Бесполезная ерунда: стаи оборотней-НПЦ для текущей игры по WtA

У меня есть несколько вещей, которые я хотел бы/должен сделать, но я с упорством, достойным лучшего применения, откладываю эти дела на неопределённое будущее… Вместо этого я, готовясь к очередной сессии игры по оборотням в скайпе, прописываю статистики не только характеристики противников, которых игрокам предстоит убить (не знаю, правильно ли я это делаю или неправильно, но у меня в каждой сессии участвуют противники с уникальным набором способностей), но и дружественных протагонистам оборотней, которые могут оказывать им помощь во время предстоящих приключений. Именно второе, впрочем, до сих пор оказывалось бесполезным — но вдруг? В общем, пока что в игре было две таких потенциально дружественных стаи, в следующей сессии к ним, вероятно, добавится ещё одна.

Единорожьи маргиналы
Слово «маргиналы» фигурирует в названии потому, что каждый член этой стаи является либо тем, на кого в принципе смотрят свысока (сюда относятся Голос Молчащих и Первый Закон), либо тем, кто является отщепенцем внутри своего племени (а сюда — Говорящая с Будущим, Друг Человека и, в какой-то степени, Байрон Коннорс). Стая не привязана к какому-либо каэрну — вместо этого она колесит по территории Канады и северо-востока США на автодоме, который вдобавок может перемещаться в Умбру вместе со своими пассажирами.
Эти парни появились в сюжете после того, как игроки оказались в ситуации, когда с одной стороны они собирались атаковать принадлежащую Пентексу канадскую лесопилку, а с другой — с ними «объединила силы» стая Красных Когтей, собиравшихся, однако, убить там всё, что ходит на двух ногах, — и игроки послали в ближайший каэрн просьбу помочь хоть чем-нибудь, и к ним послали Маргиналов как самую «мобильную» стаю. Потом, по замыслу мастера, Маргиналы должны были поучаствовать ещё в одном сражении со слугами Вирма, но игроки, только что вышедшие из изнурительного боя сперва с фоморами, а потом с вышеупомянутыми Красными Когтями, решили от ещё одного боя за ночь отказаться. С тех пор Единорожьи маргиналы не фигурировали в сюжете, но учитывая, что они могут оказаться в любом месте в любое сюжетно обусловленное время, может быть, я их ещё использую…
Тотем: Чёрный единорог (требует от своих последователей защищать невинных, в отличие от просто Единорога является тотемом Войны, а не Мудрости)

Байрон Коннорс, он же Дорожный Волк, хомид-галлиард Скользящих по Стеклу
Вожак стаи и владелец вышеупомянутого автодома. Принадлежит к кемпу Умбральных Пилотов — «креативно мыслящих» Стеклоходов, строях всевозможные транспортные средства, способные перемещаться в Умбре. Молодой человек, привлекательный во всех отношениях, правда, с некоторой искрой безумия — про него говорят, что он ошибся племенем, выбирая между Скользящими по Стеклу и Безмолвными Бродягами.
Strength 2, Dexterity 3, Stamina 3
Charisma 4, Manipulation 3, Appearance 3
Perception 2, Intelligence 3, Wits 3

Alertness 1, Athletics 1, Brawl 3, Expression 2, Primal-Urge 1, Streetwise 2, Subterfuge 2
Crafts 2, Drive 3, Firearms 3, Performance 2, Stealth 2, Suvival 2
Computer 1, Enigmas 3, Technology 2

Rage 4, Gnosis 3, Willpower 4

Gifts: Apecraft's Blessing, Control Simple Machine, Mindspeak, Persuasion
Кроме того, что является владельцем автодома-фетиша, как и многие его соплеменники, не брезгует огнестрельным оружием и использованием серебряных пуль

Руди «Голос Молчащих», хомид-филодокс Костегрызов
Второе лицо в стае, типичный парень из трущоб с поправкой на замашки юного революционера, готовый в любой момент выступить в защиту угнетённых и высказать обладающим властью то, что другие думают, но боятся сказать. Иногда делает это в стиле рэпа (йоу!). Всегда готов дать длинный и патетический ответ, что означает его имя, — всем, кто не успел спрятаться, после того как вопрос был задан.
Strength 3, Dexterity 3, Stamina 3
Charisma 4, Manipulation 3, Appearance 2
Perception 2, Intelligence 2, Wits 3

Athletics 1, Brawl 3, Empathy 2, Expression 2, Intimidation 2, Primal-Urge 2, Streerwise 2
Larceny 2, Melee 3, Performance 2, Stealth 2
Investigation 2, Rituals 2

