Чем тяжелее дайсы, тем лучше кидаются.

Все немедленно учимся создавать ГЛУБОКИЕ биографии для персонажей.
О Сет всемогущий, прости меня, ибо я грешен и никогда не устану ржать над подобным.

64 комментария

avatar
Как-то видел в одной квенте кусок «Добрый, умный, умеет плавать.»
avatar
Томми Версетти смотрит на него с жадностью.
avatar
с завистью, не?
avatar
И с ней тоже.
avatar
Томми боится подходить к такому, ибо это явно антиТомми, и если они соприкоснутся, то аннигилируют. :D
avatar
О Сет всемогущий, прости меня, ибо я грешен и никогда не устану ржать над подобным.
+500
Еще проблема в том, что в Интернетах такого есть целые рассадники. В особо нажористых местах можно часами без перерыва ржать. :D
avatar
В рассадниках подобного главное, чтобы админ был адекватным, и не пытался выдавать за ШИДЕВРЫ как в посте то, что не нравится лично ему.
avatar
И с чувством юмора.
avatar
Разумеется.
avatar
avatar
? ??, ? ???????????? ?? ????????? ???????????. ??????? ??? ???? ?????? ?? ????????? — ??? ??? ??????? ?????? ???????? ???????? ?????? ????? ?????????.
avatar
Хм… а вот может оттуда и растут ноги у всяких «любителей реальности»? Нафантазировал как-то человек в нежно-ранимом возрасте, написал такую вот квенту, а его сурово оборжали за «нереалистичность». Или увидел, как оборжали другого. Ну и понял, что «реализмЪ — это круто», а поскольку еще не научился управлять границами описания мира, то и невдомек ему что опять лажает, принимая частный случай (или деталь частного случая) за абсолютную аксиому.
avatar
Знаю такой случай.
avatar
Реалистичность — это значит, что в мире действуют законы, которые все игроки могут учесть без вопроса к мастеру, что помогает создавать целостную картину происходящего.
avatar
В рамочку и на стену.
А некоторым вытатуировать на собственной коже.
avatar
*поправляет очки* Данное определение означает, что игрокам известны законы игрового мира, — оно не означает, что это те же самые законы, что и в нашем мире.
avatar
Поскольку ожидать от игроков полного знания законов, по которым живёт наш мир — как минимум крайне оптимистично, для создания реалистичного мира лучше использовать ограниченный набор законов, ограничения которого будут известны игрокам заранее.
Например, «мы играем в фентези-мире. любой предмет, ассоциирующийся со стариной, тут может найтись. Не задумывайтесь о таких вещах, как уровень развития технологий, нужный, чтобы создать ходики с кукушкой или застеклить окна в домах бедняков. В нём также есть все достижения современной социальной мысли, без которых нам будет неуютно, будь то конституционная монархия, равноправие полов или право носить оружие для каждого приключенца.».
avatar
Я вообще редкостный оптимист. Суть в том, что у игрока всегда есть шанс доказать мне, что я не прав, если я внезапно недопонял его заявку. Так как перед нами одни и те же законы. Нарративизм, детка.
avatar
Это не определение. Прочитай меня в другом смысле.
avatar
Из-за разного жизненного опыта и культурного пласта мастера и игроков, просто указание на «реалистичность» со стороны Мастера не обязательно позволит игрокам предсказывать результат своих действий. Даже если будет дано конкретное определение «реалистичности». А то на ролевой энциклопедии дано 4 определения этого слова.
avatar
ОКей.
В моих играх вы можете наткнуться на РеализмЪ
Реалистичность — это обозначение того факта, что в моих играх действует ВСЯ классическая механика, биология, анатомия, астрофизика, термодинамика, квантовая физика, химия и т.д. и т.п., которую вспомнят мастер и игрок, за исключением того факта, что из-за законов жанра (фентези вожу) сюда же примешивается метафизика и тот факт, что человеческое тело способно на гораздо более крутые вещи, нежели в нашем повседневном мире (что не отменяет его смертность, усталость и прочие веселые вещи).
