"Голубой Холод": политика, политика и снова политика

Наконец-то, после того как игрок нашего безумного учёного вышла из больницы, нам удалось собрать хотя бы двух игроков (у третьей образовалась Личная Жизнь) и провести игру по ГХ.

В какой-то момент игрок безумного учёного предложила: мол, может, кубики покидаем? А то всё в режиме словески… Не вопрос — ответил я, и после того, как в игре был сделан обеденный перерыв, предложил игрокам раскидать очки между шестью характеристиками, описывающими остров: военное дело, население, лояльность, шпионаж, дипломатия и наука. Для каждого из двух островов по отдельности.

Предыдущая, январская, кажется, сессия окончилась тем, что в Механиксбурге была свергнута власть Машины, и победители отдали остров Алисии Фрост, колдунье Холода. Известия о том, что «власть переменилась», привлекли в Механиксбург иноземных послов, но когда Алисия решила перевести своих колдунов Холода на легальное положение, послы в большинстве своём оказались не в восторге. За исключением послов из Белоземья, главного государства-агрессора в сеттинге, в котором колдуны Холода тоже находятся на легальном положении. Проблема была в том, что Механиксбург всё ещё был связан отношениями с Митрией, а Митрия была союзником Аквилона, а Аквилон с Белоземьем находились в состоянии войны. В общем, правители двух островов решили делать вид, что «союзник моего союзника — не мой союзник».

А правители островов тем временем начали работу над своими научными проектами. И для некоторых из них им потребовались кристаллы каэлита, на поиски которых в осколках уничтоженного острова Пирия и была отправлена экспедиция. Подходящий остров был найден, но, кинув кубики, я сообщил игрокам, что он населён мутантами. Честно говоря, я ожидал, что герр Вилкинсон, который на предыдущих сессиях пытался убедить меня в своей терпимости, проявит эту терпимость к этим мутантам, но он решил подчинить их себе силой оружия и заставить самих добывать этот самый каэлит.

И тут рядом с новой колонией появляются воздушные корабли под флагами Руайома. Того самого, от которого игроки еле отделались в самой первой игровой сессии. («Неееет, только не это!» — сказали игроки). Однако, колонистам удалось убедить посланцев короля-мутанта, что они не с Митрии, а очень даже из Механиксбурга, и… (тут был критический успех на броске дипломатии) уговорить их купить этих мутантов в качестве рабов себе. Сделкой остались довольны все, включая, в какой-то мере, даже самих мутантов, а вместо них на остров привезли рабочих из Механиксбурга.

В общем, всё у освободившегося от власти Машины острова складывалось благополучно. Самое главное — механиксбуржцам удавалось успешно скрывать свои секретные научные проекты от белоземцев. В какой-то момент правительница острова решила, что воинский контингент Белоземья ей надо со своего острова вежливо выпроводить… что она и сделала (ещё один критический успех на броске дипломатии). Однако, церковники расценили уход белоземских войск из Механиксбурга как признак ослабления последнего и попытались атаковать остров. Неудачно — зато правителям Митрии и Меаниксбурга удалось уговорить правительницу Аквилона совместно нанести ответный удар по церковникам. С чего, вероятно, и начнётся уже следующая сессия… когда я набросаю небольшую подсистемку для массовых сражений.

Честно говоря, я не вполне был доволен вчерашней игрой, но игроки утверждают, что всё было хорошо, и, может быть, это я на себя наговариваю…

1 комментарий

avatar
Звучит весьма симпатично. Ждём продолжения.))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.