Катакомбер. Конструктор карт для ваших приключений

катакомбер, рисование карт

Долго не смотрел на Катакомбер, намеренно, а когда уже в новом году глянул на него, понял, что версия 0.6.5 мне не нравится. Не, не то, чтоб она была плохой, просто рисование карт это процесс творческий (хотя можно и вполне механически тыкая мышью изобразить очень даже не плохие вещи), а там приходилось совершать много лишних движений — включение слоев и т.п., к тому же блоки универсальными по-настоящему сделать было нельзя, да и исходный размер был выбран не слишком удачным.Задумав как-то с проблемой разобраться, я решил все упростить, и первым делом просто порезал «ненужные» функции, или заменил более простыми аналогами. По этой причине, я вообще сомневался, следует ли присваивать Катакомберу новую «старшую» версию, если нового по-сути ничего не добавлено, зато старого выкинуто достаточно? Но решил традициям не изменять — 0.7, так 0.7, и видимо не зря — конечный продукт получился действительно не похожим на оригинал.Основная проблема которую пришлось решать — отвратительное качество графического материала. В сети полным полно сканов и просто картинок из разных журналов и карт выпущенных для игр с миниатюрами, но использовать их для тайлов можно только после серьезной обработки фотошопом, а это время и рутина.катакомбер, рисование карт

Так или иначе, новый Катакомбер есть, и доступен по привычному адресу, а я в свою очередь, жду ваших идеи и предложений, пишите!Список изменений версии 0.7 по сравнению с 0.6.5
  • Новый лого, новое оформление, новая графика.
  • Убрал слои, вернее распределил разные типы тайлов «по высоте» на одном единственном слое. Больше всего «затыков» у пользователей было именно с ними. Основные принципы остались те же: сперва создается пол, затем расставляются стены и предметы. Каждый вновь добавленный тайл по высоте стоит выше предыдущего. Уже расставленные предметы и стены нельзя как раньше двигать «вверх-вниз», т.к. функция часто приводила к весьма непредсказуемым результатам.
  • Все тайлы сдвигаются за один «шаг» строго на собственную ширину — это фикс проблемы со стыковкой и наложением отдельных блоков.
  • Стены теперь не привязаны к плиткам пола и расставляются отдельно от них, также появились «пустые» блоки, которыми можно выполнять обводку комнат и заливать пустое пространство.
  • Сетка включена по умолчанию, отключить её можно из меню «сетка».
  • Сохранить изображение как PNG файл (обычная картинка)  можно как и раньше, но только через пункт меню «просмотр», т.к. нетерпеливые пользователи так жаждали получить свою карту, что не очищали её от вспомогательных элементов, которые пропадают только после посещения «просмотра».
Безымянный-рисунок2

В целом, могу сказать, что примерно так я себе Катакомбер и представлял летом, когда начал его понемногу писать. Не думаю, что я буду ещё сильно менять что-то внутри технически, и наконец смогу сосредоточится на подготовке дополнительных тайлов, которыми и буду его пополнять.КАТАКОМБЕР 0.7

Адрес для предложений, как и раньше: projekt@stormtower.ru

ИСТОЧНИК

3 комментария

avatar
Надо заценить
avatar
Отличная работа!
Поиграюсь с ним еще — постараюсь написать подробнее.
avatar
Выглядит интересно. Единственный минус, пока очень мало тайлов.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.