30 комментариев

avatar
Франца было уже не остановить!)
avatar
труп как две капли воды похожий на одного из персонажей игроков
Харизма -3 ))))
avatar
Это ещё повезло, что не игроков персонажей! («Что это за странные колдуны?» (фильм Gamers)).

И потом, как известно, пойнтбай частенько приводит к тому, что подземелье зачищает «банда тупых уродов». «Носите это ведро на голове и никогда не снимайте. Это резко повысит уровень партийной харизмы».
avatar
Никакого мерзкого пойнтбая в моем OSR х))
avatar
Чудовый список, очень хорошо
avatar
Читал и в каждом пункте узнавал Раппан Аттук. эээххххх
avatar
Ты так часто его упоминаешь. Пошел гуглить.
avatar
Если интересно, то я тут писал статью (она вообще про мое отношение к оптимизации), и в ней я вскользь рассказал почему Раппан Аттук оставляет такие глубокие шрамы tilda.cc/page/?pageid=773647&projectid=3430
avatar
Ага, спасибо) Сам модуль то я уже скачал)
avatar
Вообще, что я больше всего не люблю в таких данжах, это ситуации когда оптимизация перса может помочь, когда монстров больше чем ловушек и загадок. В Раппан Аттуке так?
avatar
Приключения Frog God Games так легко конвертируются в Pathfinder постольку, поскольку они про сражения в коридорах. Это есть и в Rappan Athuk.

Однако. Оно всё ещё очень хорошо. Со своей вдумчивой политикой, экологией и невообразимым пространством для мастерского и совместного творчества.
avatar
О, спасибо. Хорошо. Тогда я не буду его читать, а случайно положу его в чатик по Ворнхейму)
avatar
Мечтаю почитать чьи-нибудь отчеты по этому приключению на русском
avatar
Снова перечитываю, снова все нравится, потом дохожу до пидора который хочет убить персонажа другого игрока во сне и взрываюсь.

Сколько времени прошло, ты не в курсе, восненарезателю все-таки вскрыли ебучку?
avatar
Нет, но возможно тебе будет приятно узнать, что недавно он обозленный удалился из нашего киевского чатика путеискателей.
Алсо.
Мы были на пикнике и внезапно решили не просто говорить про пасфайндер, а записать это на камеру и типо сделать канал. Хех, записали всего 3 видоса, из которых смонтировали 2.
Но зачем я тебе это говорю?
Потому что чувак, который убил во сне за отсутствие оптимизации на этом видео слева и может быть тебе будет интересно на него посмотреть www.youtube.com/watch?v=Yw4BZ1sMhnQ&t=23s
avatar
имхо, убивать можно за отстутствие партийной игры а не оптимизацию. За отстутствие оптимизации можно убить любого пф перса сделанного по гайдам из интернетов)
avatar
Отличный список, но использовать я его конечно не буду. :D
avatar
У меня вопрос, и он на полном серьезе.
Примеры из пункта представлены как годные или это сарказм?
avatar
Из какого? Впрочем, не важно. Я везде был предельно серьёзен.
avatar
Хм я опять отвечал в полусне.
Я про 6 пункт.
avatar
Да. Первый пример, из охуительнейшей «Башни Звездочета», второй видимо Цирк придумал сам.
avatar
Агыа :)

Для тех кто не читал, поясняю: владелец башни случайно запер себя в ограждающем круге, который к тому же позволяет держать организм в стазисе неограниченное время.
avatar
В одном из своих первых вождений подбросил игрокам мага, запертого в кубе силы на в веки вечные. Этот куб преграждал путь в одно из ответвлений подземелья. Расспрашивая бедолагу партия выяснила, что посадил его туда другой могущественный маг, о котором партия уже была наслышана и собиралась в свободное время нанести не совсем дружеский визит. Выслушав его проблему обещали поспособствовать чем смогут — словечко замолвить или свиток какой освобождающий с трупа обидчика снять, смотря как пойдёт.
А далее, в ходе сюжетных перипетий партия случайно стёрла свой родной мир, использовав миросозидающий артефакт. Помимо них самих и клочка местности с переходом в иные миры выжил и тот самый маг в силовом кубе — настолько мощное заклятие. У него как раз нашлись ответы на некоторые их вопросы по поводу случившегося, после чего группа отправилась в приключение по другим мирам в поисках способа восстановить собственный. А запертому магу пока ничего не оставалось, как продолжать скучать внутри куба. Такие дела.
avatar
Мне теперь жалко мага :(
avatar
А вот вампир, с проросшим деревом это из тьмяной цитадели.
avatar
И друид там был. Ниже Дмитрию Нелюбову написал чуть больше.
avatar
Я просто удивился очень, вроде ты не сильно котируешь редакции выше 2е и приключения к ним, а тьмяная она под 3.0 выпущена и под 5е переиздана ( по 5е я ее недавно и проходил).
avatar
Sunless Citadel — совешненно шикарный модуль. Про D&D 3/3.5 я говорю в этом комментарии: imaginaria.ru/p/pro-osr-vysokuyu-smertnost-i-issledovanie.html#comment200594
avatar
А Sunless Citadel как-то связана с Sunless Garden?
avatar
Надо будет всетаки описать те головоломки которые я давал игрокам в ролл20 чтобы они от меня отстали.
П.С. меня убила девушка игрок, которая зеркальную надпись на дэтеке (алфавит дворфов в форготтен рилмс) расшифровала за 15 минут.
тут я понял что задрот явно не я.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.