Социальные устои не имеют к реализму никакого отношения, если игра не заявлена по конкретному прообразу.
avatar
Ок, значит в твоих играх я всё-таки смогу обрушить с неба бронированные дирижабли, указав на то, что они не могут летать?
или по крайней мере снять часть материи шара дирижабля и сшить из неё непробиваемую броню?
avatar
Первое — нет, так как дирижабль будет летать отчасти с помощью магии (я тоже знаю закон Архимеда).
Второе — да, при наличии средства нагрева.
avatar
Может тогда просто выбросить шар, который тяжелее воздуха, и пусть корабль под ним летает с помощью магии?
avatar
я обычно так и делаю (ты сам сказал про дирижабль).
avatar
Это длинная история. Лично я бы отказался от бронирования дирижаблей, и назначил бы им эскорт из всадников на летающих животных или на летающих коврах и мётлах.
avatar
Ну там магический газ же, из-за него он как бы невесомый, ну и масса у такого больше и им таким таранить удобнее же.
avatar
Магический газ. Хм… Мне проще представить кристалл левитации где-нить в центре, чем прикидывать, каким макаром магия внезапно сделала гелий легче водорода, не превратив его в вакуум.
Олсо, пару сессий назад у меня артифайсер собрал дирижабль на водороде и огненном элементале (хотя знал, что вещи эти совместимы плохо)=)
avatar
Там, насколько я помню, акцент был на том что дирижабль поднимается за счёт магического газа, который находится в стальном цельнолитом аэростате, который на практике не пробиваем.
При этом уровень бронированности гондолы был значительно меньше, вплоть до просто обшивка чтобы не сдувало.
Ну и подобные дирижабли подавались как сеттингообразующая техника.
И это был не Вантала.
avatar
На самом деле, в сеттинге нужны были только дирижабли.
Аэростаты с металлической обшивкой, не пробиваемой оптимизированным мастером оружия, насколько я понял, были мастерской заплатой на сеттинге, которая появилась после того, как упомянутый мастер оружия попытался использовать слабость такой конструкции, как дирижабль.
avatar
Если же дирижабли нужны только как транспорт, то почему бы просто не свести к «вы погрузились в %транспорт%, и через три дня он высадил вас на нужное место» без боёв на них и разрушения восприятия мира грубыми заплатками, после которых думаешь хватит ли на личную армию, если сдать такой дирижабль в металлолом?
avatar
Если честно — именно на такой геймплей я и рассчитывал. Вместо этого мы вели переговоры с личами, курящими марихуану, отбивались от воздушных пиратов с литыми аэростатами, и потом долго приключались в каком-то городе, несмотря на то, что мне хотелось зачистки подземелий на ТУ 4-5.
avatar
Значит я всё правильно ожидал.
avatar
Люди иногда забывают, что Артифайсер и Безумный ученый — это разные множества.
avatar
В GURPS Dungeon Fantasy, безумные учёные — подмножество артифайсеров.
avatar
Он не знал, как добыть гелий за сутки. Но описал мне примерную реакцию водорода, которая выглядела правдоподобно.
avatar
Это скорее достоверность что ли.
avatar
Может, ты и прав, но я уже привык обзывать это реалистичностью.
Благо, если и ошибаюсь, то не сильно.
avatar
Мне печально, потому что я устал ржать над подобным :)
avatar
Я бы поглядела, как она из-под своих волос выковыривает парные кинжалы! Видимо, с помощью третьей фаланги (хорошо хоть не македонской) на ноге.
avatar
Квенту я в принципе понял, ну бывает. Примерно на уровне «сын кузнеца, отец сковал меч, враги сожгли родную хату и я пошел мстить. У меня большие мышцы и вообще мой персонаж похож на вот него — "[прим. ред. — во вложении фоточка Арни в виде Конана]

Первый вопрос, который я бы задал игроку — что такое „неординарные завитушки в готическом стиле“. Вот это для меня реально тайна.
avatar
Завитушки квадратиками?

