Не помещается на стену

Я вообще удивляюсь, как недальновидно сообщество поддерживает подобные посты ballkrusher. Благодаря такому отношению (массовой поддержке неконструктивного занудства и последующей травли в комментариях) на сайте так и останется 100 пользователей.

Нет, только представьте: группе ребят, любителям настольных ролевых игр, вот уже десяток лет пилящих в свое удовольствие некоммерческую игру для трех с половиной анонимусов (т.е. все вот эти вопросы про вычитку, стиль и оригинальность отпадают сразу — они её не продают, это не Красная Земля, не Волчье Солнце, не Кланвилль и т.д., они имеют право не стараться) и решивших делиться информацией по ней на площадке ролевой социальной сети взамен всех других возможных площадок, вменяют в вину то, что они не сверстали, не отредактировали и вообще не поработали над стилем и не уважают потребителя, да и пошли отсюда на хер, засоряете мне ленту новостей. Да не обязаны они вам нравиться. И точка.

Пользуйтесь фильтрами, господа, расширяйте круги друзей и читайте их, периодически заглядывая в общую ленту. Если вы хотите процветания, укрупнения и усложнения сообщества сайта, нужно пойти на жертвы и в последствии отказаться от чтения общей ленты. Потому что если вы будете постоянно агрессивно или с издевкой реагировать на нечто новое, но не устраивающее вас, в общей ленте, сюда никто не придет. Не захочет мараться.

51 комментарий

avatar
Да не обязаны они вам нравится. И точка.
Мне такая позиция кажется, кстати, тоже кажется довольно неконструктивной, потому что на реплику “мы вам не обязаны писать грамотно/понятно/оригинально/whatever” неизбежно следует ответ “в таком случае мы не обязаны воздерживаться от критики”, и обе стороны расходятся при своих.

Пользуйтесь фильтрами...
Ах если бы тут для этого были удобные средства…
avatar
Мне такая позиция кажется, кстати, тоже кажется довольно неконструктивной, потому что на реплику “мы вам не обязаны писать грамотно/понятно/оригинально/whatever” неизбежно следует ответ “в таком случае мы не обязаны воздерживаться от критики”, и обе стороны расходятся при своих.
Я тоже подумал об этом, но решил оставить замечание исключительно потому, что в условиях трех десятков активных пользователей, причем по большей части проживающих на ресурсе вот уже несколько лет и даже знающих друг друга в реале, нарваться на критику — быть раздавленным сообществом полностью, т.к. здесь просто негде укрыться.

У Полины в посте, тем не менее, было несколько полезных рекомендаций, но если бы она не писала в столь желчной манере, было бы гораздо лучше.
avatar
Я много раз писал о важности инструментов для формирования непосредственного окружения, и мне каждый раз объясняли, что они нам на самом деле не нужны. Ну, вот что имеем, то имеем.
avatar
ППКС, товарищ.
avatar
У Полины в посте, тем не менее, было несколько полезных рекомендаций, но если бы она не писала в столь желчной манере, было бы гораздо лучше.

Под каждым словом. Как известно, два килограмма варенья плюс килограмм сами знаете чего равно три килограмма сами понимаете чего.

Это я не про тот пост, там-то я по большому счёту в чём-то согласен, да и на мой взгляд он не сильно-то эмоционален. По сравнению с тем как бывает, хехе. Это я про сам подход.

Если автор начнёт использовать как «аргумент» свои эмоции вместо объяснений — это будет некрасиво. Но для критика такое поведение почему-то порой считается простительным.

Иными словами автор должен стараться донести свои мысли до публики максимально ясным и читаемым языком. Но тогда и от критика требуется то же самое, в противном случае это смотрится несколько странно.

PS: Вообще, конечно же, никто никому ничего не должен, и т.д. и т.п. Но я различаю понятия «как хотелось бы» и «как есть», так вот всё что выше — это как раз из первого разряда.
avatar
Иными словами автор должен стараться донести свои мысли до публики максимально ясным и читаемым языком. Но тогда и от критика требуется то же самое, в противном случае это смотрится несколько странно.

