Че сделать нады

Но мысль нужно записать уже сейчас, а то иначе она будет висеть в голове и мешаться.


Тут и я подумал, что мне надо хотя бы записать все мои мысли во избежание их просера и запамятования. Под новый год я никаких клятв не давал и во времени себя не ограничивал, так что пока можно структурировать инфу и системоидеи (лол).

1) Допилить игру про подземелья. Осталось тащемта не так уж много, но возможно пригодится сторонняя помощь — нужны монстры, а что же это за игра про подземелья, где нет монстрятника?
2) Допилить оффициальный модуль по Паксу. Возможно, по переосмысленным правилам. Или по старым, но с комментариями в духе «теперь это работает так» и «для этого приключения сделайте Х».
3) Допилить старую сеттингоидею о слоеном мире, находящемся рядом с границей другой вселенной и прикрутить к ней какую-то игромеханику или идеи для реализации при помощи той или иной механики.
4) Написать модуль для Эквестриан Вотча, а то обидно: хак есть, а приключений нет. Или по крайней мере обновить бэк до событий 4-го сезона.
5) Еще, пока впечатление живо, захотелось создать приключение или систему по сеттингу «Теллурии» В. Сорокина.
6) UPD: нужно сделать FAE-конверсию вахи, но для хаоситов. В принципе там не много: чарник перерисовать и переопределить подходы, как мне тут советовали.

15 комментариев

avatar
А где «эррата» на ПП опубликована?
avatar
Я думаю, там не эррату надо, а все перепиливать. И вместе с новой версией писать conversion guide.
avatar
4) Написать модуль для Эквестриан Вотча
avatar
И что это значит?
avatar
Предположу, что человек выделил наиболее заинтересовавший его пункт в списке.
avatar
Именно
avatar
Гуд ньюз эвриван. Первый пункт моего списка почти завершен, осталось только оформить поприятнее.
avatar
А чем эта игра принципиально лучше DW, D&D и иных существующих аналогов?)
Не троллинга ради
avatar
А, очень просто. Моя игра лучше DW, так как не является индиговном, а лучше D&D, так как любая другая игра лучше D&D :)

На самом же деле я не могу тебе ответить на этот вопрос в такой формулировке, так как «лучше/хуже» всегда оценивается в контексте каких-то параметров и вообще довольно субъективно.
avatar
так как «лучше/хуже» всегда оценивается в контексте каких-то параметров и вообще довольно субъективно.
Собственно, мы и спрашиваем, какие параметры нужно придумать, чтобы твоя система хорошо смотрелась на фоне того, что уже есть.
Ведь уже есть ДнД, GURPS и Dungeon World.

Моя игра лучше DW, так как не является индиговном,
Вообще-то, твоя игра — именно что инди.
avatar
Хм, справедливо.

Ок, Грей, давай так: я тебе скину павер 19 на мою игру, а ты для себя решишь, есть ли в ней что-то хорошее или нет: rpg-world.org/index.php/topic,6249.0.html
avatar
Почитал, заинтересовался. Ждём-с!
avatar
Окей, это концептуальная игра, которая построена вокруг достаточно необычной концепции. И если всё получилось, она наверное даже хорошо её реализует.
Так уже намного понятнее.
avatar
Выглядит любопытно. Не совсем то, что мне нравится, но я с удовольствием бы понаблюдал за процессом игры или даже поучаствовал.
avatar
Очень крутая задумка! Сделала мне день.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.