Хлюздиперство. Вытравим гадом из под наших кроватей.

Сырна вызывает население Имочки, нужен совет.
В бытность моей юности, было такое слово — «хлюздипер», или «хлюздя». Человек, настолько не любящий проигрывать, что начинает ныть по этому поводу, при малейших неудачах — в основном это касается игр.
Есть у меня два игрока. Оба, когда что-то идет не так, начинают громко топать ногами и кричать.
То есть, воспринимают любое поражение персонажа, как свое собственное, начинают докапываться до мастера посреди модуля, фразами — «а как оно могло так взорваться, это ж не логично» или «мне не нравится этот хоумрул, давай вернемся к прошлому хоумрулу». Естественно, этот самый хоумрул никого не смущал, до проваленного броска.
Что еще более обидно — всегда давал игрокам свободу и никогда не читерил с бросками.
Пока нашел простой путь — перестал водить у этих двоих, исключив их из всех модулей.
Но все же — может у кого-то есть способы борьбы с такими игроками?
Заранее благодарен за ответы.
  • нет
  • avatar
  • +6

7 комментариев

avatar
Всё правильно сделал.
avatar
Ты можешь или найти интерес в процессе исправления этих игроков вместо нормальной, интересной игры, или поступить так, как ты сделал. А вот попытки пересилить себя приведут к тому, что ты забьёшь на НРИ, потому что неинтересное хобби — это оксюморон.
avatar
Ну, вождения — это в первую очередь игра, а игра должна приносить удовольствие. И игрокам и мастеру. Можно подумать, как совместить запросы этих нытиков с запросами остальной партии, такое, хоть и редко, но иногда получается. Например понизить сложность вызовов, сконцентрировавшись на сюжете. Можно начать их тролить, зеркаля их реакции, требуя логичного обоснования всех их закидонов и жалуясь, что вам не по душе какая-то черта их персонажей и предлагая ее пофиксить. Если вы в подобном удовольствия не находите, можно просто с ними поговорить и объяснить все прямым текстом. Многие считают, что подобное поведение способствует счастливой жизни без конфликтов и проблем. Хотя по-моему, значимость открытого разговора переоценивают. Но обычно устранение подобных индивидов из партии — действительно самое правильное решение.
avatar
Гм. Выше тут всё уже сказали. Естественно лучше в начале поговорить. Если человек не вразумляется — его следует удалить. Тут же явное желание не играть, а выигрывать, а это скорее всего идет в разрез с целями группы и мастера.

Вообще стоит только поражаться таким игрокам. Неужели они считают, что изменение в правилах может играть коренную роль в том как часто они «выигрывают» или «проигрывают». Когда все нити сходятся к мастеру, всё это выливается в попытку переиграть бога.
avatar
Забавно, на неделе столкнулся с похожей ситуацией. Игроку всё нравится, буквально до момента проваленного броска. Я промолчал, а вот некоторые игроки попытались ему объяснить, мол насколько бы ты ни был крут — всё равно от фейла не застрахован. Бестолку.

И это при том, что пассажи вроде
«а как оно могло так взорваться, это ж не логично»
у нас в компании считаются вполне себе нормой.

В целом, ситуация сложная, потому как я от своего игрока отказываться не хочу.
avatar
Выгонять — самый надежный вариант.
Разговор иногда помогает.
Есть еще вариант «заставить вести себя прилично», но он требует напряжения нервов и открытого противостояния с игроком. Выглядит это примерно так:
Игрок провалил бросок в боевке и хлюздит. Мастер его игнорирует и собирает заявки на следующий раунд. Если хлюзд не прекратился — персонаж этого игрока пропускает раунд «размышляя о кармической справедливости».
После нескольких применений игрок понимает, что жаловаться не по делу себе дороже — и начинает держать себя в руках (или со скандалом выходит из игры, так тоже бывает).
В общем, способ сильно не идеальный.
avatar
Собственно, всё сказано в первом комментарии.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.