Мне недавно стукнуло 10500 дней

Продолжая инициативу svolod , хочу поделиться своей мастерско-игроцкой биографией.
Вообще для меня все эти фазы и этапы утомительны, да и память уже не та, грубо говоря, весь творческий путь мастера можно разбить на три крупных интервала и при этом не соврать.
Интервал первый: 2002-2007
Это сугубо ДнДшный этап. Прочитал в «Стране игр» выкладки из второго Балдура (честно, не помню номер, но, вернувшись в родной город, могу сверить), познакомился с ребятами, водившими по двойке, затем они перешли на тройку. Через некоторое время я, поборов смущение, предложил свои услуги мастера. Первый модуль не зашел, затем ВНЕЗАПНО стихийно набралось порядка 7 человек на вторую кампанию, одну из самых интересных (в первую очередь, я баловался там с пространственно-временным континуумом, поскольку часто не все присутствовали на игре, я обрисовывал игрокам картины в духе «ты видишь, как Орланди что-то выбирает на рынке», «от тебя не ушло, что Симкормаирауд весь день проторчал в „Пропитой ноге“, а затем заставлял игроков подстраиваться под придуманные факты. ИЧСХ, получалось. Также тогда я запилил сеттинг »Аннабон", впоследствии начал его развивать.
Потом начал водить в универе. Сначала 4 игроков, затем 3+1 — четвертый обиделся на остальных и попросил солокампейн. Надо сказать, здесь мною были допущены все ошибки: говнофорс рельс, адвокатизм правил, метагейминг, бросание кубиков, когда не надо, и пр.
Интервал второй: 2007-2011
Я открыл для себя быстрый интернет на работе. Все началось с «Ролевой волны» и увлечения вахой (после прочтения цикла книг об Изе и Рагнаре-сверхчеловеке я понял, что ваха в принципе играбельна). Так я натолкнулся на обзор ДХ1, затем и книга нашлась. Институт окончен, возвращаюсь к старой тусовке, провожу отличный миникампейн по 3,5, затем полутора-двухгодовалый кампейн по 3,5 немножко с другими людьми. Все стабильно, но возникает желание погонять по ГУРПС, вахе, хироквесту. Быстрый интернет связывает меня с людьми по интересам, форумы, то-да се. Начал прислушиваться к словам Геометра теней, вообще, в этот период моя деятельность скорее созерцательная и теоретическая: я читаю/слушаю и делаю записки на полях, вожу лучше, чем в 2004-2006, но все же.
Интервал третий: 2011-настоящее время
Начал экспериментировать с системами, сделал собственный хартбрейкер и пару концептуальных проектов. Безбожно тусил на фМРИ, затем подключился к Имке. Более того, активно начал работать Ролекон, который я старался не пропускать и на котором таки реализовал несколько своих задумок. Смотался в Питер, познакомился с местными; поучаствовал в создании Pax Psychosis, зарегался на кикстартере и начал финансировать всякое инди… Скоро не останется ни одного ресурса, куда бы я не запустил свои щупальца. Именно в этот период начал на практике применять полученные знания, в голову начали приходить сеттингоидеи, постиг дзен касаемо нескольких систем и принципиальных вопросов вождения. Да, собственно, остальное вы и так знаете.

2 комментария

avatar
Хмм, звучит так, будто ты счастлив в нри:) Это так?
avatar
Ммм… похоже на то, но, скажем, проведенных игр, которыми я сам остаюсь доволен, обычно меньше, чем игр, где что-то пошло не так. Как я когда-то упоминал, новые системы всяко-разно изучить проще, а вот мастерские техники — сложнее. Может, в этом проблема (распределение спотлайта, учет типов фана, импровизация без провисаний — вот это все).
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.