Доведение до абсурда зланомар стайл.

Конечно же, эта идея промелькивала в оригинальном обсуждении идеи Ванталы, но я попробую её сформулировать более четко.

В настоящей НРИ должны быть формализованы все параметры персонажей. Боевые, социальные, мировоззренческие, личностные, каждодневные или исследовательские. Никакого «Player skill, not Character Abilities» — это прямая дорога в ЛАРП! Возмутился «но мастер, делать 8 результативных атак двуручником за раунд невозможно» и хочешь это опровергнуть — ты толчок. Эмоционально отреагировал на фразу мастера «твой Тордек ушиб руку», изображая гримасу боли и баюкая руку — ты сраный ларпер! Если ты думаешь, что можешь представить себе и внятно отыграть внутренний мир варвара, вырванного из родной деревни и в цепях попавшего на древнеримскую арену — ты долбаный реконструктор. И вам всем в НРИ не место!

Только заявки от третьего лица! Только броски кубов! Только хардкор!

9 комментариев

avatar
ну, он бьет мечом за такие слова. *бросок кубов*
avatar
Вопрос — нужно ли будет игроку принимать решение за персонажа, или этот процесс будет формализован, чтобы помочь людям с нарушениями вживания?
если да, то какая часть процесса потребует участия игроков?
avatar
Сложный вопрос. Но лишней такая подсистема не будет.
avatar
Как какая? Подсчет результатов, поиск значений в таблицах, споры по поводу правил. Последнее даже можно сделать основным содержанием игры)
avatar
Хмм… споры о правилах как элемент геймплея? да, в этом вопросе GURPS лучше *W!
avatar
Нам нужна новая система, написанная специально так, что каждое правило может трактоваться 5-10 способами, не говоря уж о комбинациях правил. Победа в споре дает игроку экспу, на экспу можно покупать новые правила.
avatar
Не, в ГУРПС скорее споры о физике будут.

Для споров о правилах нужно ДнД брать.
avatar
Совсем уже упоролись.
avatar
в мемориз с меткой «устроили здесь цирк»
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.