Кровная магия в Fate - нужен совет

Господа, я столкнулся с тем, что не знаю, как конвертировать кровную магию (махо) из L5R в Fate.
В чём суть? Для того, чтобы скастовать кровное заклинание, колдун должен отдать кровь (чаще всего — свою). Для этого он наносит себе некоторое количество ран, равное (круг заклинания *2). Всего кругов пять.
В L5R счёт ран у персонажей идёт на десятки, поэтому колдун вполне может позволить себе парочку таких заклинаний.

Но! Как реализовать это в Fate, где физический стресс-трек обычно в 3-5 боксов? Мне бы хотелось сохранить необходимость колдуну получать физический ущерб, и тем больший, чем мощнее заклинание…

14 комментариев

avatar
и тем больший, чем мощнее заклинание…
В последствия не?
avatar
Ну да. И махо-цукай сможет скастовать одно-два заклинания, после чего будет лечиться год.
avatar
Ну а какие ещё варианты? Исходя из условий, что используем именно физический стресс-трак.
Фэйт вообще не под это заточен.
Можно давать несколько ячеек легких последствий. Их можно восстановить в конце собыития.
Можно дать несколько виртуальных ячеек в стресс-треке. То есть несколько ячеек на 1 сдвиг, несколько на 2 и т.п.
Можно требовать фэйтпоинт за сильные колдунства.

Я, увы, не знаком с L5R и насколько там обычным событием является творимая магия.
avatar
Вот я и хочу услышать, какие ещё варианты. Не очень понимаю, почему Фэйт «не под это заточен».
avatar
Бросать проверку навыка против сложности, зависящей от круга заклинания. При недобросе или ничьей снимать стресс. Ну и после каждого использования до конца сцены навешивать аспект «В крови» для полноты картины.
avatar
Замечание общего характера: я очень не рекомендую при конверсии пытаться выразить игромеханические причуды одной системы средствами другой. Если пишешь L5R по Фейт, то и описывай по Фейт L5R, а не RnK.

Теперь конкретика: маг, жертвующий своим здоровьем для получения силы может:
— Для тривиальных спеллов, цена которых не отражается в значительной степени на боеспособности персонажа — работать бесплатно, но под угрозой компела по аспекту «Маг Крови».
— Для спеллов, которые цена которых не имеет последствий в спокойной обстановке, но может усложнить ситуацию в обстановке тактической — использовать Стресс.
— Для спеллов, которые всегда имеют долгосрочные последствия — использовать Последствия.

Если из этого что-то противоречит лоре сеттинга (не механике, заметь), то тогда стоит начать корректировать.
avatar
Да, да, convert fiction and not a mechanic. В общем-то, мне просто нужно отразить тот факт, что махо-цукаи используют свою кровь для сотворения заклятий, и чем мощнее заклятье, тем больше крови требуется.
avatar
Так, хм, какую часть этого предложенные механизмы не выполняют?
avatar
Так, хм, какую часть этого предложенные механизмы не выполняют?
А разве я говорил, что не выполняют? Я примерно такие предложения и хотел получить, спасибо)
Но вариант мне не очень нравится, потому что решение писать на каждый круг заклинаний своё правило «заклинания этого круга грозят компелом аспекта», «заклинания этого круга снимают стресс», «заклинания этого круга накладывают консиквенс» вместо единого правила вроде «заклинание снимает кол-во стресса, равное своему кругу» представляется мне несколько неизящным решением.
avatar
писать на каждый круг заклинаний своё правило
Ни в коем случае, что ты. У каждого спелла достаточно указать мощность в шифтах.
Мощность 0? Без последствий.
Мощность 2? Зачеркни второй стресс-бокс.
Мощность 5? Зачеркни третий и спиши Малое Последствие.
А компел доступен всегда.
avatar
Так это и есть «заклинание снимает кол-во стресса, равное своему кругу». В общем-то, я прикинул, что если давать возможность за успех со стилем снижать полученный стресс на 1, выходит более-менее устраивающая меня математика.
avatar
равное своему кругу
Так можно сделать, но это совсем необязательно. Мощности, например, можно выводить из шифтов эффекта.
avatar
А чем механика ДФРПГ не устраивает?
Только вместо ментального стресса будет физтческий
avatar
Тем, что я её проглядел) Надо посмотреть, спасибо)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.