Fallout-Storytelling "Дикая пустошь"


Прошу прощения за столь долгий перерыв. Как оказывается эти отчеты не только читают, но и замечают, что они перестали появляться. Это приятно.
Партия сейчас несколько затормозилась, но не заглохла. На выходе отчетов это впрочем никак не должно сказаться.

Предыдущие части
Часть 1
Часть 2

Поняв, что в Убежище 15 не получится найти водный чип, выходец из убежища заключает вторую сделку с наемником и направляется вглубь пустошей, на юг к Хабу, городу в котором можно купить абсолютно всё.

Пустошь

Переход был долгим и утомительным; в пути им то и дело попадались представители мутировавшей фауны, с которыми, впрочем, было не так уж сложно избежать встречи.
Дней через пять они наткнулись на заброшенное шоссе, и путешествие пошло значительно быстрее. Через день вдалеке показалось невысокое строение на обочине дороги.

К зданию они подошли очень тихо, с оружием в руках. Вблизи было понятно, что это какой-то гибрид заправочной станции с автомастерской. Пара проржавевших машин так и осталась стоять рядом с колонками; покрытые пылью стекла в здании заправки не давали никакой возможности заглянуть внутрь. Войти тихо не получилось – как только Мэтт распахнул дверь, изнутри помещения грянул выстрел.

Как оказалось, самопал, установленный на стойке кассира смотрел точно на дверной проем. После этого оставалось только порадоваться, что они решили не врываться внутрь. Беглый осмотр выявил ещё одну ловушку, значительно более коварного толка. В дальнем углу здания, там, где стоял ещё работающий торговый автомат с парой бутылок колы, под плиткой пола была установлена противопехотная мина. Мину решено было оставить в покое, а вот автомат Мэтт решил разобрать. Со слов Яна, за ядерную батарею, до сих пор питающую устройство, в Хабе дали бы хорошие деньги, а они им наверняка понадобятся. Пока наемник осматривал полки в поисках хоть чего-то ценного, Мэтт, вооружившись найденными в 15-м инструментами, полез разбирать автомат.

Позже, несмотря на всё произошедшее, Мэттью подумал, что этот день был скорее удачным, чем нет. Потому что они просто-наспросто остались живы.

В начале дела не заладились с разборкой автомата, который, судя по всему, держался на честном слове. Батарея разрядилась почти мгновенно, попутно взорвав собственный корпус и внутренности автомата. Мэтта отбросило к стене; холодильник, качнувшись пару раз, остался на месте. Упади он, всё помещение наверняка накрыло бы взрывом мины. Тут же последовала вторая «хорошая» новость, уже от Яна: «У нас гости!».

Три фигуры брели примерно в 200-х метрах от здания, когда прозвучал взрыв. Решив, что бежать поздно, Мэтт с Яном решили засесть внутри. Незнакомцы, скрываясь за гаражами мастерской и остовами машин, подошли ближе и предложили выйти и спокойно поговорить. Мэтту в самом деле показалось, что можно будет, просто поговорив, разойтись в разные стороны. Пока наемник не сказал, что один из незнакомцев обошел здание сзади – там находилась дверь черного хода.

После этого события начали развиваться стремительнее. Рукоятка задней двери задергалась, потом на неё посыпались удары. Ян выстрелил дважды, и незнакомца, пытавшегося обойти здание следом за первым, накрыло осколками стекла и горячей картечью. Другой нападающий молнией влетел в здание и с порога метнул в наемника длинное, тяжелое копье, едва не пригвоздившее его к полке.

Враг был одет в некое подобие набедренной повязки; он был абсолютно лыс, а всё его тело покрывали зловещие, синие татуировки из переплетающихся змей. Выстрел Мэтта пришелся точно в глаз, содержимое черепной коробки нападавшего абстрактным узором легло на потолок и стены.

В этот момент задняя дверь, рядом с которой притаился наш герой, распахнулась. Пять килограмм ярости, просвистев у него над головой, врезались в стену и улетели куда-то вглубь помещения. Облаченный в сделанную из покрышек броню, рейдер оторопело уставился на сломанную кувалду в руках. Сделав шаг вперед, Мэтт приставил своё оружие под подбородок противника и спустил курок.

Настала очередь заняться Яном, и вот тут дела оказались довольно плохи. Копьё прошило бронежилет в районе плеча; мало того, лезвие было вымазано какой-то жирной зеленой пастой. Теряя сознание от боли, наемник сказал, что нападающие были Гадюками – одной из группировок рейдеров, хорошо известной своим ядовитым оружием. Быстро взвесив все варианты, Мэтт сунул в зубы наемнику его же ремень и, активировав сигнальную шашку, ткнул её горящим концом в рану. Ян, даже не успев закричать, мгновенно потерял сознание.

Выйдя, Мэттью нашел последнего нападавшего в паре метров от разбитого окна. Рана не была смертельной, но сражаться тот уже не мог. Патронов было не так много, но Мэтт решил проявить милосердие, прекратив страдания умирающего. Сделать это ножом у него не хватило духу.

Собрав в сумки всё, что они успели найти на заправке, Мэтт дождался, пока наемник придет в себя. Вколов по его просьбе морфин, чтобы боль не так мешала в походе, они быстро покинули заправку. Испытывать судьбу и ждать, кого ещё может привлечь стрельба и запах свежей крови, они не собирались.

8 комментариев

avatar
Илья, а какую систему используете, если не секрет?
avatar
Неполноценный Низко формализованный недохак сторителлинга.
avatar
Прошу прощения за невежество — сторителлинг это конкретная система или общее название словесных игр? Очень люблю вселенную Fallout и хотел бы также поводить для одного человека. А опыт есть только в d&d. И только месяц. Отсюда такая назойливость =)
avatar
avatar
Я к ссылке добавлю только вот что.
Сторителлинг ИМХО — не идеальный вариант для партий по Fallout.
Лучше обратите внимание на Savage Worlds.
Вот и конверсия под это дело есть.

Я вожу на сторителлинге потому что уже знаю эту систему, а с SW на тот момент просто не был знаком.
avatar
Отлично, спасибо большое! Одно сомнение в ДА — игрок один, женского пола, не очень опытный и со вселенной не знакомый. Задача, собственно — познакомить со вселенной и ролевыми играми. Может в такой ситуации тяжёлая на правила система немного хуже.
avatar
Ну, я водил одного игрока женского пола по сторителлингу. Я бы не сказал, что он на много легче чем ДА. Правда фаллаут, был уже второй игрой для этого игрока, так что опыт был.
Если вы будете хорошо знать систему — проблем не возникнет. Так что вы можете попробовать то же ДнД, неподготовленный игрок обычно легче воспринимает фентези, чем постапок.
avatar
Могу еще предложить свой хак *В под Фоллаут (<a href=«imaginaria.ru/p/fallout-world-a-fistful-of-bottle-caps-versiya-04.html). Но не советую им пользоваться без допилов — пока он сырой до ужаса (я понемногу нарабатываю материал для весрии 0.6 — надеюсь скоро выложить). Хотя играть уже можно — он нормально работает. Провел по нему отличную игру на Ролеконе (подробности есть в отчете: Ролекон 2014).

Еще советую посмотреть на Постаппокалипсис (он же AW) — игра про постап, есть перевод на русский, можно купить на сайте SaF Gang. Но это постап немного другого стиля, чем старый-добрый фоллаут. Но зато в книге неплохо объясняется как вести игру.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.