Rage 4, Gnosis 1, Willpower 4

Gifts: Cooking, Persuasion, Resis Pain, Truth of Gaia
Знает несколько «бытовых» ритуалов, полезных для выживания на улицах

Первый Закон, метис-арун Чёрных Фурий
Красивое, но неопределённого с виду пола существо (то, что Первый Закон владеет даром, позволяющим Гару выглядеть как существо противоположного пола, ещё больше запутывает дело), вдобавок альбинос, что придаёт Первому Закону совершенно неземную, почти анимешную внешность. Тем не менее, на самом деле Первый Закон — женщина (кажется). Имеет склонность к нарушениям первого пункта Литании (отсюда и имя), является любовницей Байрона — куда при этом смотрит Руди, которому вроде бы по ауспайсу положено следить за соблюдением Литании, неизвестно…
Strength 3, Dexterity 4, Stamina 4
Charisma 3, Manipulation 3, Appearance 3
Perception 3, Intelligence 2, Wits 2

Alertness 1, Athletics 2, Brawl 4, Expression 2, Intimidation 2, Primal-Urge 3, Subterfuge 2
Melee 4, Performance 2
Occult 3

Rage 5, Gnosis 3, Willpower 5

Gifts: Man's Skin, Sense Wyrm, Spur Claws, Wyld Resurgence
В бою использует излюбленное её племенем оружие — двусторонний топор-лабрис — не фетиш, но более чем годен, когда нужно снести несколько голов

Говорящая-с-Будущим, хомид-теург Вендиго
Молодая индианка, кажущаяся самым неразговорчивым членом стаи — в разговорах редко участвует, но внимательно за ними следит. Происходя из племени, наточившего огромный зуб на всех «бледнолицых», Говорящая-с-Будущим — убеждённая сторонница идеи, что перед лицом грядущего Апокалипсиса все Гару должны отринуть старые обиды и найти общий язык.
Strength 2, Dexterity 3, Stamina 3
Charisma 2, Manipulation 2, Appearance 2
Perception 3, Intelligence 4, Wits 3

Alertness 2, Brawl 3, Empathy 2, Primal-Urge 2, Subterfuge 2
Animal Ken 2, Stealth 2, Survival 2
Enigmas 3, Medicine 2, Rituals 3, Occult 3

Rage 3, Gnosis 3, Willpower 4

Gifts: Ice Echo, Mother's Touch, Smell of Man, Spirit Speech
Как и положено теургу, пусть начинающему, владеет несколькими мистическими ритуалами

Друг Человека, люпус-рагабаш Красных Когтей
А чего можно ожидать от сочетания такого имени и происхождения из племени, сам тотем которого ненавидит всех человеков? Друг Человека давно прекратил общение со своими соплеменниками и старается контактировать с ними как можно реже (не в последнюю очередь — благодаря инстинкту самосохранения). В стае Единорожьих маргиналов изображает из себя домашнего любимца и талисман стаи, с помощью ошейника выдавая себя за очень большую рыжую собаку… не всегда, впрочем, успешно выдавая…
Strength 2, Dexterity 2, Stamina 2
Charisma 3, Manipulation 3, Appearance 2
Perception 4, Intelligence 4, Wits 2

Alertness 3, Athletics 2, Brawl 3, Primal-Urge 3
Animal Ken 2, Stealth 3, Survival 3
Enigmas 3

Rage 3, Gnosis 5, Willpower 3

Gifts: Heightened Senses, Hidden Killer, Open Seal, Scent of the Running Water

Искатели Аркадии
Стая из каэрна, который делят между собой Уктена и Фианна, сама состоящая из представителей этих двух племён. Специализируется, как это ни неожиданно, на экспедициях в Умбру и уже добиралась до Врат Аркадии — Фианн в стае это место интересует как дом их фейских родичей, а Уктен — как тайна, ещё недостаточно хорошо известная их племени.
Эта стая вообще появилась в игре случайно — после того, как вожак стаи игроков, на радостях выпив с Фианнами по случаю заключения союза, проснулся в одной постели с незнакомой красавицей. %) Прекрасной незнакомке пришлось придумывать имя, потом, когда волею дайсов она оказалась не кинфолком и не кем-нибудь ещё, а Гару, у неё должна была быть своя стая… в общем, одно за другим, и в итоге эта стая обросла деталями, включая ещё не появившиеся в игре. Потом она ещё несколько раз появлялась в поле зрения игроков, но до полноценного участия в сюжете кого-то, кроме её альфы, дело не доходило… возможно, это изменится в будущем…
Тотем: Эпона, Белая Богиня-Кобылица (даёт бонусы, связанные с бегом и обращением с лошадьми, запрещает жестоко обращаться с лошадьми и есть конину)

