Набросок: Печальная история о жадности, мести, любви и летающем гробе

Шаблон — Страсти братьев Гримм

Действующие лица

Бартоломеус: Худощавый старик с тонкими пальцами и профилем Мефистофеля. Скупой, лживый помещик, мучающий крестьян в своем подвале. 9б

Фабио: «Крушитель черепов». Седобородый здоровяк, внушающий ужас каждому, кто знает его имя. Жадный и теоретически очень богатый разбойник. 7ч

Мьель: «Потрошитель». Таинственная тёмная фигура в капюшоне. Сбежавшая невеста, подавшаяся в разбойники. Убивает людей. 2ч

Мерцитей: Закаленный странствиями и популярностью, известный бард и красавчик. Ищет потерянную возлюбленную. So unlucky. 1ч

Эпизодические персонажи

Марта: Подслеповатая старуха. Горничная Бартоломеуса.

Крестьяне: Изможденные и страдающие. Закованные в цепи пленники в подвале Бартоломеуса.

Семья Бартоломеуса: убиты разбойниками. Присутствуют в воспоминаниях помещика и на портрете в столовой.

Ожившие мертвецы: разбуженные дьявольской магией кладбищенские покойники и скелеты.

Ямщик: везет в город.

Акт первый

...

8 комментариев

avatar
Дикий был бред.)
avatar
Да, я как раз застрял в тупике. С одной стороны, исполнение было препаршивеньким, и пару ружей не выстрелили так, как надо.
С другой - у меня всё еще маячит перед лицом призрак того, как этот сюжет можно было бы сыграть. Но для того, чтобы правильно всё написать, в каком мире мы побывали, какую любопытную историю пережили - надо кое-где серьезно наврать, а местами и недурно поработать головой и фантазией...

Обидно, что первая наша игра, полная треша, угара и содомии, кстати, в блогах у меня где-то лежит выигрывает как раз именно из-за того, что никто не сдерживался в своих творческих порывах. И тем не менее, в ней было много треша, угара и содомии, что само по себе - дурной знак...
avatar
У меня до сих пор дикая боль в известном месте, что это именно я ее и испортила своим "красноречием оркского бомжа"... \\ Что поделать, рожденным ползать тоже иногда хочется летать, пусть низенько и кривенько... В конце концов, такое дело только практикой и набивается...

ЗЫ: да-да, я тоже сподобилась после массированного пиара... Буду теперь всех доставать и здесь))...
avatar
На самом деле, никто из нас просто не подумал о классических сказочных сюжетах, хотя шаблон ориентирован именно на них. Конечно, на специфическую трактовку, но все же. Вот и получилось...
avatar
Skaldi, раскачаешься еще. Я, вот, на своей первой игре... Хотя, ладно, оставим страшные истории на потом.

Да, и привыкнуть еще надо. Опять же, раскачиваемся не сразу. На Фиаско надо, что говориться "с крыльями" надо и с горячим сердцем набрасываться. Одновременно голодным и переполненным идеями.
Хм, фансервис же... Надо подумать.
avatar
Угу, называется, "смотрите, дети, до чего долгий опыт письменных словесок людей доводит"))... А в целом - да, что-то от сказок и их ходов как таковых мы уползли в сторону трешевых ужастиков... Ну, никогда не поздно сделать дубль два...
avatar
Когда кончаются идеи, вы сами знаете, что обычно бывает с сериалами...
avatar
Знакомьтесь: наши Бартоломеус и Мерцитей(имя я придумал, так как, что там в оригинале было не помню).

Лично мне, в кои-то веки хорошо удалось действовать согласно некоей мотивации персонажа в истории, так что свой урок я получил и "записал на капитане".
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.