидно.
avatar
Кто-то должен написать про The Nightmares Underneath — хотя кто в наших краях про неё слышал…
avatar
Мне, кстати, тамошняя идея встроенной и фиксированной инициативы просто безумно нравится. Удобно же!

Пять элайментов тоже производят впечатление…
avatar
идея встроенной и фиксированной инициативы
Подробности на бочку! Я стал коллекционировать необычные системы инициативы.
avatar
Тут нет ничего необычного. Просто за монстров инициатива «уже кинута». Каждый раунд персонажи кидают инициативу и действуют или до, или после. Вот и всё :)
avatar
Окей, я думал там что-то покруче.
В Слей-Энджине инициатива уже кинута у всех, ибо обозначается простым числом без всяких бросков.
avatar
Надо выложить обзор misery and misfortune, точно.
avatar
Вот это годно. Надо будет посмотреть.
avatar
Рад был оказаться полезным. Если руки дойдут — поделись собственными впечатлениями.
avatar
первое впечатление.
Остров обезьян, великаны… Где-то это я уже видел :-) Но хороший ремейк по мотивам все равно будет приятен.
второе.
Этот автор в отличие от раги — знает что надо мастеру и чего точно не будет под редкую систему.
avatar
третье. систему так и не посмотрел, а вот приключение про великанов мне понравилось. Against Giants. Again. Great. Again.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.