FLCL в Альтквартире

И вот начался очередной обычный день из жизни беспризорников. Денег нет, Сигизмунг грозится выгнать и надавать люлей на прощание. Надо что-то делать, короче. За обсуждением плана, что делать, наши герои слышат крики и брань из близжайшей подворотни. Один голос им знаком: это Марлин Шмаер, бывшая любовница Танкреда Нандхофа. Лирическое отступление о том, что это за персонаж. Училась у местного брайт-визарда, своего дальнего родственника, жила на его иждивении. Но вот брайт помер (ходят слухи, что его уморил его старый враг Горан Кальтенбах, алхимик по профессии) и девица осталась на улице без гроша. Пробавлялась (и продолжает) тем, что писала неграмотным письма. С Танкредом познакомилась угадайте где? Правильно, на пожаре. А знаете, что горело? Правильно, дом Горана Кальтенбаха. Потом Танкред уехал в Альтдорф, обещал Марлин забрать, да не забрал. Местные малолетние гопники, видя что Марлин осталась без защиты любят над ней поиздеваться, а порой и отобрать деньги. Но наши не из таких, они бросились на защиту. Набрали камней и понеслась уличная драка., честная, трое на трое. Досталось и тем и другим, но наши победили. Враги, бросив отобранную у Марлин тетрадь, бросились на утек. Тетрадь - довольно примечательная деталь облика Марлин. Когда Марлин злится, она яростно что-то в тетрадь записывает. В этот раз Марлин попала в передрягу, когда шла к Сигизмунду, чтобы написать для него письмо, а заодно подхарчится, чем Шалья пошлет. Так что персонажи отправляются в пырку. Лирическое отступление номер два, о том, что такое пырка и что в ней едят. Как говорилось, первый этаж - дварфийской работы, с низкими потолками и дверями, добротный, но уже изрядно закопченый и грязный. С крыльца попадаем в прихожую, откуда прямо на верх ведет лестница и есть проход на лево, собственно в пырку (на право - глухая торцевая стена дома). Пырка представляет собой длинную комнату с двумя окнами (на улицу и во двор) и двумя дверями (входная и на кухню). Двери расположены по одной стене, а между ними - печь, около которой греются нищеброды. Посреди пырки (площадь примерно 25 кв. метров) стоит длинный дубовый стол. В столе выдолблены выемки, которые служат тарелками, ложки на цепях прибиты к столу, иначе сопрут тут же. В конце дня стол ставят на торец и обливают водой из ведра - это называется уборка. Кухня более примечательна. В печи с очагом весит большой давно нечищенный котел с варевом, которое бывает либо завтраком, либо ужином. Припасы лежат либо в шкафу, либо в подполе - туда пожно попасть через люк. Еще в кухне стоит обрубок дерева, по форме похожий на человека. Используется как вешалка для всякой ветоши и кухонной утвари. Так же в кухне хранится касса с дневной выручкой. Из кухни есть дверь во двор, рядом с дверью - оконце с решеткой. Уже на подходе к пырке (идут дворами) персонажи слышат трехэтажные маты Сигизмунда. В основном достается собаке, которая упустила вора. При более близком общении с Сигизмундом персонажи узнают вот что: Конрад ушел на базар за припасами к ужину (и закрыл на висячий замок , Сигизмудн отправился на чердак ставить бражку. В это время вор, по всему - кто-то из своих, обманув бдительность собаки, проник через оконце в кухню (решетку удалось снять, она была старая и дышала на ладан) и унес кассу.
  • нет
  • avatar
  • 0

3 комментария

avatar
Здорово!
avatar
Сейчас я вам накидаю еще букв по теме, это перепосты с gameforums, благо он сейчас встал.
avatar
Давай-давай Smile
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.