Черный легоКотел

Дата: 19.09.15; 26.09.15
Место: МЦ “Глобус”
Мастер: Я
Игроки: Группа из 5ти девушек, начавших играть в РРИ пол года назад.

Захотели у меня игроки поиграть в “Черный котел”, точнее, поиграть то захотели в маньяков, а я уже и предложил “Черный котел”, как систему на это и заточенную.
Но показалось мне, что это может оказаться банальным, по этому решил я все действо перенести в мир Лего.
Как оказалось в последствии, это было весьма неплохой идеей.
Завязка. В Лего-Готеме все прекрасно, злодеи сидят в лечебнице, Бэтмен на страже города и вроде бы все хорошо, но вот, Джокер решил вырваться из заточения.

По этой причине, он ищет своего давнего знакомого — священника у которого он однажды исповедовался, по удачному стечению обстоятельств, оказалось что священник тоже злодей. Вот и обратился Джокер с просьбой к нему собрать команду злодеев, вломиться в лечебницу, спасти его, Джокера из камеры ну и там уже разберемся что дальше.

План группа разрабатывала в следующие 20-30 минут, что и как можно сделать.
В итоге, было решено прикинуться врачами везущими пациента в лечебницу. Учитывая, что один из персонажей оказался врачем, никаких проблем быть не должно. Но, эта группа будет не этой группой, если не постарается решать все проблемы с помощью убийств. Так и получилось.
Зайдя в больницу врач доказал охраннику, что выносит халаты и смерительную рубашку в машину, которая как оказалось, уже стоит на стоянке, на заднем дворе. Выйдя на задний двор, увидев водителя у машины, игрок принимает гениальное для данной игры, но не настолько гениальное в плане логики решение — прирезать водителя ножом.
Все вокруг в красных кругляшах лего символизирующих кровь, лего-водитель с оторванной головой, но это замечает охранник в камеры, и вот тут уже не до разговоров. Охранник стреляет в персонажа, персонаж в него, и с лего-дымом из под покрышек машина мед. помощи уезжает со стоянки больницы.
Но так как было наделано много шума, решено бросить машину на стоянке, а всем спрятаться в бункере.

Далее, план меняется, врач должен сдаться в полицию, а когда его повезут в лечебницу, остальные злодеи подкараулят и… вот тут я начал переставать логику действия, и целиком погрузился в описание лего-происходящего.

Для начала, девушки, понимая что мир лего состоит из кубиков и так далее, понимают, что врач, при удаче может менять головы, и этим самым заметать улики с преступления.

Что бы достать машину (а как позже оказалось и голову), один из персонажей бежит к соседу, и говорит что в церкви у него рожает жена, там же в церкви уже сидит засада из остальных злодеев.
Поддавшись на уговоры, соседа заходит в церковь, и лишается головы, которую пересаживают другому персонажу (видимо что бы с правами совпадал).
Врача же отвозят в полицейский участок.

И вот, дорога ведущая в лечебницу, 4 злодея уже третий день караулят дорогу, что бы не пропустить конвой.
И вот конвой, в нем едет 5 машин, среди них и бронированные.

Группа предпринимает решение, что бы не вступать в длительную перестрелку, пустить в конвой машину с зажатой педалью газа (а у них там был 21 на кубиках прибереженный способностью), конвой разлетается на лего кирпичики, бронированная машина переворачивается, и персонаж-врач, получает несовместимые с жизнью травмы. На месте аварии группа вновь вспоминает, что они в лего мире, и задумывается, а нельзя ли из остатков врача и частей машин собрать полумашину-получеловека, навыки механики есть, конструктор друг с другом состыковывается, все хорошо, вроде бы.
Таким же чинится бронированная машины, и в составе одной машины с четырьмя персонажами и одним полу персонажем-полумашиной, группа движется в сторону лечебницы.
Там их уже ждут, на хвосте тоже висит полиция, и группа с выстрелами и взрывами прорывается к воротам тюрьмы.

