КультКоТа ОтЧет. БоГи и Генералы, Век Войны начинается!

Глава 2. Век Войны начинается!..

Боги спокойно живут под землей, изредка налаживая контакты с кем-то из божественных соседей. Как оказалось, Хотеп и Грайа были далеко не единственными божествами на безымянном пока еще континенте.
Жизнь текла своим чередом. У слепых троглодитов появилась культура музыки и звукоподражания, с помощью которой в условиях пещер и тоннелей они могли передавать информацию на огромные расстояния. Скульптурная композиция троглодитов также считается одной из самых совершенных на континенте, хотя никто ее и не видел.

Груандан начинает налаживать связи с Хотепом и их общение со временем начинает балансировать на грани дипломатии и дружбы. Даже я не могу сказать, могут ли дружить расчетливые и жестокие боги. Груандан открывает тайны багрянца — таинственной силы, соединяющей все живое в естественную эволюционную цепочку. Он жалуется, что многие божества вырывают людей из багрянца, ставя их выше его. Точно также Груандана беспокоит то, что его брат — Порез — извратил багрянце в своих землях, отойдя от природного баланса в сторону бессмысленной резни и спонтанных, не естественных мутаций.

В то же время, в тоннели троглодитов вторгается армия людей, закованных в бронзовые доспехи. Они рубят несчастных созданий своими медными щитами и забрасывают и поджигают все, что может гореть. Становится понятно, что злодеем является Цивилл — лорд восточных людей, с которым у Грайи был небольшой конфликт из-за копания земли.
Вот и начались первые войны. Грайа активизирует свои войска, и начинается конфликт. Чудовища двигаются на вторгшиеся в подземье войска. Грайа объявляет своей целью напугать и изгнать нападающих со своих земель. Грайа использует специализацию «Магия» и вместе с ней 2 влияния «Иллюзий». Цивилл же старается закрепиться на территории и продолжить грабить. Богиня собирает комбинацию раньше интервента, и шогготы изгоняют злодеев. Последние уже закрепляются на своей территории, несчастные и побежденные.

Однако, передышка не долгая. Груандан просит о помощи, его в двух сторон атакует и собственный брат — Порез, и Царь южных варваров, бог войны Арес. Да, тот самый, всамделишный Арес. Боги выдвигаются на помощь, и вскоре сталкиваются с объединенной армией мутантов Пореза и диких варваров. Последние оказались чертовски развиты, их клинки были из настоящей стали, а боевые машины метали греческий огонь.
И вновь начинает конфликт, мы решили что массовые сражения лучше отыгрывать эдаким пасьянсом. Грайа использует свою специализацию в крутости — Монстры, а затем еще 3 влияния — «Шогготы». Груандан предоставляет ей 2 влияния «Звери», а Хотеп 3 влияния «Музыка». Последняя должна вдохновлять чудовищ и усиливать их. Объединенные войска Ареса и Пореза имеют примерно такой же кард-пул. Как уже понятно, мы также выстраивали довольно длинные комбинации, так как пара одинаковых карт позволяла сменить масть, что на наш взгляд сделало механику конфликта куда интереснее. Итак, обе стороны хотят «Полностью уничтожить врага». Грайа выстраивает комбинацию из 10-10-Валет-Дама, в то время как Аррес 7-8-8-9-10-Валет-Валет. Начиная первым, бог войны уничтожает всех своих врагов, но Ведущий решает что «Вальта» маловато для убийства божества, и Груандан с остальными оказывается вышворен с исконных земель. Земли его отходят Порезу, и там воцаряются смрад, гниение и Красная Смерть жестокость и извращение природы

