Fallout*W, первые наброски

Я никогда в жизни не делал подобного, поэтому всё шло очень медленно и тяжко. Что сказалось на качестве, компановке и вёрстке. Плюс — этот гад не хочет распознавать текст в самом плейбуке. Печаль.

Но, собственно, вот первый вариант. Поскольку я огромный фанат привнесения элементов настольных игр в настольные ролевые игры — то упор делается на разнообразие токенов у игроков, которые будут ходить по рукам в течении всей игры, а левел-ап, как и снаряжение, будет выдаваться карточками с новыми ходами или уже прописанными бонусами. Я понимаю, что в итоге получается очень много макулатуры, но внезапно решил, что это будет неплохой идеей.

Постарался хоть как-то сохранить дух и стиль оригинального Фолача. О цифрах не думал вообще. Даже примерно. Писалось частично от балды, сверяясь с записями в тетрадке. Так что надеюсь на критику, из которой я смогу почерпнуть дальнейшее направление движения.


37 комментариев

avatar
КОмбинезон.
Сразу бросилось в глаза.)
avatar
Вот чёрт. Знал же, что где-то, да опечатаюсь. Пойду исправлять.
avatar
поскольку игра по *В — это во многом игра в стиль и дух, то я считаю крайне важным затачивать хак под 7 параметров, а не под 4
ТЕ САМЫЕ СЕМЬ

кроме того, у меня есть определенные сомнения в том, что атмосфере фаллаута соответствуют терки внутри партии, и я бы не стал делать таких связей, которые могут их спровоцировать
и может быть вообще бы сделал что-то иное в плане связей, не как в ДВ
например репутацию
avatar
Те самые 7 — очень сложно разбивать как визуально, так и по броскам. Изначально я их и оставил, но потом что-то во мне щёлкнуло сменить SPECIAL (который в русской версии совсем не SPECIAL) на упрощённый вариант. Долго пытался сделать их «первыми буквами слово», но не вышло. Оставил как есть. Попробую потом исправить, как появятся силы и мысли.

Что касается связей… Я подумаю на досуге как их переделать в «карму», она ведь тоже неотъемлемая часть оригинала.
avatar
Долго пытался сделать их «первыми буквами слово»
заменить харизму на симпатичность, получится ТРУС, хихи
avatar
(который в русской версии совсем не SPECIAL)

ВСТУХЛИ? :)
avatar
Хорошо уж, что не ВСТХУЛИ.
avatar
ВыХУЛИСТ?
avatar
Как по мне, атмосфера фаллаута никак не мешает теркам внутри партии. В конце концов, тут за крышечки от бутылок убить могут. А вот выразить всё это через карму — идея интересная.

Касательно хода кожаной куртки — может лучше указать «если оппонент — противоположного пола»? Или так и задумано, что женщины пустошей падки на кожаные куртки, кто бы их не носил?)
avatar
Я почему-то не подумал, что PC может быть женщиной. Тот самый момент, когда ты осознаёшь себя шовинистом…
avatar
атмосфера фаллаута никак не мешает теркам внутри партии
ну, я тут повспоминал — и таки да, сопартийцы в классических фаллаутах имеют ряд триггеров, после которых становятся враждебны
avatar
Но игра не крутится вокруг этого, или нет?
avatar
вот это интересный вопрос
скорее все таки нет, чем да
для меня лично фаллаут — это скорее партия против враждебного окружения, чем внутрипартийные конфликты
avatar
Если вспоминать оригинальные игры, то я поддержу тебя и скажу, что игра сама как бы намекала на то, что основная тема — это выживание во враждебном мире и рефлексия на тему пророчества, избранности (Fallout 2).
Надо также отметить, что распространённое время, что это игра про стрельбу из разных пушек и получение уровней тоже не верно. Дизайнеры делали игру из принципов трёх S.
Мне почему-то казалось, что игра на самом деле про мир как таковой. Как книги Ульяма Гибсона. :3
avatar
А почему сокращено до таких атрибутов, а не до стандартных: сила, ловкость, интеллект, харизма? Это из-за особенностей AW?
avatar
В основном — из-за моей лени лишний раз использовать фотошоп. Потом — хотел упростить, точнее, оказуалить. Видно — зря.
avatar
Прекрасно! Главное не останавливайся.
avatar
Не знаю, какого в это будет играть, но выглядит просто потрясно. Продолжай!
avatar
но выглядит просто потрясно

Серьёзно? А я вот долго плевался на свои криворучки за то, что они не могут ничего лучше сделать.
avatar
Серьёзно?
Абсолютно. Получается очень стильно.
avatar
Очень хорошее оформление, продолжай, будет интересно посмотреть на результат :)
Я всё-таки считаю правильным решением использовать 4 характеристики, а не все 7.
avatar
Я всё-таки считаю правильным решением использовать 4 характеристики, а не все 7.

Примерно так же. Но я попробую сделать два сета. И ещё один для использования без карточек и фишек. Хочу попробовать сделать полностью играбельную версию к новому году. А то и раньше, если всё сложится.
avatar
Идея с карточками очень крутая, кстати.
avatar
Так же будет с перками. Но я как прикину, сколько мне ещё ходов напридумывать надо — лезу на стенку. Ладно, чего уж там, сдюжу, конечно же.
avatar
Вот это мне нравится, отличный подход! :)
avatar
Карточки оружия — крутая идея же.

А оформление хорошее, не надо на себя наговаривать.
avatar
отличное оформление, карточки — хороши, продолжай в том же духе, единственный вопрос, почему не спешал, в том же ДВ 6 характеристик и норм?
avatar
в том же ДВ 6 характеристик и норм?

Потому что в ДВ это сделано только как дань ДнДшной традиций. На самом деле там 4 характеристики хватит за глаза.
avatar
как насчет дани традициям фоллаута? меньше характеристик не равно лучше
avatar
В случае *W очень значит, поскольку большее количество характеристик размызывает ходы не очень ровным слоем.
avatar
А кто-то где-то писал вот тут:
Как так? Кривая механика — это как раз таки «суть пустошей»!
avatar
Взял и спалил. Не стыдно? :3
avatar
avatar
Опередил меня :)

Я какбы обеими руками за проект (не зря же предложил), так что если тебе нужна помощь в геймдеве, вычитке, генерации контента и новых идей, то пиши мне в Skype (enay_1994) и я тебе с радостью помогу. Ради Фолача можно и за идею поработать же!
avatar
Оформление отличное, карточки оружия супер. Всю задумку не могу не одобрить. Могу помочь советом с характеристиками и базовыми ходами.
avatar
Советам всегда рад.
avatar
Постучался в скайп.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.