Королевство и дракон. Теперь без дракона.

Несмотря на то, что я уже четыре месяца не писал ничего про нашу игру по DW, она продолжается. Произошло множество событий, сотни трупов, десятки хохмочек и даже немножко драмы. Я сам уже отчаялся записать хронику произошедшего, но надежда на стихотворную версию от нашего барда еще не потеряна.

Зато могу написать про гибель дракона — историю героизма по беспределу (+ пара цитаток в конце).

Итак, сожрав короля, дракон заявил, что в нем теперь течет больше королевской крови, чем в ком-либо, поэтому он будет править страной. До невинных девиц дракон оказался не охоч, зато перенаправил в свою сокровищницу всё добываемое в местных золотых шахтах. Партия новую власть признавать отказалась, уговорила владельца шахт саботировать добычу и подалась в партизаны отправилась в горы качаться.
После месяца в горах, герои возвращались к цивилизации, увешанные артефактами и союзниками, когда вдруг заметили в небе дракона. Дракон явно летел разбираться с саботажем. Совесть потребовала у партии сделать что-нибудь, чтобы дракон не прибил совращенного ими владельца шахты. Решено было дракона отвлечь. Друид обратился в птицу и полетел на перехват. Набрав высоту, он превратился обратно в человека и спикировал на дракона с антимэджик-молотом в руках (фигура высшего пилотажа на 12+). Молот развеял заклинание на драконьем крыле (физика учит нас, что нормальным образом тяжелый дракон взлететь не может, поэтому он помогает себе it's magic-ом) и дракону пришлось совершить аварийную посадку.
Рассудив, что если просто оставить ящера в покое, он просто восстановит заклятье и полетит дальше, партия решила отвлечь его поосновательнее и атаковала. План был подранить дракона (например, отпилив крыло) и убежать. Но что-то пошло не так.
Герои пришли в себя над свежим трупом дракона. Кто же мог знать, что (30 хитов, 5 брони, (2д12)+5 урона и набор заклинаний) это маловато для партии 4-го уровня? DW, что ты делаешь, прекрати.
Правда, счет оказался 1:1 — перед смертью дракон успел сожрать друида.

Кстати, про друидов. Их бесплатный и (практически) неограниченный шейпшифт — головная боль мастера. Друид превращается в птицу для воздушной разведки, мышку для разведки в городе/подземельях, змею для скрытных убийств, барана для таранной атаки, медведя для того, чтобы распугать лошадей и это только на первом уровне. Дальше пойдут песочные человечки и каменные големы. Изобретательный игрок может одним друидом покрыть почти все потребности партии, кроме может быть боевки. Это интересно и весело, но создать для партии челлендж становится гораздо сложнее. В дэнжен-крауле это может не так чувствоваться, но в открытом мире друид рулит просто безоговорочно. Другие игроки на полном серьезе думали про мультикласс в друида.

А теперь — цитатки!

Король отравлен (или проклят?) таинственным убийцами. Хитрый план по спасению:
1. Заказываем принцессу той же гильдии убийц.
2. Ловим убийцу за минуту до преступления
3. Убеждаем его отдать нам противоядие.
4. Если в пункте 2 слегка опоздали, у нас есть порошок смены внешности, следующий неудачник прикидывается принцессой и попробуем поймать убийцу еще раз.

При встрече с теми же убийцами:
— Вы не будете выполнять этот контракт, цель уже мертва.
— Хм, а вдруг у них девиз «Достанем хоть с того света»?

Шарлотта (бард): Здесь мощное человеческое заклятье, боюсь твоя великанская магия тут не справится.
Гримнир (великан, новый персонаж): Почему? Великан может побить человека, так? Значит и великанская магия может побить человеческую.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.