Дейрдре Маккормак, она же Пьющая-Мёд-Битвы, хомид-арун Фианна
Та самая женщина, с которой всё началось. Типичная Фианна — любительница хорошей выпивки, хорошей драки и… того, что иногда следует за хорошей выпивкой, но приводит к нарушениям первого пункта Литании и неожиданным пробуждениям с незнакомыми мужчинами в одной постели. Впрочем, Дейрдре всякие алкоголесодержащие жидкости не только пьёт, но и варит, а Фианны сырьё для многих своих патентованных напитков добывают в Умбре, так что Дейрдре, хотя по ней не скажешь — достаточно опытный умбральный путешественник.
Strength 3, Dexterity 4, Stamina 4
Charisma 4, Manipulation 2, Appearance 3
Perception 2, Intelligence 2, Wits 3

Athletics 3, Brawl 4, Expression 2, Intimidation 2, Leadership 2, Primal-Urge 2
Animal Ken 1, Crafts (Brewing) 2, Melee 4, Performance 2, Ride 1
Enigmas 2, Occult 2, Rituals 2

Rage 6, Gnosis 3, Willpower 6

Gifts: Inspiration, Master of Fire, Resist Toxin, Salmon's Leap, Flame Dance, Spirit of the Fray
Владеет парой мистических ритуалов, обычно имеет при себе пару доз фианновских фирменных напитков (обычно Мёда Битвы, в честь которого Дейрдре носит своё имя)

Морриган Маккормак, она же Кормящая Воронов, хомид-теург Фианна
Двоюродная сестра вышеупомянутой Дейрдре, но в отличие от своей кузины не особенно любит большие скопления людей и предпочитает одиночество (или общество лошадей на ипподроме, которым владеют её с Дейрдре общие родственники). А одиночеством она обычно не бывает обделена: после того как Морриган осталась последней выжившей из своей предыдущей стаи, желающих принять её в свои ряды в септе Белой Воды не оказалось — за исключением, разумеется, Дейрдре. Вопреки всем мрачным прогнозам, пока что новую стаю Морриган не постигла участь предыдущей…
Strength 2, Dexterity 3, Stamina 2
Charisma 3, Manipulation 3, Appearance 3
Perception 3, Intelligence 4, Wits 4

Alertness 2, Athletics 1, Brawl 3, Empathy 2, Intimidation 2, Primal-Urge 2, Subterfuge 2
Animal Ken 2, Melee 3, Ride 2, Stealth 2
Enigmas 3, Medicine 2, Occult 3, Rituals 3

Rage 3, Gnosis 3, Willpower 4

Gifts: Faerie Light, Mother's Touch, Persuasion, Sense Wyrm, Spirit Speech, Howl of the Banshee, Sight from the Beyond
Как и положено теургу, владеет достаточно большим количеством ритуалом разного толка

Поддерживающий Литанию, метис-филодокс Фианна
Рождён слепым и бесплодным, поэтому неуязвим (в меньшей степени, чем он думает) для женской красоты — он вообще не может даже представить себе, что это такое — и, будучи филодоксом, присматривает за своими соплеменниками, чтобы те не поддавались своим эмоциям и не нарушали первый пункт Литании. Увы, быть филодоксом в стае Пьющей-Мёд-Битвы — не самая благодарная работа… хотя благодаря усилиям Поддерживающего Литанию склонность Дейрдре к случайным связям пока что не заходила слишком далеко… вроде бы…
Strength 3, Dexterity 3, Stamina 4
Charisma 3, Manipulation 3, Appearance 2
Perception 3, Intelligence 3, Wits 3

Alertness 2, Athletics 2. Brawl 2, Empathy 2, Expression 2, Intimidation 2, Primal-Urge 2, Subterfuge 2
Survival 3
Enigmas 2, Investigation 3, Law 3, Occult 2

Rage 4, Gnosis 4, Willpower 5

Gifts: Persuasion, Resist Pain, Resist Toxin, Scent of the True Form, Sense Wyrm, Truth of Gaia, Scent of Sight, Sense Silver

Ловец Песен, люпус-галлиард Уктена
Один из двух Уктен в стае, присоединившийся к Искателям Аркадии благодаря жажде новых знаний. В странствиях с Искателям узнал много нового, но очень редко рассказывает о том, что он видел, по крайней мере при большой аудитории. Галлиарды Уктена — самые молчаливые из галлиардов: они всегда тщательно выбирают подходящий момент, когда нужно заговорить…
Strength 3, Dexterity 2, Stamina 2
Charisma 4, Manipulation 4, Appearance 3
Perception 3, Intelligence 3, Wits 3