Вообще да — эта квента еще хотя бы относительно понятна. Ужас это когда тебе дают простыню на дцать страниц полную взаимоисключающих параграфов и под завязку набитую оверпаверами.
avatar
Ну, мне представилась роза шартрского собора.
avatar
Это хотя и готично, но ординарно. Вообще, интересно неординарность их относится к завитушечности или к готичности?
avatar
Да ладно. Если еще и витражи в прическу вкрячить, будет очень оригинально. Правда, из-под плаща невидно будет.
avatar
Очень в духе высокой моды!
avatar
Да поди сделал кто-нибудь. Тьерри Мюглер, к примеру.
avatar
Я, в свою очередь, не могу понять, что происходит в голове человека, который рекомендует людям не играть с неадекватными игроками, а сам занимается этим с завидной регулярностью.
avatar
Лол. Это не мой игрок. Это просто картинка из Паутины.
Да и не советую я такого, я как раз за то, что ты обозвал «воспитанием».
avatar
Что характерно, не все из тех, о ком я рассказывал, являлись моими игроками. ;) И всего два-три человека — больше одного раза.
avatar
>И всего два-три [подобных] человека — больше одного раза.

А вот это — одобряю и всячески поддерживаю.
avatar
с неординарными завитушками в готическом стиле
Щьорт, а я тут как раз мучительно думала, каким бы образом обстричься. Кажется, дилемма решена)).
Увы, я тоже из тех, кто, несмотря на чтение перловых сообществ, что-то никак не перестает смеяться в цирке. И чем дальше, тем больше приходит в голову крамольная мысль, что аниме и слишком нежный возраст несовместимы — ибо, если старательно копать авторскую подноготную, во многих случаях следуют чистосердечные признания, что элементов он набрал оттуда, домешав всякого в и без того гипертрофированный, из-за особенностей жанра в целом, коктейль.
Впрочем, при желании трэш можно хоть из учебника математики нагенерить, чего уж там.
avatar
мне вот тоже стало интересно, как должна выглядеть прическа «завитушки в готическом стиле» :) Интересно, что имел в виду игрок.

И да, игрок ведь мальчик, да? ;)
avatar
И да, игрок ведь мальчик, да? ;)
Мое гугл-фу слабое. Не нашел. :(

А почему ты так думаешь? :3
avatar
ну по стилю описания внешности персонажа мне так показалось.
avatar
Не факт. Девочка, читавшая плохих книжек тоже так может. Лично мне интересно, при каких анатомических особенностях удобно клинки носить на пояснице.
avatar
Я, кстати, рассказывал про трёх игроков-девушек (впрочем, возможно, что я ошибаюсь насчёт реального пола нескольких или всех из них), которые отыгрывали своих персонажей так, будто на самом деле были ролевиками-которым-не-дают… :)
avatar
Когда на четвереньках ходишь. Тигриные лапы и всё такое.
avatar
Зачем носить с собой клинки, если ходишь на четвереньках? Хотя что это я?
avatar
Хм… Кентавр??
avatar
Готичные завитушки подравнивать, чтоб под ногами не путались.
avatar
avatar
Я бы задавал уточняющие вопросы, пока не прояснилось, что за «третья фаланга». Полагаю, что она имеет в виду, что ноги digitigrade, как у многих животных.
Также я бы предложил более удачное название расы, чем «зомби». Она вовсе не зомби.
И нет, как опытный анимешник, могу сказать, что в «перешла на сторону зла» и «в душе она милое создание» противоречия нет. Просто потребуется по-настоящему могучий и добрый противник, чтобы пробиться к её душе и освободить её из оков.
То, что она выглядит старше, чем когда потеряла родителей — вполне нормально. Во-первых, она за это время могла вырасти, естественным способом или волей какого-нибудь чёрта. Во-вторых, там не сказано, что она потеряла родителей сразу перед смертью. В конце концов, для бессмертного эльфа, вернувшегося из ада, 19 лет детства — это очень мало.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.