Еще одна система

На днях я создал систему честно сперев идеи у Сторителлера и HotB. Вчера потестили (в лайт-версии без использования еденичек) на неправильном Мире Тьмы. Получилось легко и в целом интересно. Выкладываю вдруг кому пригодится. Единственный момент — возникла нудятина с массовой боевкой думаю что тут сделать.

Собственно вот она:

Есть 6 характеристик Сила (чисто физическая) Доблесть (схватки) Храбрость ( и сила воли) Хитрость (ведение бизнеса и практическое применение умственных навыков) Мудрость (теоретические знания и магия) и Обаяние. 1 характеристика в начале на 1, другие две по 2 пункта, другие две по 3 пункта и последняя на 4. Каждый пункт это кубик.

Для успеха того или иного челленджа нужно выкинуть больше чем его сложность. Навыки, соц. статус, предметы, события могут прибавлять или к твоему броску или к сложности. К примеру уговорить швейцара пропустить в фешенебельный ресторан если ты просто одет имеет сложность 10 и прокидывается хитрость или обаяние (что конкретно зависит от отыграша) к сложности +5 если ты в грязной одежде, к твоему броску +2 если рядом с тобой красивая девушка.

Бросаем д6, единица это неудача, несколько единиц это провал и происходит что-то что ухудшает ситуацию. Шестерка дает автоуспех только если кидался 1 или 2 кубика, но аннулирует неудачу или провал от неудачи в любом случае. В зависимости от того насколько бросок побил сложность это может быть или простой успех или серьезный триумф. В примере со швейцаром при успехе он просто разрешает тебе войти, возможно брезгливо поморщившись, в случае триумфа путает тебя с их постоянным клиентом, который просто сейчас отчего то не очень хорошо выглядит. Разумеется потом может объявится этот самый клиент и начнется самое интересное)

Здоровье условно делится на здоров, царапина, повреждение, незначительная рана, серьезная рана, тяжелое повреждение, критическое повреждение, без сознания и мертв.

Буду рад комментариям.

13 комментариев

avatar
А как на d6 прокидываются сложности 10 и 15? Значения кубиков суммируются? Но тогда зачем нужен автоуспех на шестерке при малом значении куьиков?
avatar
Да суммируются. Момент с шестерками спорный, но он компенсируется тем что чем больше кубов тем больше вероятности что выпадет единица.
avatar
Годно, но подсчитывать сумму на д6… Это долго. >_<
avatar
Братан, упрости систему бросков)) Слишком замудрено, как начинающий геймдизвйнер скажу, что это лишнее переусложнение, от таких вещей нужно избавлятся. Сделай проще, вот я сейчас тестирую свою системку, за основу взята вушу, но я сделал ее более систематезированной (скоро планирую выложить сюда, но нужно еще несколько дыр подлатать). И можешь взять систему броска от туда, характеристика это кубики при броске, навык — это сложность. Чем меньше выпадет тем лучше, то есть ты пытаешся уговорить того же швейцара, это сложно, тебе нужно набрать 5 успехов, и ты бросаешь там, хитрость, которая у тебя 5, против сложности 3, (навык заговаривания зубов 3), и бросаешь 5d6, и подсчитываешь успехи.
А так в целом все хорошо, клепай)
avatar
Мм я как раз стремился все максимально упростить) У меня сложность это что нужно прокинуть чтобы выиграть к примеру со сложностью 10 нужно прокинуть больше 10, если выпадает явно больше 10, к примеру 15 тогда это не просто выигрыш а наиболее успешное стечение обстоятельств, какое на усмотрение рассказчика. Если выпадает единица то это неуспех, несколько провал, шестерка же успех автоматом.
avatar
Че-то мне вариант топикстартера кажется попроще. Главное не скатится в ведра кубиков, ибо механика броска жутко напоминает Эру Водолея.
avatar
Система как система.

Фишка то в чём?
avatar
А система-то где?
avatar
Присоединяюсь.
avatar
Впрочем да, виноват, ляпнул не подумавши, находясь под влиянием темы прамастерский праизвол.

Это не система, это одно правило бросков. Да и то…
avatar
Да это система из одного правила бросков) Когда нужно будет больше допилю больше. Я ее выложил потому что она вполне играбельна у меня, может пригодится еще кому-нибудь. Так же буду рад идеям и комментам, особенно по массовой боевке.
avatar
Просто система, обычно, имеет хотя бы общее руководство по подбору сложностей бросков, здесь нет даже этого.
avatar
Система обычно включает в себя ну хоть какие-то формализованные правила и выбор каких-никаких опций. А здесь правила по «самому большому числу» и всё. Ну и про таблицу сложностей уже сказали.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.