А вот это — стоящая мысль.
avatar
если у человека есть такое желание, он найдет причину не говорить в ответ на «мы вам не должны писать хорошо», что он не обязан воздерживаться от критики
ну а если нет желания, так тут ему ничего не поможет
Ах если бы тут для этого были удобные средства…
не знаю, как у остальных, но мой мозг является крайне удобным средством не читать того, что я не хочу, а если уж прочел, то не винить в этом автора
avatar
По-моему её пост был направлен несколько в другую сторону.
avatar
Кстати, маленькую ремарку, чтобы не считали нас совсем уж отсталыми. Последние лет пять я не занимался разработкой системы, так что все, что здесь выложено, написано за три месяца. Так что количество ощибок неудивительно.
avatar
Надеюсь, вы не решили, что я вас изображаю в посте какими-то отсталыми. Просто удивляюсь, что вас сравнивают с профессиональными коммерческими писателями от НРИ, вот и все.
avatar
Профессиональными писателями? Кроме Гаррета, который наслаждается своего уральской графоманией, остальные являются энтузиастами.
avatar
Ни черта! Я, я профессиональный писатель! Правда, технический :-)
avatar
Я про авторов Forgotten Realms
avatar
(т.е. все вот эти вопросы про вычитку, стиль и оригинальность отпадают сразу — они её не продают, это не Красная Земля, не Волчье Солнце, не Кланвилль и т.д., они имеют право не стараться)
Где?
avatar
М, так и не я сравнивал сеттинги МВД и FR.
Ссылка на Красную Землю, Волчье Солнце и Кланвилль(имею ввиду долгожданное супер-издание) была в отношении того, что они писались(и пишутся) на продажу.
avatar
Тут мы можем начать обсуждать что в триаде быстро/дешево/качественно как правило выкидывается только один компонент, а не два, но не будем.
avatar
Я не понимаю, как эта схема может применяться к бесплатно распространяемой игре, делаемой исключительно на энтузиазме разработчиков.
avatar
Я скажу больше — КЗ, ВС тоже делались на энтузиазме разработчиков. И, простите, продажи там далеко не золото приносят, чтобы ставить это таким аргументом.
avatar
Безусловно, они делались на энтузиазме и какая-то версия ВС в каком-то виде существовала еще до решения превратить ее в коммерческий продукт.
Превращение текста ВС в удобоваримый продукт потребовал дополнительной работы: вычитки, правки, плейтестов, графики, иллюстраций, демонстрационных игр и т.д.

Я не понимаю, как можно не видеть очевидную разницу между серией постов на Имажинарии, опубликованной командой МВД, и качественной пдф, продающийся на сайте Студии101.

То, что ВС как продукт не приносит заметных денег, является темой абсолютно другого разговора. Важен сам факт продажи.
avatar
Почему же это важно? Суть в том, что в обоих случаях это продукты для конечного пользователя: читателя, игрока и Ведущего. Продажа для автора продукта означает, как правило, гарантию, что его творение прочтут. И далеко не всегда факт купли-продажи означает наличие качественного текста, полноцветных иллюстраций и т.д. За примерами можно сходить на rpgnow.com.
Хочу донести такую мысль. Не прибыль должна являться причиной качественного продукта (хотя бы потому, что прибыль совсем не велика), а отношение к конечному читателю.
avatar
Продажа для автора продукта означает, как правило, гарантию, что его творение прочтут.
У вас специфическое понимание рынка.

