Финал Сезона "Кровавых Ублюдков" по VtM V20. Разбор полетов.

Итак, в воскресенье мы все-таки закончили сезон «Кровавых Ублюдков», по сути небольшую сюжетную арку, которая в игровом времени заняла одну зиму. Честно, это мой первый опыт вождения VtM, готик-панка, #неправильногомиратьмы и вообще (был как-то опыт вождения Трансильванских Хроник под DA, но это совсем другая история). Сомневаюсь, что игра получилась такой, какой должна быть игра в стиле рафинированных вампирчиков, сомневаюсь что там был какой-то готик-панк, зато было много панк-рока и моторхэд-метала, это точно. Тем не менее, это был интересный опыт, начиная от вождения по V20, заканчивая написанием собственного города, сородичей его населяющих, политической ситуации, сетки отношений, конфликтов и фракций и места героев в этой паутине.

В общем, сама игра: www.youtube.com/watch?v=zjMS0oWgF04

Как таковой сюжетной линии у меня не было изначально, как не было и заготовленной развязки. Все что я сделал — подготовил город, во многом опираясь на советы из книги правил Undying и как и советует эта книга, убил одного из НПЦ, чтобы привести всю эту паутину в движение. Правда убил я его не до начала хроники, а прямо на первой сессии, в присутствии персонажей, чтобы они в полной мере ощутили все последствия произошедшего. И да, они черт возьми ощутили, ведь я решил не мелочится и убил Князя города Чикаго. Собственно все, больше сюжетных заготовок у меня нема. Все что происходило дальше — импровизация и реакция на действия персонажей с точки зрения логики мира и мотивации НПЦ. То-есть я просто реагировал на то что делали игроки и они справлялись с генерацией проблем, клифхенгеров, интриг и прочей атрибутики сериалов от HBO, не хуже собственно самих HBO. Честно, я не уверен, что смог бы продумать такие развития событий заранее.

В итоге, перед последним эпизодом игры, я понял что было бы очень круто и символично, если бы весь сюжетный круг замкнулся и игра, закончилась там, где она началась (образно). В итоге, я позволил каждому из персонажей разобраться с последним важным для него делом, прежде, чем клубок событий сорвется с места и превратиться в лавину. Опять же, я уверен, что не смог бы подготовить сценарий таким образом, чтобы повторить те сцены, которые сгенерировали мои игроки. Очень символичным вышло то, что каждый из них решил разобраться с последствиями своих поступков на первой сессии и это, пожалуй, были одни из самых эмоциональных и драматичных сцен игры.

В общем, рассказывая все это, я начинаю приходить к мысли, что я плохой ГМ, а вся игра обязана моим игрокам :)

2 комментария

avatar
Хороший ты ГМ, не прибедняйся. То, что игроки хорошие — не делает тебя хуже, игра-то не с нулевой суммой.
avatar
Это понятно, спасибо :) Просто понимаю, что один в поле не воин, без хороших игроков сделать игру тяжело :)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.