Mutant City Gangs

Премайз сеттинга Mutant City Blues:
«Ten years ago, one percent of the population gained mutant powers. But one percent of the citizens means one percent of the criminals.»

Некоторые реалии США:
«Approximately 1.4 million people were part of gangs as of 2011, and more than 33,000 gangs were active in the United States.
Chicago has more gang members than any other city in the United States: 150,000 members. Traditionally Los Angeles County was considered the Gang Capital of America, with an estimated 120,000 (41,000 in the City) gang members.»

www.fbi.gov/stats-services/publications/2011-national-gang-threat-assessment/2011-national-gang-threat-assessment-emerging-trends

Производим простое арифметическое действие. Например в Чикаго, 1500 действующих членов ОПГ получили суперспособности.
Даже если предположить, что лишь 10% из них дают серьезное преимущество в преступлениях насильственного характера, мы получаем «население» минимум в 150 боевиков суперсилами. Не потенциальных, а активных и организованных преступников. MCB говорит нам, что в сеттинге злодеи не носят цветастого спандекса... Естественно! Они носят капюшонки расцветок своей банды и золотые цепи, йо!
И даже если предположить, что только 1% обладает достаточной мощностью и/или шириной спектра способностей, чтобы быть сравнимымми с полноценным комиксным суперзлодеем, то их на Чикаго получается уже аж 15. На каждого из таких «суперзлодеев» приходится от 10 до 100 супер-хенчменов, тысячные «армии» проcтых гангста, не говоря уже о ресурсах и финансах.

Вот это то, во что интересно поиграть.
Хотя MCB дает «приземленный» и «бытовой» взгяд на суперпреступность, он не дает такого же детального взгляда на организованную суперпреступность. Т.е. на то, что в этом сеттинге ближе всего к комиксным суперзлодеям (и при этом практически неизбежно с точки зрения криминальной статистики).
Игра в стиле The Wire или The Shield с суперспособностями? YES PLEASE! Это то, что MCB из вида как-то упускал.

Альтернативно, игра за суперпаверед членов банды. «You aint got nothin on me, motherfucka! Imma dodge your bullet and shoot you with lightning!»
Или даже за членов исключительно-суперпаверед банды — статистика позволяет и такой вариант.

15 комментариев

комментарий был удален
avatar
Блин ну нафига? Я же теперь хочу это водить!)))
avatar
Мой Хитрый План!
avatar
Чёт мне кажется если применить подобный реалистичный подход, то такой сеттинг по современной америке будет иметь весьма выраженный расовый колорит и политическую окраску.
avatar
Oh dear! Whatever will we do about it!?
avatar
Естественно! Более 80% численности уличных банд поделено между черным населением и латиносами. А белые банды зачастую обладают расистским характером.
Более «политкорректный» вариант — банда, сколоченная на идентичности мутанта вместо национальной/расовой идентичности. Ванильно и менее реалистично, но инклюзивно а-ля Saints Row.
avatar
В MCB блоки суперспособностей обычно несут связанные дефекты же. Кстати, как раз психические дефекты, как я понимаю, одна из тамошних страховок от излишне организованной суперпреступности — одно дело, когда у тебя холодная голова, огненное дыхание и бестелесные руки, а другое — когда у тебя контроль над эмоциями и стирание воспоминаний, но мегаломания и шизофрения.
avatar
Наиболее естественно связанные по диаграмме Куэйда кластеры суперсил как правило не вызывают дерейнжментов. Так что как сгенеришься как с генами повезет.
Неспособные нормально функционировать в обществе психи-суперы — это скорее редкое исключение, чем правило, как среди законопослушного, так и среди преступного населения.
avatar
более того — в отличии от законопослушного населения, криминал подобных граждан скорее всего постарается грохнуть. потому что хаос им тоже особо не нужен.
avatar
Насколько я помню, они там как раз связаны по одному с тематическими блоками способностей, разве нет? Скажем, исцеление — с мессианским комплексом, блок способностей к мозгоконтролю — с шизофренией и пр.
avatar
Там чуть сложнее. Дефект возникает при комбинировании некоторых связанных способностей. Например:
Если у тебя Тепловой луч — Полет — Суперсила — Регенерация, ты в порядке. «Кирпич vulgaris».
Если Регенерация — Исцеление, у тебя комплекс мессии, упс.
Если Исцеление — Трансмутация Элементов, ты снова в порядке.
К тому же, многие кластеры сил вообще безрисковые: криокинез, гидрокинез, бласты...
Некоторые дефекты — не психиатрические. Почти все дефекты — не так вредны на низких уровнях, и вписываются в спектр криминальных характеров.
Тот же Low Impulse Control на низком уровне может быть даже статусным, а на высоком привдет к тому, что поциэнт нарвется и быстро закончится, как выше Ганс верно сказал.
avatar
Да, некоторые дефекты — физические, я не спорю. Просто, если я верно помню правила MCB, они как раз развиваются со временем. То есть как раз более мощные\опытные (и статусные) мутанты будут тяготеть к тому, что их причуды разовьются из желания гладить белую кошку в джокер-стайл поведение (утрирую). Это было техническое примечание к претензии к MCB-сеттингу.

P.S. Оффтопик: А вот описать разные известные сеттинги в терминах MCB и посмотреть концентрацию суперпреступности — оно забавно…
avatar
Но вообще, по-хорошему то, это и не должен быть строго сеттинг MCB. В принципе может, но не должен. Досаточно озвученного премайза MCB.

Если у MCB значительный уклон сделан на техническую сторону дела: а именно Forensics и Criminology, то в гипотетическом MCG, уклон, возможно, должен быть более социальным: неравенство, предрассудки, коррупция, проблемы нижних слоев населения.
avatar
Они носят капюшонки расцветок своей банды и золотые цепи, йо!
That's my mutta!
avatar
Да, в такое классно поиграть. Мы пару раз при игре в МЦБ уходили в «серые» зоны. Всегда было интересно. Игра с «другой стороны» интересна (несмотря на то, что игра в обычное современное преступное сообщество довольно скучна).
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.