И далеко не всегда факт купли-продажи означает наличие качественного текста, полноцветных иллюстраций и т.д. За примерами можно сходить на rpgnow.com.
Да, и именно тогда вы имеете право на вполне справедливое негодование относительно недобросовестных авторов, продавших вам некачественный продукт.
avatar
Вы опять подменяете понятия, одновременно называя МВД и, например, ВС словом «продукт». Вот я посты по магии для своей будущей игры в блоге выкладываю, и даже буду рад, если ими кто-то воспользуется — это продукт или нет?
avatar
У вас специфическое понимание рынка.

Ну раз я потратил деньги, то не просто же так, верно? В то время, если я бесплатно скачал бы тоже самое, но приоритет был бы ниже.

imaginaria.ru/Dragonworld/vrode-312-gotova.html — а это разве нельзя считать полноценным продуктом в том или ином виде?
avatar
imaginaria.ru/Dragonworld/vrode-312-gotova.html — а это разве нельзя считать полноценным продуктом в том или ином виде?
Александр, прошу, ответьте на мой вопрос про посты в блоге, и я постараюсь сформулировать адекватный ответ на текст по ссылке. Я боюсь, что в ином случае мы снова пойдем по кругу.
avatar
Вот я посты по магии для своей будущей игры

Нет, не продукт. Также как и мои впечатления или отчёты.
avatar
А если я их в пдф сверстаю?:) Где граница?
avatar
Смотря как позиционировать. Вон где-то проскакивала ссылка на трёхстраничный сеттинг для DW.
avatar
Ладно, вы очень хитрый, не будем тратить время на выяснение позиционирования.:)
avatar
Ну раз я потратил деньги, то не просто же так, верно? В то время, если я бесплатно скачал бы тоже самое, но приоритет был бы ниже.

Это бы хорошо звучало, если бы вы принимали решение об оплате уже после ознакомления с продуктом (например при наличии бесплатной версии).
avatar
Это бы хорошо звучало, если бы вы принимали решение об оплате уже после ознакомления с продуктом (например при наличии бесплатной версии).

Минутку, почему же? Вот примерно: у меня маленькая заинтересованность в приключении для Красной Земли. Я купил приключение к Красной земле. И следую примерно такой логике — я потратил деньги, и чтобы оправдать эту трату я как минимум хочу с ним познакомиться. Может даже провести игру по нему. Если бы я не приобрёл его, а скачал где-либо бесплатно, то при тех же условиях я бы «отложил на потом».
avatar
Ну, для чтения чего-либо Вас мотивирует денежная трата. А я вот купил DW пару месяцев назад, но пока балуюсь с FATE Core, и еще долго к DW не вернусь и «отложил на потом».

А еще я иногда пользуюсь кнопкой Donate.
avatar
Обычно она и впрямь как правило мотивирует :) Не всегда, конечно, но тем не менее — причина.
avatar
Хм, интересная схема
Пусть продуктом будет книга правил

У Вас появляется интерес к книге правил и есть деньги, чтобы его купить. Вы тратите деньги, чтобы удовлетворить интерес к книге правил. И, в связи с фактом траты личных средств, у вас появляется дополнительная мотивация, чтобы прочесть приобретенную книгу правил.

Теперь ту же книгу правил, еще до покупки, авторы выложил в сеть бесплатно. У вас есть интерес к книге правил, и вы ее скачиваете с официального сайта. Интерес удовлетворяется мгновенно, без дополнительных стимулов.

Меня немного смущает влияние факта траты денег на удовлетворение интереса к содержанию книги правил(ведь важно в ней это, а не обладание ей, правда?). Но правда ваша.
avatar
Профессиональных коммерческих писателей от НРИ где-то два десятка на всем земном шаре. А живых ещё меньше. А на русском языке — мы все любители.
avatar
Кстати, засорение ленты новостей – это вполне реальная проблема, потому что у нас нельзя заигнорить сообщество (в отличие от пользователя). В результате в чате некоторые люди говорят, что просто добавляют в игнор всех, кто хоть раз пишет в сообщество, а это, думаю ты согласишься, не самое оптимальное решение.
avatar
А посты заигноренного юзера в сообществе всё равно появляются в ленте?

