Дежурный список

Последние полгода, с отвратительными «Волчими детьми» и пресноватым Городом Иуды в моём исполнении, настроение странное. Особого интереса к ролевым играм нет, новый увиденный хобби-контент зачастую вызывает раздражение, а мысль о том, чтобы что-то поводить, радует приблизительно так же, как мысль о том, что завтра надо рано вставать и идти на нелюбимую работу — и несмотря на это, голову регулярно посещают мысли: сделать бы такую игру, нет, сделать бы такую… В общем, записываю это всё, чтобы потом, когда вернётся интерес, посмотреть и выбрать.

1) Плейтест моего интригохака. Там пока всё очень бедненько и скромненько. Один набор базовых ходов+ходы рычагов влияния. Буклетов пока нет. Тем не менее, это всё уже можно протестировать на предмет того, насколько ходы гладко работают, насколько дополняют друг друга, не перекрываются ли, как выглядят ходы рычагов в настоящей игре. Собственно, плейтест я представляю себе по Флорентийской республике, без особой исторической аутентичности, конечно, но с атмосферой и именами.

2) Numenera под водой. На самом деле интерес к Нуменере я потерял практически сразу, как вышла кора — при том, что даже её не прочел. Так и не обращал бы внимания на эту игру, если бы на глаза не попалась книжка Into the Deep. Мне всегда хотелось сделать кампейн про исследование странных и загадочных морских глубин, и Into the Deep на это очень вдохновляет. Правда, вижу несколько проблем: мне достаточно сложно делать игры с фокусом на исследование, быстро интерес пропадает.

3) Shadowrun. Только не по оригинальной системе, боже упаси. И да, главное, чтобы этот кампейн не превратился в последовательность миссий-ранов. Терпеть такое в НРИ не могу. Нет, тут нужна какая-то структура посвободнее для игроков — чтобы они могли и брать задания, и заниматься какими-то проблемами и действиями самостоятельно. Сеттинг очень классный, но вот необходимый для всего этого объём подготовки меня пугает. Надо прочесть кучу книг про сеттинг, разобраться, почему ругают хак Sixth World, потом перепилить его или сделать собственный хак, подготовить кампейн… Не осилю. Энтузиазма не хватит.
Кстати, недавно прошёл старенький Shadowrun для SNES. Потрясающая игрушка для своего времени, очень рекомендую. Многие музыкальные темы оттуда перекочевали в Shadowrun Returns, к слову (ну, и главный герой в роли НПС, конечно).

4) Очень-очень хочется вернутся к своим портлендским новым Феям. Дорассказать историю Бумеранга, продолжить наполнять город всяким интересным, etc. etc. Водить, правда, не хочется. И даже если начну, я опять сдуюсь после нескольких сессий — больно редко у меня появляется «фейское» настроение, а создавать ту атмосферу beautiful madness и просто weirdness ох как непросто.

5) Ну и так, отчасти перекликается с пунктом 1) — игра про феодальную грызню и нелёгкую долю наёмников-кондотьеров, тоже вдохновлённая Италией, немного Тёмным отрядом Кука, немного Малазанской книгой павших, немного Аберкромби.

6) По некоторым причинам — Blood&Honor Вика.