Athletics 1, Brawl 3, Expression 3, Empathy 2, Intimidation 3, Primal-Urge 3, Subterfuge 3
Animal Ken 2, Performance 3, Survival 2
Enigmas 2, Occult 2

Rage 5, Gnosis 5, Willpower 5

Gifts: Beast Speech, Heightened Senses, Mindspeak, Spirit Speech, Dreamspeak, Name the Spirit

Задающий Вопросы, хомид-рагабаш Уктена
В отличие от Ловца Песен, Задающий Вопросы на не слишком хорошем счету в своём племени — из-за своего повышенного интереса к культуре «бледнолицых» и из-за привычки задавать неудобные вопросы вроде «Да, мы придерживаемся путей предков, но разве нам это помогло?». У него не было никаких шансов найти своё место в моноплеменной стае — поэтому он оказался среди Искателей Аркадии…
Strength 3, Dexterity 4, Stamina 3
Charisma 3, Manipulation 3, Appearance 1
Perception 3, Intelligence 3, Wits 3

Alertness 3, Athletics 2, Brawl 3, Streetwise 2
Crafts 2, Firearms 2, Melee 3, Larceny 2, Stealth 3
Computer 2, Technology 2

Rage 3, Gnosis 3, Willpower 4

Gifts: Apecraft's Blessing, Open Seal, Spirit of the Lizard, Blissful Ignorance, Jam Technology, Spirit of the Bird

Морские волки
Снова Умбральные Пилоты — эта стая является экипажем небольшой моторной яхты, способной плавать как в материальном мире, так и в умбральных морях. В последнее время, однако, Морские волки переживают не самые лучшие времена — из-за неожиданно долгой зимы судоходство затруднено, а тотем стаи требует от неё регулярно путешествовать — хоть как-нибудь…
Морские волки пока ещё не появились в сюжете, но могут сделать это на ближайшей сессии, когда игрокам — небольшой спойлер — потребуется какое угодно средство, чтобы пересечь море. А может быть, и не появятся, если игроки решат использовать какой-нибудь другой способ…
Тотем: Полярная звезда (даёт бонусы к навыкам, связанным с путешествиями, требует от своих последователей регулярно отправляться в путешествия)

Кристофер Мэттокс, он же просто Капитан, хомид-филодокс Скользящих по Стеклу
Капитан «Летучего Голландца» (когда яхте выбирали название, из шапки достался именно этот вариант...) мог бы выглядеть суровым морским волком, но это немного сложно, когда у тебя нет седой бороды, а твой корабль — не пиратский галеон, а всего лишь небольшая яхта. Но капитан Мэттокс побывал во многих странах Северного полушария и может рассказать много о своих приключениях.
Strength 3, Dexterity 4, Stamina 4
Charisma 3, Manipulation 3, Appearance 2
Perception 3, Intelligence 2, Wits 3

Alertness 1, Athletics 2, Brawl 3, Empathy 1, Expression 2, Intimidation 2, Primal-Urge 2
Crafts 2, Drive 3, Firearms 3, Melee 2
Technology 3

Rage 4, Gnosis 3, Willpower 5

Gifts: Persuasion, Resist Pain, Trick Shot, Truth of Gaia, Hands Full of Thunder, Staredown, Strength of Purpose
В криносе предпочитает в качестве оружия… пулемёт

Салли Вуд, он же Гаджет, хомид-теург Скользящих по Стеклу
Сия молодая женщина является теругом, превратившим «Летучий голландец» в корабль, способный перемещаться в Умбру и бороздить умбральные моря. В боях с порождениями Вирма не слишком сильна, зато по части техники и ритуалов — гений. Не обделена мужским вниманием, в том числе со стороны некоторых членов команды, но Крис столь ревностно следит за тем, чтобы никто не нарушал первый пункт Литании на его корабле, что впору заподозрить, что он сам испытывает какие-то чувства к своему механику (на самом деле нет).
Strength 2, Dexterity 2, Stamina 2
Charisma 3, Manipulation 3, Appearance 3
Perception 3, Intelligence 5, Wits 3

Alertness 2, Brawl 2, Empathy 2, Primal-Urge 2, Subterfuge 2
Crafts 4, Firearms 3
Computer 2, Enigmas 3, Medicine 2, Occult 3, Rituals 4, Technology 4

Rage 2, Gnosis 4, Willpower 4

Gifts: Apecraft's Blessing, Control Simple Machine, Mother's Touch, Spirit Speech, Command the Spirit, Cybersenses, Jam Technology
Естественно, владеет значительным количеством мистических ритуалов