Если так, надо Коммуниздия попросить, чтобы добавил возможность ставить сообщества в игнор.
avatar
А посты заигноренного юзера в сообществе всё равно появляются в ленте?
Как я понимаю, нет. Я имею ввиду, что игнор сообщества делается за счет игнора его участников. Что не лучший вариант.
avatar
А, поняла, в чём проблема.

Надо просить админа, чтобы допилил движок.
avatar
Борис, заметь, Крашер написала отзыв в своем личном блоге. Говоря твоими же словами, да не обязана она им нравиться, и точка.
avatar
Да, я полностью согласен, не обязана. Но я писал не о столько о посте, сколько о том (также процитирую себя), как

недальновидно сообщество поддерживает подобные посты ballkrusher[...]Благодаря такому отношению (массовой поддержке неконструктивного занудства и последующей травли в комментариях) на сайте так и останется 100 пользователей.
Личный блог, в том формате, в котором он сейчас реализован, немного утерял свой смысл, как мне кажется, т.к. на Имажинарии вообще отсутствует приватное пространство. Чтобы ты не написал, это всегда попадает в общую ленту, и у всех есть шанс это прочесть. Но это другая тема, и, еще раз повторяю, я не осуждаю Полину за ее мнение, она не обязана кому-то нравится.

Upd. Не столько «приватное пространство», но и «возможность создать приватное пространство».
avatar
Я тебя не пониимаю.
что бы ты не написал, это всегда попадает в общую ленту, и у всех есть шанс это прочесть
И что с того? Ну прочитал ты чужое мнение о своем творении. Ну не поют тебе везде дифирамбы. Да хоть говном поливают. Что случилось? Упала самооценка? Не можешь больше писать сеттинги? Экзистенциальный кризис наступил? Что?
avatar
Начинается ругань, в которую неизбежно оказывается втянута часть посторонних людей (так как ругань заполоняет ленту обновлений), и когда она заканчивается, участники расходятся с оставшимися претензиями и обидами. Таким образом, конфликт двух людей переливается на остальных людей, и оказывает влияние на общую атмосферу (что, кстати, хорошо видно последнее время). Это как десять человек в одной комнате, без возможности уйти – ругаться начать могут двое, но скоро в конфликт окажутся втянуты все остальные.
avatar
Спасибо.
avatar
Начинается ругань, в которую неизбежно оказывается втянута часть посторонних людей
И там практически всегда одни и те же люди.
avatar
Да ладно, не писала Крашер про «засоряют мне ленту».
А писала, что стараться надо. Что, в общем, правильно, хоть и высказано было в жёстких выражениях.
А дальнейшее обсуждение, даже если оно наносит авторам МВД моральную травму, их игру скорее улучшит.
комментарий был удален
avatar
Почему?:)
комментарий был удален
avatar
Я не писал, что не нужно стараться. Я написал, что они не обязаны этого делать. Возможно, текущего уровня описаний им хватает для их игровой группы, а также для других игровых групп, которые этими правилами воспользуются. Может быть, им просто не достает писательского мастерства, т.к., думаю, далеко не все играющие в настольные ролевые игры как-то связаны с филологией, и они могут допускать ошибки в своих .doc документах, даже не задумываясь о правилах стиля.

Весь тот огромный нарратив, который ролевики получают во время игровых встреч, старательно выписывают в отчетах, правилах и флаффе к новой игре, может быть низкого качества не потому что выше уже никак, а потому что выше уже не нужно — они не претендуют на откровение, а просто весело проводят время, придумывая сеттинг и игру.

И это, как мне кажется, нормально.
avatar
Хочу просто указать, что в случае с МВД, тексты явно делаются не для внутреннего использования, а для некого внешнего потребителя.
avatar
Просто раз их команда разрабатывает МВД вот уже 10 лет, то это такой self-contained fun.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.