DA: брюзжание

Прошел второй Dragon Age, накопилось несколько риторических вопросов:

— Зачем неписи используют магию крови, если единственный ощутимый эффект от неё – то, что после твоей смерти телом завладевает демон?
— Почему за всю игру встречается всего полтора нормальных мага?
— Да и вообще, почему в Киркволле так мало адекватных людей? Воздух вредный? Последние заговорщики – это вообще абзац, как они до такого додумались?
— Если уж маг применил магию крови для битвы с храмовниками – зачем мне немедленно убивать его? Почему бы не уйти с дороги и позволить ему сразиться с храмовниками?
— Почему так мало секса и он так скучно нарисован? (я уж не говорю про алкоголь и азартные игры).
— Почему зелье «+1 уровень» стоит 8 золотых, а руна «+7 ко всем статам», сравнимая с 4-5 уровнями – стоит в 11 раз меньше?
— На что надеются торговцы, выставляя ценник в 100 золотых за унылый предмет?
— О чем вообще думал тот, кто писал «систему» экономики и рейтинга шмоток?
— И кстати, почему между актами я не получал дохода от владения золотой шахтой?

А в целом, игра ничего так, была парочка драматичных моментов и приятных персонажей.

9 комментариев

avatar
Зачем неписи используют магию крови, если единственный ощутимый эффект от неё – то, что после твоей смерти телом завладевает демон?
вроде как изначально она давала ощутимо больше сил для мага. видимо ради каста из хитов.

— Почему за всю игру встречается всего полтора нормальных мага?
define нормальность. опять же у тебя башни круга под боком нет и ты туда не ходишь.

— Да и вообще, почему в Киркволле так мало адекватных людей? Воздух вредный? Последние заговорщики – это вообще абзац, как они до такого додумались?
по секрету скажу — да, вредный. намеки есть в игре

— Если уж маг применил магию крови для битвы с храмовниками – зачем мне немедленно убивать его? Почему бы не уйти с дороги и позволить ему сразиться с храмовниками?
But Thou Must!
так-то да. но в принципе я так понимаю чем быстрее ты его прибьешь тем легче это будет сделать ибо демон.

— Почему так мало секса и он так скучно нарисован? (я уж не говорю про алкоголь и азартные игры).
потому что рейтинг R для игр приносит очень мало денег.

— Почему зелье «+1 уровень» стоит 8 золотых, а руна «+7 ко всем статам», сравнимая с 4-5 уровнями – стоит в 11 раз меньше?
основной бонус уровня — новая абилка.

— На что надеются торговцы, выставляя ценник в 100 золотых за унылый предмет?
на то что ты не будешь искать в игре экономической логики?

— О чем вообще думал тот, кто писал «систему» экономики и рейтинга шмоток?
см. выше.
— И кстати, почему между актами я не получал дохода от владения золотой шахтой?
вообще см. выше. но мне из описания кажется что она пиздец убыточна. учитывая непрерывно связанный с ней звездец.
avatar
вроде как изначально она давала ощутимо больше сил для мага. видимо ради каста из хитов
Художественные пояснения я читал, но игромеханически магия крови не дает таких уж серьезных бонусов.
+ Я ни разу не замечал, чтобы неписи -маги крови кастовали за счет хитов.

define нормальность
Для начала не орать чуть что: «Мне наступили на любимую мозоль, сейчас я всем страшно отомщу!»

But Thou Must!
Ага, моя команда из одержимого и мага крови просто обязана убивать любого демона ;-)
Кстати, если уж на то пошло, почему я не могу убить Мерриль?

основной бонус уровня — новая абилка
Не согласен. На 20+ уровне (когда появляется зелье) у меня были раскачены три ветки и я уже не знал, куда девать очки — потому что бонусы от начала новой ветки не так уж и велики.
А +7 к силе воли, выносливости, классовым характеристискам — серьезно увеличили мои возможности.

на то что ты не будешь искать в игре экономической логики?
Я не ищу экономической логики. Но даже если смотреть с точки зрения персонажа-потребителя: нет стимула копить сотню золотых, потому что за эти деньги продается всякий шлак. Почему там не может быть действительно крутых предметов?

из описания кажется что она пиздец убыточна. учитывая непрерывно связанный с ней звездец.
Золотая шахта, на которой работают нищие иммигранты, а еще одна иммигрантка нахаляву выпиливает любых конкурентов?
Ладно, черт с ним, буду считать, что доходы шли на имение.
avatar
Художественные пояснения я читал, но игромеханически магия крови не дает таких уж серьезных бонусов.
+ Я ни разу не замечал, чтобы неписи -маги крови кастовали за счет хитов.
А кто-то говорит, что доступные персонажу возможности — единственное применение магии крови?
avatar
Понятно, что магия крови может быть широка и разнообразна. Но когда я задавал свой риторический вопрос, я имел в виду: почему её разнообразие почти никак не показано? Большинство магов крови, которых мне пришлось убить — унылы и безблагодатны.
Ну, или вернее, я не заметил принципиальных отличий от обычных магов кроме красного свечения и, в некоторых случаях появления пачки призраков.
avatar
Я не ищу экономической логики. Но даже если смотреть с точки зрения персонажа-потребителя: нет стимула копить сотню золотых, потому что за эти деньги продается всякий шлак. Почему там не может быть действительно крутых предметов?

печаль, да. вот в первом драгонаже были ништяки на которые ни-в-жизнь-ни-заработать, но на них приятно было смотреть.
avatar
— Если уж маг применил магию крови для битвы с храмовниками – зачем мне немедленно убивать его? Почему бы не уйти с дороги и позволить ему сразиться с храмовниками?
Меня всё это порадовало ещё больше: супружеская пара магов крови выносит к чертям всех храмовников вообще без проблем, а этот придурок психует и его приходится убивать. Опять же двум магам крови.
avatar
Я еще с VtM и Resident Evil привык к мысли, что увеличение размеров и количества плоти — плохая идея.
avatar
Большинство магов крови, которых мне пришлось убить — унылы и безблагодатны.

Потому что игра делалась в спешке, и там уныло почти всё, что не касается сюжета. Если в ДАО вражеские маги- нормальные маги, которые используют те же заклинания, что и герой, то тут они все обладают схожим набором способностей: швырнуть энгергетический мячик-- спрятаться в непробиваемое поле-- телепортироваться. Ну и автоатака. Маги крови, кстати, единственный используют скилы, доступные герою (по крайней мере, мне так говорили).

а этот придурок психует и его приходится убивать.

Постановщики сцены сплоховали, а именно-- не показали тот факт, что, несмотиря на помощь Хоука, многие маги погибли. Орсино в этот момент понимает, что их тут всех положат, и пытается выиграть время, превратившись в жирную пельмешку. Он запирает магическим образом храмовников в комнате с собой, давая таким образом шанс магом бежать (видно, как они убегают). Какого хрена он запирает вместе с храмовниками Хоука-- непонятно.
avatar
Постановщики сцены сплоховали, а именно-- не показали тот факт, что, несмотиря на помощь Хоука, многие маги погибли.
Это да. Ибо выглядело всё так: забегают храмовники, умирают под массовыми спеллами. Время жизни одного храмовника равно скорости каста +пара секунд.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.