Джонни Браун, он же Штурман Теней, хомид-галлиард Безмолвных Бродяг
Тогда ещё нося имя Неутомимого Скитальца, он просто однажды появился перед капитаном «Голландца» и спросил: «Вам не нужна пара человек в команду? Этот (кивок в сторону Бесхвостого Танцора) со мной». С тех пор он прочно занимает место корабельного штурмана, осуществляя навигацию как в морях материального мира, так и в Умбре. Сам Джонни своей новой должностью полностью доволен — умбральные моря не оставляют его без новых приключений.
Strength 2, Dexterity 3, Stamina 2
Charisma 4, Manipulation 3, Appearance 4
Perception 3, Intelligence 3, Wits 3

Alertness 1, Athletics 1, Brawl 2, Empathy 2, Expression 3, Primal-Urge 2, Streetwise 2, Subterfuge 3
Drive 2, Firearms 3, Larceny 2, Melee 2, Stealth 2, Survival 2
Science (Astronomy) 2, Science (Geography) 2

Rage 4, Gnosis 3, Willpower 4

Gifts: Heaven's Guidance, Mindspeak, Persuasion, Silence, Axis Mundi, Speech of the World, Treat the Sobek's Back

Бесхвостый Танцор, метис-арун Звездочётов
Появился в команде вместе с Джонни. Молчалив, в разговоры вступает редко (но метко). Для Гару, от рождения не имеющего хвоста (что, по идее, должно ухудшать его чувство равновесия) обладает просто фантастической ловкостью — обучение боевым искусствам у Звездочётов явно не прошло для него даром.
Strength 3, Dexterity 5, Stamina 3
Charisma 2, Manipulation 2, Appearance 2
Perception 3, Intelligence 3, Wits 3

Alertness 2, Athletics 3, Brawl 4, Primal-Urge 3
Acrobatics 3, Melee 4, Performance 3, Stealth 2
Enigmas 2, Occult 3

Rage 6, Gnosis 4, Willpower 6

Gifts: Balance, Falling Touch, Rathead, Shed, Sense Wyrm, Burrow, Spirit of the Fray, Surface Attunement

Вездесущий, он же Юнга, хомид-рагабаш Уктена
Любопытный и пронырливый молодой Уктена — впрочем, любопытство характерно для всех представителей его племени. Выполняет на корабле обязанности юнги. В общем, особо нечего сказать — Вездесущий не так много рассказывает о себе (зато очень много слушает).
Strength 2, Dexterity 5, Stamina 2
Charisma 2, Manipulation 3, Appearance 2
Perception 4, Intelligence 3, Wits 4

Alertness 3, Athletics 2, Brawl 3, Streetwise 2, Subterfuge 2
Larceny 2, Melee 3, Stealth 3
Enigmas 3

Rage 2, Gnosis 3, Willpower 4

Gifts: Blur of the Milky Eye, City Running, Open Seal, Spirit of the Lizard, Spirit of the Bird, Spirit of the Fish, Take the Forgotten

7 комментариев

avatar
Мне кажется, это особый вид прокрастинации.
avatar
Вероятно, смежный с обдумыванием и записыванием бесконечных сеттингоидей…
avatar
В криносе предпочитает в качестве оружия… пулемёт
У него явно больше двух точек в интеллекте)
avatar
Красивое, но неопределённого с виду пола существо (то, что Первый Закон владеет даром, позволяющим Гару выглядеть как существо противоположного пола, ещё больше запутывает дело), вдобавок альбинос, что придаёт Первому Закону совершенно неземную, почти анимешную внешность.
… И вот тут я поняла, что анимешник всегда играет в аниме. ><

Морриган, Дейрдре, Faerie Light
У вас точно не кроссовер с феями? (Черт-черт-черт, я это хочу!)
комментарий был удален
avatar
отбиваем балоритов об пол
— Я — потомок Балора, в моих жилах течёт кровь Фомориан — богов этого мира! Скоро Фомориане вернутся, чтобы взять то, что принадлежит им по праву, вы ничего не добьётесь здесь, уходите! *Sovereign 3: Grandeur*
— *прокинув Силу воли* А я — Дейвид Розенталь, Ph.D., и я не боюсь никаких богов!
avatar
… И вот тут я поняла, что анимешник всегда играет в аниме. ><
Да ладно, не такой уж я и анимешник… ^_^
Морриган, Дейрдре, Faerie Light
*чешет в затылке* Да вроде бы вполне обычные Фианны… Но таки да, кроссовер с феями наличествует, правда, он как следует начался всего три сессии назад.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.