Дети звезд -1

Начну писать как попало, а то вообще ничего не получится.

Само существование этого народа — порождение моего знакомства с творениями профессора Чудинова, детского увлечения книгами Жюля Верна и излишняя увлеченность игрой Don't Starve (более шести тысяч часов). Т.е. у нас есть инопланетяне, которые строят мегалиты, создают геоглифы и волей судеб ведут образ жизни охотников-собирателей и/или примитивных земледельцев. Да, речь идет именно о тех самых колонистах-неудачниках. Потомки носителей высокоразвитой технологической цивилизации, давным-давно относящейся к религии как к пережитку прошлого, а к магии как к шарлатанству ВНЕЗАПНО попали в мир, где это не так. Обалдели мрачно и начали приспосабливаться, стараясь не забывать про рациональное мышление.

Текущее положение дел обосновывают следующим образом: предки не чтили Небесных Богов, за что были низвергнуты с небес (где все норм) на Землю, где все вообще не пойми как. Но, возможно, за хорошее поведение возьмут назад. Так как в качестве образов Небесных Богов выступают созвездия, то хорошее поведение заключается в том, что звездная карта переносится на земную поверхность — ставятся дольмены, чертятся геоглифы. В качестве ориентира выбираются реки, схожие с Небесной Рекой (типа нашего Млечного Пути). Как понимаете, с навигацией, а равно как и с математикой у наших героев норм.

А вот технологи пригодились далеко не все, но общий подход сохранился, так же как и наблюдательность и стремление записывать (писчий материал — кора и луб). Примерно с такой же позиции идет и приобщение к магии. Причем так вышло, что с этим делом лучше у женщин, чем у мужчин. Зато у мужчин лучше с ориентированием и охотой. Местных богов считают чем-то вроде демонов, с которыми надо договариваться, чтоб не стало хуже (на лучшее эти ребята даже не рассчитывают) так что я разбаниваю класс «Варлок».

Отношения со всеми местными так себе — это для Детей Звезд злобные чужаки. Но учитывая малочисленность, потомки горе колонистов предпочитают не связываться с другими формами разумной жизни, а не воевать. Слишком уж цена велика. Поэтому живут там, где остальных практически нет — по берегам могучих северных рек, где зимой темнота и невперенный мороз, а летом тучи комарья и гнуса. Нашим героям такие беды нипочем — к зиме отращивают прослойку бурого жира (а этого много не надо) и от холода так люто не страдают. А от темноты помогает хорошее сумеречное зрение и отсутствие депрессивного расстройства от недостатка света (генетически купировано у предковой популяции). А насекомые просто не едят — не та химия.

Но иногда бывают исключения, если контакты с местными сулят больше хорошего, чем плохого. Например, под Поясными горами живет народ хийси, очень умелый в обработки камня и железа и ценящий пушнину, дерево и хорошую рыбу. С некоторыми из них можно договориться. А есть еще малорослые кочевые жители Хазарейского каганата — у этих тоже плохо с деревом, пригнанный плот можно обменять на что-нибудь съестное. Главное, не перепутать их с такими же малорослыми кочевыми жителями Сколотского каганата, от которых можно получить исключительно люлей. Есть еще те, кто называют себя люди — эти могу объявится откуда угодно, лучше держаться от них подальше. Но можно изловчиться и стащить что-нибудь ценное. Говорят, что есть еще Лесной Народ — но это похоже фантазии тех, кто обкурился древесного гриба.

Кстати, о грибах. Наши герои имеют с ними какое-то древнее родство. Поэтому употребление грибов дает очень сильный эффект на организм. Про то, что бывает от бледного мухомора — я писала. От остальных грибов тоже бывает по большей части плохо, чем хорошо. Собственно, из-за последствий грибоедства наших героев люди-то и не любят.

… Вот тут меня покинули силы. Если у вас есть вопросы, то с удовольствием отвечу.

15 комментариев

avatar
Вопросов нет, но ох, это прекрасно.))
avatar
Жаль, что нет вопросов, они для меня как вехи, я лучше понимаю, что писать. Можно и про механику, мне же предстоит расу пилить.
avatar
у меня вопрос: а в чем влияние Dont Starve?
avatar
Выживание в чужом мире. Строительство не пойми чего, чтоб попасть обратно. Ну, опять же, сомнительные донтстарвовские грибы.
avatar
понятно. думал, что-то более специфическое
avatar
Тащить что-то напрямую мне было не интересно, а вот как по другому обыграть — это я пока не придумала. Может, и не придумаю. Ну, разве что коалифант — тут будет возможность приручить мамонта. А то и не одного.
avatar
Подозреваю что дети Звезд тоже бегают и крафтят всякие хайтековские штуки из говна и палок. Но в силу монструозностии многочисленности прочих жителей сеттинга это их далеко не всегда спасает.
avatar
Это уж как игроки себя поведут, но мне как мастеру такое по нраву!
avatar
Ну, вероятность того что игроки не воспользуются уникальной шнягой, данной их персонажам крайне мала. Хотя ходят легенды о Вампире-который-не-использовал-дисциплины-и-силу-крови.
avatar
Ну… Я-то рассчитываю, что они её сделают сами и будут изучать.
avatar
Во-первых, это прелестно и я б поиграл)
Во-вторых, вопросы: а что у этих звезданутых с социумом? И есть ли какая-нить генеральная «Линия партии», например, понастроим монолитов, задобрим великий и ужасный космос и он заберёт нас домой, где уже заждались (а потом мы и там понастроим монолитов)? Внутренние конфликты? Требуется ли им для размножения откладывать яйца в ещё живых представителей других рас?
avatar
И есть ли какая-нить генеральная «Линия партии», например, понастроим монолитов, задобрим великий и ужасный космос и он заберёт нас домой, где уже заждались (а потом мы и там понастроим монолитов)?

Ага!

Внутренние конфликты бывают, но их стараются избегать, т.к. это противоречит Генеральной Линии. Размножаются естественным путем, у них два пола, семьи как правило моногамные, но бывает всякое. Ни с кем другим скрещиваться не могут.

Есть еще офигенный внешний конфликт: за их предками летел корабль-перехватчик с недружелюбно настроенным воинственным экипажем из давних врагов. Их потомки-клоны, генетически настроенные на истребление наших героев до сих пор шарятся по планете.
avatar
И ещё странный вопрос — они, случайно, все поголовно маски не носят?
А то я понял, что это мне напомнило:
Маски "аборигенов" из Расколотой Планеты
avatar
Не, не замечено такого. Шаманы, может и одевают когда надо, но чтоб все и поголовно — нет. А откуда иллюстрация? Я её первый раз в жизни вижу.
avatar
Рогалик современного пошива Shattered Planet. Играешь за условно бесконечный поток клонов (с возможностью корректировать ДНК для последующих «поколений») отправляемый с висящего на орбите кораблика исследовать планету. Вот подобные этим маски там носит местное население, скорее одичавшее, чем дикое.
Игра не то чтобы шедевр, но приятна и временами радует перлами типа: «Yes, robots have DNA. Why wouldn't they?»
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.