Так закончилась первая сессия, и доигрывали уже через неделю.

В то же время машиночеловек. задерживает ценой своей жизни ненадолго полицию (игрок уже не учавствовал). Но приближается Бэтмен, его Бэтсамолет летает уже над тюрьмой (ввел еще кубик отсчитывающий раунды до появления Бэтмена)
С стрельбой и тараном стен бронемашиной, группа вваливается в холл тюрьмы. От машины остаются только колеса и руль, дыру в стене закрывают стеллажами (один из персонажей умел собирать первоклассные стелажи для магазинов).
Прорываются к камерам, в этот момент стену холла лечебницы разносит Бэтсамолет, и из него выпрыгивает Бэтмен, спецназ в этот момент задымляет дымовыми шашками помещение, и тут Бэтмен поворачивается лицом, а на груди у него желтый знак.
Завязывается драка, в которой Бэтмен спокойно отмахивается от игрока который в ярости старается разорвать Бэтмена на куски.

В это время группа поднимается к камере Джокера, тот нажимает кнопку, взрывается дверь соседней камеры, и Джокер говорит, что в руке заключенного из той камеры серная кислота, что бы расплавить решетку на камере Джокера, но… прямо напротив влетки Джокера люк на крышу, завязывается потасовка, в которой уже бывший заключенный не хочет отдавать руку.

Бэтмен отбившись от стеллажмэна, на своем Бэттросе поднимается к каамере Джокера.

Там наши герои пришли к соглашению, расплавили клетку, и уже поднимаются по люку, на крышу лечебницы, на которой их ждет вертолет с клоунами. Джокер бросает назад фразу “задержите Бэтмена”.

Один из персонажей остается задерживать Бэтмена, остальные улетают на вертолете.

Пока отряд задержания поднимается к клетке где был Джокер, там происходила нешуточная битва.
(как показалось, Бэтмен вышел слабоватым, и после того, как удачно пробросившись персонаж вколол ему транквилизаторы, пришлось спасать тем, Бэтмена, что отряды задержания расстреляли героя, а Бэтмен улетел на тросе весь побитый)

7 комментариев

avatar
Вот еще идея: черный котел в сеттинге времени приключений.
Скоро думаю поводить, кстати по котлу, поделись, как оно, зашло или нет?
avatar
Ну зайти то зашло.
Но именно то, что хотелось. Партия попросила много убийств и веселья в том же духе, на это системы хватает, хотя не все решения с оружием кажутся мне понятными.Очень весело заходит идея с комбинациями кубов и с 21. Девушки безумно радовались его выпадению ( а было кстати раз 5 за игру)
Под конец игры, меня спросили зачем было отчаянье, но так как модуль был увеселительным, я не просил ни разу сделать проверку с помощью него.
avatar
О Боже, спасибо! Х)) Госсподи, как это круто! =3

P.S. Иногда мне кажется, что главная проблема «Котла», это именно «Котел». Если бы мы сделали все тоже самое, но заменили бы психопатов на выживших, а людей на зомби, проект бы понравился большей части населения. Х)
avatar
А в чем проблема то? Что выжившие не могут быть психопатами? Я вот хотел поводить свою партию по пост-зомби апу в стиле трэш. Кибер-нацисты с Луны и зомби-комунисты прилагаются.
Нет, телеканал Рен-Тв никак не повлиял на меня.
avatar
На самом деле, все хорошо как есть.
Сеттинг прикручивается руками легко, а механика способствует отыгрышу или веселому забегу.
При изначальном оборачивании, по моему, появились бы какие-нибудь лишние костыли.
avatar
Черт, с Лего отличная идея)
avatar
Отсюда вывод — облегчение механики не ведёт к улучшению отыгрыша. Если мы и правда хотим игру про психопатов — нужна механика для психозов, раскаяния, искупления и истории. Загоним же народ к свободе, палок не жалеть!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.