35 комментариев

avatar
тут нужна какая-то структура посвободнее для игроков — чтобы они могли и брать задания, и заниматься какими-то проблемами и действиями самостоятельно.
https://dicelords.wordpress.com/2014/11/02/shadowrun-криминальная-песочница/
https://dicelords.wordpress.com/2014/12/07/shadowrun-sandbox-ii/
avatar
Странное настроение? Ведение игр не вызывает былого ажиотажа?
Иди водись! Посмотри на жизнь с другого края стола! Заряд бодрости будет обеспечен. :)
  • Den
  • +2
avatar
О, если б это так и работало…
avatar
Оно так и работает, если ты найдешь мастера, который ведет игру так, как ты всегда хотел. Правда, чаще всего единственный способ попасть на такую игру — провести её самому. Но вот если у тебя такого мастера найти получится, то указанный заряд бодрости будет тебе обеспечен.
avatar
А иначе не работает? Поводиться у пары мастеров, которые на твой взгляд делают все не так и получив заряд праведного гнева устроить свою игру, с блэкджеком и шлюхами? :)
Комментарий отредактирован 2016-07-19 10:26:59 пользователем AndreyMuzychenko
avatar
В зависимости от темперамента наверное, но большинство тех кого я знаю после пары хреновых игр в любом качестве надолго забивали на НРИ вообще.
avatar
Ну, чтоб водить, мне надо удовольствие от процесса получать. Я посредственный мастер в основном именно потому, что на самом деле водить не люблю и просто сублимирую желание играть.
Праведного гнева на мотивацию для сколь-нибудь долгой игры мне как-то не хватает. А нормального мастера-то найти не проблема. Проблема в том, чтоб он водил что-то мне интересное…
avatar
Тоже работает, но тут даже больше условий, чем в случае с мастером, который водит, как ты хочешь. Во-первых, если тема окажется недостаточно интересной, то ты скорее забьешь, чем станешь её развивать в правильном направлении. Во-вторых, если ты в теме недостаточно разбираешься, то ты быстро завязнешь в попытках выяснить, как надо или проведешь пару неудачных игр и забьешь. В-третьих, если игра окажется плохой слишком рано, то ты просто забьешь ещё до того, как успеешь разозлиться.

Итог: игра должна быть на интересную тебе тему, в которой ты хорошо разбираешься, с хорошей завязкой, но дрянной кульминацией или развязкой (в зависимости от того, что больше тебя напрягает).
avatar
Было б у кого. Ниже Бозон всё правильно сказал.
avatar
По шадоврану можно посмотреть на те же новые игры — есть основная проблема которую так просто не решить, есть ресурсы которые необходимо собирать и смесь утилитарных ранов и тех которые непосредственно направлены на достижение миссии. Игроки сами выбирают чем и в каком порядке заняться. Насчет сисемы — можно много что хакнуть, ну или подождать пока наступит Анархия)
avatar
Да, Анархию я вот с любопытством жду. А хакать Шадовран дело довольно трудоёмкое. Под *В я ещё готов попробовать (если осилю сеттинг), но не под что-то другое…
avatar
Ну для фэйта если покопаться наверняка можно что-то найти. Ну или кортекс можно попробовать, там по-моему в хакерс гайде был перепил леверейджа под киберпанк (хтя, в общем, что там перепиливать). Еще можно немножкоо изнасиловать саважий интерфейс зиро, посмотреть на пасфайндер хайперкорпс или аметист (пятерка, четверка, пф, саважи, фэйта), но это для особых извращенцев.
Натан жуть еще упминал пинк мохавк как раз под эту тему, хз чо там.
Комментарий отредактирован 2016-07-19 10:44:57 пользователем NoName_1147
avatar
Для Fate Бозон недавно кидал. Но тут вопрос в том, что лично я Шадовран по Фэйту водить не готов. Остальные системы либо знакомы мне только понаслышке, либо процесс допила займёт столько сил и времени, что я просто не доведу до конца.
Pink Mohawk — это хак World of Dungeons, который, в общем-то… *В без ходов, если коротко. И это "*В без ходов" мне абсолютно не заходит.
Так-то я давно к Shadowrun приглядываюсь, но пока не нашел устраивающего варианта)
avatar
Ну, я ленивый хрен, так что сам наверное буду дать пока в Анархии все сделают за меня. Хотя может стоит посмотреть на системку на которой оно будет основано и решить стоит оно вообще ожидания или в ад)
avatar
Да проще уже дождаться Анархии. Хотя я сильно подозреваю, что выйдет оно так себе.
avatar
Я помню Nalia или кто-то ещё заикался о том, чтобы перевести Шадоуран на рельсы Саваги. Нет желания объединить силы? Втроем — это вполне посильный объем работы.
avatar
Существуют уже имеющиеся конверсии. Как пример.
avatar
Я плохо знаю ДА, и сам предпочту все же делать хак на *В. Впрочем, если кто сделает без меня — честь и хвала. Посмотрю с любопытством.
(Да, Savage world of Shadowrun видел, и что-то он не очень)
avatar
Но ведь Shadowrun безклассовый… как же его на *W?

