Кориолис. Третий Горизонт "В погоне за наживой" - Серия 2

Вот и прошла вторая сессия по Кориолису. Несмотря на то, что пришло всего два игрока, и было много копания в правилах(все-таки прочитать правила это одно, а играть по ним — совсем другое), в целом все прошло неплохо.
Первая сессия, где игроки захватили корабль посыльных и даже взяли пленного



Новый персонаж:
Мезеру — борт инженер
Настоящий японец, который просто обожает копаться в системах корабля и всяких технологичных штуках, и не может устоять чтобы притащить новый прибор к себе в каюту и покопаться в нем (это личная проблема, за ее отыгрыш дают доп очки опыта)
Также неплохо разбирается в точных науках, да и следит за своей физ формой.

Началось все с того, что под столом захваченного корабля очухался забухавший бортинженер Мезеру, который уже и сам не помнит каким образом оказался на курьерском корабле, идущем с Дабарана в Кориолис. Очухался, вышел из кают-компании в коридор
и увидел такую картину:
пилот, которого он еще смутно помнит, сидит связанный по рукам и ногам, и около него стоят двое вооруженных человек. Попытавашись найти трезвый выход из ситуации, будучи в похмелье, Мезеру воспользовался тем, что его не ждали, и навел пушку
на «захватчиков». Однако Рабах, сидевший в это время за бортовым орудием в кормовой части корабля, быстро сообразил что дела идут не ладно, и вот через секунду уже Мезеру приходится опустить оружие) Поняв, что одному с четырьмя ему явно
не справиться, да
и не очень то и нужно, он бысто переметнулся к наемникам(партии игроков), и они начали обдумывать дальнейшие дейтсвия (Так я решил ввести нового персонажа в игру, напишите что думаете в комменты, и как бы вы ввели).
Штурман Ас Сабах решил остаться сторожить вражеский корабль.

Недолго думаю, и понимая что времени у них ни так и много (игроки уже были уверены, что за курьерским кораблем на некотором отдалении следует экскорт), остальная партия все же решается спуститься в бункер, где и засели посыльные с ценным грузом. Однако
поминую что их там уже ждут с наставленными стволами, Шакир ведет впереди себя пленного, используя его как живой щит.
Первое что увидели игроки, это входную комнату, и сразу стало очевидно что бункеру уже лет 100 (его выстроили еще первопоселенцы Горизонта). В углу стоял стол, заваленный бумажками. Мезеру заинтересовался этими бумажками, но увидев
даты на них, понял что там он уже ценного ничего не найдет. Пройдя дальше, партия увидела покореженную металическую дверь, которая однако держалась на петлях. Соблазнившись нарисованным на двери значком оружия, бортинженер (
в Кориолисе взлом зависит от параметра TECHNOLOGY) взламывает дверь, но затем кидает единичку на лут, и все что он там находит, это одна фраг граната. И вот наконец наемники входят в комнату, где их любезно ждут посыльные, их сразу попадают
под шквальный огонь. Однако коридор откуда выглядывали наемники был тесный, а живой щит впереди все-таки устрашал, и Шакир, шедший впереди, не погиб сразу, а получил 4 ранения. А затем в бой вошли серьезные ребята. Бывалый воин Рабах, а потом и Мезеру, в один ход
закинули в комнату две фраг гранаты, да и еще и достаточно успешно. Как итог, половина посыльных потеряла значительно хитпоинтов, и довести бой до победы уже не составило особого труда. Даже попытавшийся бежать агент получил пулю в спину от Рабаха, и
упал у выхода на нижний этаж. Продолжая обследовать бункер, партия нашла нужный ящик с прототипом гидропонной фермы нового поколения (это и есть искомая технология).
Место боя - первый этаж бункера

Затем спустившись на этаж ниже, наемники обнажужили место, где около века
назад работали и жили первопоселенцы Горизонта. Обследовав этаж, обокрав еще один арсенал, и подчистую разобрав на полезные запчасти местные мастерские, отряд нашел гараж, со старыми, но еще пригодными внедорожниками. Партия села в один из них, и отпра
вилась назад к своему кораблю.
Второй этаж бункера

Хотя событий в сессии было не так уж и много, отряд продвинулся дальше по сюжету, и все получили по 1 доп опыта.

Теперь о том что нового я понял про систему:
Во первых, бой идет достаточно интересно. Он не переусложнен, все правила довольно очевидны, и все-же есть куча возможностей, то есть бой не скатывается в простое кидание кубов. К примеру, есть три вида выстрела — прицельный выстрел
(дает +2 к стрельбе, но тратит 3 AP), неприцельный (без мод, но 2 AP), и выстрел навскидку (-2 к стрельбе, 1 AP). При этом из большинства оружий можно совершать только один выстрел за ход. Еще есть интересная механика использования
лишних успехов при попадании. Как это работает: если при попадании игрок получает больше одного успеха, и враг не откидывает броню, «лишние» успехи можно тратить на полезный штуки, например: враг роняет оружие, вы получаете бонус к инициативе
и раньше ходите в следующем ходу, дополнительный урон или нанесение травмы (для этого нужна часто не одна, а несколько лишних успехов, зависит от оружия). С травмами вообще отдельная история, когда вы наносите травму, игрок кидает
d66, где практически каждый результат — отдельная травма. Эти травмы ведут к разным последствиям, от легкого ранения ноги, которое почти не на что не влияет, до мгновенной смерти от выстрела в сердце/мозг. В нашей игре враг получил разрыв легкого,
что дало ему -3 к проворству, и отложенную смерть (то есть если его не полечат в течении X часов, он умрет). При этом у каждой травмы есть свое время излечения.

Ну вроде все, сессия была действительно небольшая, ну и игроков было немного, так что я все равно считаю ее успешной

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.