Но, несмотря на обидное поражение — это был чертовски эмоциональный и интересный момень — наши герои не пали духом. Вернув себе все очки опыта к этому моменту, Грай и Хотеп наконец-то введи своих союзников. Преданные Музы стали своеобразными ангелами Хотепа, а умершие троглодиты пополняли их ряды. В то время как Грайа призвала с Вечной Круговерти свою подругу Корру, богиню плодородия.
Вместе, Корра и Груандан, восстановили жизнь на поверхности, которая еще оставалась формально территорией Хотепа и Грайи. Там начинает зеленеть трава, резвиться горные козлы, горные тигры и не менее горные слоны. Груандан, как верный слуга багрянца, лишь ускорил процесс естественной адаптации всех выживших в битве с Арресом зверей.
Однако, вот уже через несколько лет Цивилл вновь прибывает к подземному народу, но уже с деловым предложением. Цивилл хочет торговли и даже готов выплатить некоторое количество разнообразных товаров, в качестве контрибуции, если это поможет наладить торговые отношения.
В ходе двух аукционнов, с помощью которых все присутсвующие боги пытались понять кто кого и как хочет обмануть, фишки перемещались по столу с завидной скоростью. Особенным успехом пользовался момент, когда в попытке соврать (и засечь ложь), кто-то ставил почти все свои фишки, а кто-то (обычно тот, кто давал ложную информацию) одну. Тогда лжец улыбался и говорил: «Что-ж, вы понимаете что Цивилл явно не намеревается торговать честно, он обязательно будет вас обманывать и использовать в своих интересах, как например сейчас. Впрочем, воевать с вами он не собирается, ему и впрямь нужны мирные соседи.
Хотеп, решает торговать с Цивиллом, и вместе с Грайей разрабатывает особые грибы, которые делают принимающих их восприимчивыми к майнд-контролю. Хотеп выясняет, что грибы пойдут на корм многочисленным рабам, и поэтому товар будет обмениваться Цивиллом на медные инструменты и секреты ее обработки. Грайа рассчитывает, что как специалист в магии, в случае опасности она перехватит контроль над рабами и Цивилл, сконцентрированный на прогрессе и торговле ничего не сможет ей противопоставить.
Дипломатические игры не думают заканчиваться. На сей раз, в процветающее королевство четырех богов прибывает лорд эльфов — сейчас он ближе всего к Порезу и Аресу. Дерево, так зовут бога эльфов, говорит что имеет договор с Цивиллом — в случае, если кто-то из двоих маньяков — завоевателей нападет, второй должен помочь ему. Но Дерево не слишком доверяет богу-торговцу, и просит помощи у четверых. Он также говорит о том, что пока Порез еще не достаточно расплодился, чтобы контролировать и свои земли, и захваченные земли брата. Если атаковать, то сейчас.
После долгих и сложных переговоров, боги решают спровоцировать Пореза на атаку эльфов. Тогда будет и проверена лояльность Цивилла и, даже если он не окажется обманщиком или трусом, объединенная сила может справиться с Порезом. План приводится в исполнение незамедлительно.
Начинается последний в этом модуле, решающий конфликт. Порез использует специализацию „Резня“ и 2 влияния „Бешенство для зверей“, в итоге имея 6 карт, он ослаб. Герои решают сосредоточиться на поддержке Дереву, так как и они измотаны Веком Войны. Дерево использует специализацию „Родная Земля“ и 3 влияния „Лесные воины“. Внезапно, Цивилл сдержал свои слово и послал легионы на северный фронт — отвлекающим, но все же ценным для союзников маневром. Своими влияниями — всадниками на шогготах, мутантами, которых Грайа все это время тайно выращивала в землях пореза, гигантскими улитками Хотепа и консультациями Груандана — герои подняли количество карт Дерева до 14. В жестоком сражении, похожем скорее на заманивание и истребление, эльфы обескровили и уничтожили большую часть войск Пореза, однако не стали его преследовать. Родная земля давала им силу лишь на их территории.

Герои вновь начали отстраивать свои королевства. Почти уничтоженный, поверженный и обескровленный Порез вернулся в свои земли. Это должно было быть концом, но зло остается злом всегда. Арес, увидев что его бывший союзник легкая мишень, без колебаний убил бога и предал огню его земли. Сейчас, эти огромные территории принадлежат богу войны…

2 комментария

avatar
Прекрасный сеттинг и прекрасныйотчет! Вы очень круты, ребята!)
мы также выстраивали довольно длинные комбинации, так как пара одинаковых карт позволяла сменить масть
Отличная идея, даже жаль, что сам до такого не додумался) Я так понимаю, влияниями ты называешь расходуемые виртуальные очки из нижней части блока крутизны? И еще я так понял, решающие конфликты вы отыгрывали только дуэльно — один на один, и не учавствующие в конфликте ограничивались помощью дополнительными картами? И у вас довольно много богов появилось — это все новые игроки, альтер эго старых игроков или неписи? Если последнее, то ты на каждого нового злодея делал полноценную декашку или использовал какие-то упрощенные правила?
И еще, у вас концепция багрянца — это что-то абстрактное или вы ее более проработали?) Было бы очень интересно услышать об этой идее более развернуто)
avatar
Багрянец не моя идея, к сожалению. Это из комиксов DC, в частности об Энимал-мене и Болотной Твари.

Спасибо за «прекрасный сеттинг», надеюсь мы и третью главу сыграем и опубликуем обзор)
Да, влиянием (в твоих же правилах)названы те штуки (типа шмоток или армий) в Крутости, которые идут от специализаций.

Да, решающие конфликты именно так и отыгрывались, но в следующий раз мы попробуем устроить замес двое на двое))

Новые боги, это НПС. Я вообще очень хочу довести модуль до конца, чтобы раскрыть все карты и глобальную интригу))
Отдельные листы были у Ареса, как главного злодея, и его приближенных (из графы знакомств) — смертного генерала и коня Деймоса.
Не знаю к слову зачем — они так и не понадобились Х)) Ну кроме самого Ареса, разумеется.
А остальных я просто накидывал в уме — именно поэтому союзники лишь давали карты влияния, а фишки Цивилла были объединены с мастерским пулом.

Если что, это Nathan, просто зашел с Настиного аккаунта, ибо ближе)

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.