Вы подскажите а где с первоисточником на русском можно познакомиться? Просто меня он пугает объемом. Это по моему всё равно, как сейчас начинать знакомиться со старым WoD-ом, причем со всеми линейками разом.
avatar
Ну и что? Архетипы там очень явные, авторы сами о них рассказывают.
Впрочем, я себе вполне представляю реализацию безклассового *В, только не очень понимаю, зачем это нужно.
А на русском, по-моему, нигде. Вроде пятую редакцию кто-то переводил (только корник), но мне старые, до тройки включительно, интереснее.
avatar
Я бы блейдов хакнул. Они как раз про то, что ты хочешь
avatar
Блейдсы очень специфично играются. Хотя часть с городской песочницей оттуда утащить можно.
avatar
null
Комментарий отредактирован 2016-07-20 04:37:49 пользователем NathanZut
avatar
Хак на Шадоуран.
Который я наверное уже впихиваю людям как Killer Thriller, если речь заходит об ужастиках.
То есть постоянно, и навязчиво.

Но посмотри Pink Mohawk. Это очень крутой хак на В, один из лучших на мой взгляд. Собственно по Шадоурану.
avatar
Я попытался удалить сообщение, но не смог. Да, я зря написал до того, как прочитал всю ветку обсуждений (
avatar
Ничего страшного, больше людей увидят — больше познакомятся. Мохавк действительно неплох, просто не зашел.
avatar
null
Комментарий отредактирован 2016-07-19 15:43:11 пользователем IlyaAveshnikov
avatar
игра про феодальную грызню и нелёгкую долю наёмников-кондотьеров, тоже вдохновлённая Италией, немного Тёмным отрядом Кука, немного Малазанской книгой павших, немного Аберкромби.
11 из 10. Вы это водить будете, господин Редрикович? Может даже онлайн? Может даже не по Звёздочке Вэ?
avatar
Откуда ж я знаю. Я ещё пару месяцев буду ныть и ничего не водить, и только потом соберусь с силами.
Но да, это будет онлайн. Если не звездочка Вэ (что не факт — там очень удобно боёвка масштабируется), то по Fate.
avatar
то по
Бида-пичаль. На BotIT или SoS полагаю точно не расщёдритесь?
avatar
Определённо нет. Зачем здесь Blade of the Iron Throne, я не очень понимаю, а вторую аббревиатуру попросту не узнал.
avatar
Зачем здесь Blade of the Iron Throne
Первая системо-ассоциация с пятым пунктом.
а вторую
А это вторая ассоциация. Song of Swords. Тоже игра про
суровую правду настоящего фехтования
.
avatar
Ну, я вижу заявленное, как игру в первую очередь про переговоры с нанимателями, обман оных нанимателей и сговоры с врагами, долгие осады и большие битвы, средневековую политику и прочее. В первую очередь источник вдохновения — кондотьеры. Поединки масштаба BotIT там будут редки, скорее всего.
avatar
Про наемников-кондотеьеров сложно играть по системе из коробки рассчитанной только на небольшие стычки/поединки с участием довольно героичных(пусть и не героических) героев)

А про вторую — она вышла? Где можно ее/про нее почитать?
Комментарий отредактирован 2016-07-21 11:51:35 пользователем NoName_1147
avatar
Про наемников-кондотеьеров сложно играть по системе
Кому как, но мнение понел.
Где можно ее
В треде этой игры на форчане, например.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.