НПЦ для текущей игры: Чёрный Волк и Ко

Тем временем моя игра про «беспризорников с суперсилами» дошла до логической вехи, заодно за четыре месяца набрав большее количество постов, чем первая игра про тех же самых беспризорников — за неполный год. И настало время, чтобы в ближайшей перспективе моим игрокам предстояла встреча с очередной партией НПЦ — в этот раз задуманных как противники. То есть изначально они будут предлагать протагонистам союз с ними, но… лучше тем не соглашаться.

Но сначала немного напомню/расскажу о том, кто все эти люди…

Нью-Эдинбург
Поселять супергероев в вымышленных городах — давняя комиксовая традиция, и действие моей игры разворачивается в вымышленном мегаполисе Нью-Эдинбург, расположенном где-то на Среднем Западе США, у берегов Великих озёр. Когда-то это был крупный научный и промышленный центр, но сейчас он переживает тяжёлый кризис: многие предприятия закрылись, люди, работавшие на них, оказались безработными, и многие из них либо переехали из города (и теперь заброшенные здания — не то чтобы редкое зрелище в трущобах Нью-Эдинбурга), либо стали алкоголиками и наркоманами, либо начали сбиваться в преступными банды, и уровень преступности в городе резко пошёл вверх. Пока в городском центре представители беловоротничковых профессий работают в своих чистеньких офисах с кондиционерами, обитатели трущоб вынуждены выживать своими силами… и к этим обитателям трущоб принадлежат и персонажи игроков.

Коммуна Уэйуорд-Стритс
Не все, кто живут в трущобах, однако, считают, что у них нет иного будущего. Несколько лет назад юный «нелицензированный супергерой» по прозвищу Уличный Волк основал в заброшенном здании закрывшейся школы коммуну для таких, как он сам, беспризорных подростков, призванную защищать бездомных сирот, изыскивать для них средства к существованию и ограждать их от участи преступников, наркоманов, проституток и так далее. Правда, поскольку поддержание коммуны на плаву стоило значительных средств, время от времени Уличный Волк добывал их методами Робина Гуда: раскулачивая богатых в пользу бедных. Сюжет игры начинался с того, как он не вернулся из одного из таких рейдов, был арестован и посажен в тюрьму для преступников с суперсилами. Но к тому времени было кому подхватить его знамя: вокруг Уличного Волка сплотилась команда подростков-супергероев, известная как Непокорные, и теперь будущее их коммуны зависит от них.
Но кое-кто имеет свои виды на коммуну…

Энрико Кастеллано / Чёрный Волк
— Вместе мы сможем…
— … Править галактикой?
— Какой ещё галактикой??? Тьфу, ты меня сбил!

Он был одним из многих подростков, сбежавших из дома и увидевших в коммуне Уэйуорд-Стритс возможность получить новую, лучшую жизнь. Но жизнь в коммуне разочаровала юного Энрико: правила, установленные основателем коммуны, вызывали у него лишь саркастическую усмешку, Энрико не верил в то, что, как говорил Уличный Волк, у уэйуордцев есть какое-то другое будущее, и открыто насмехался над теми, кто следовал за лидером коммуны. Однако, будучи обычным человеком без суперсил, Энрико не мог надеяться свергнуть Уличного Волка, но при этом не решался и покинуть коммуну — всё же жизнь в ней была немного лучше… Энрико копил затаённую злобу, пока случай не свёл его с безумными учёными, которые видели в беспризорных подростках материал для своих экспериментов (в результате одного из таких экспериментов свои силы получил и Уличный Волк). Вообще-то судьба Энрико после этого могла быть весьма трагической, но его решили использовать как нечто большее, чем просто подопытного кролика. Став подручным суперзлодеев, Энрико попытался использовать новоприобретённые суперсилы для захвата уэйуордской коммуны — но неудачно, и ему едва удалось унести ноги живым. Учтя предыдущие ошибки, Энрико Кастеллано, ныне известный как Чёрный Волк, решил использовать свои новоприобретённые суперсилы и ресурсы своих суперзлодейских покровителей, чтобы подмять под себя как можно большую часть преступного мира Нью-Эдинбурга. Но когда он узнал об аресте Уличного Волка, он не смог остаться в стороне…
Мотивация — власть: Энрико Кастеллано просто и бесхитростно использует свои суперсилы, чтобы завоевать столько власти, сколько он может унести.
Осложнение — враги: Чёрный Волк успел порядочно подпортить свой образ в глазах команды Непокорных.
Осложнение — одержимость: со времени их последней встречи Энрико одержим идеей посрамить Уличного Волка, доказать ошибочность его идей.
Осложнение — на крючке: покровительство суперзлодеев не даётся бесплатно, и Чёрный Волк, получив свои суперсилы, вынужден «оказывать услуги» своим благодетелям. Энрико подозревает, что от него могут избавиться, когда он исчерпает свою полезность.
Осложнение — уязвимость (серебро): получив «улучшенный» возбудитель ликантропии, Чёрный Волк свободен от большинства недостатков, присущих оборотням, но одна слабость у него всё же осталась — он не может быстро излечивать ранения, нанесённые серебряным оружием.
Изначально Энрико, как и некоторые другие НПЦ в этой игре, был эпизодическим персонажем, но затем (немножко сменив имя и национальность в процессе) вырос, как видите, до «злого брата-близнеца Уличного Волка» и одного из не последних антагонистов партии.

Abilities: Strength 5/7*, Stamina 5/7, Agility 5, Dexterity 5/3, Fighting 6, Intellect 4/2, Awareness 4, Presence 4/2
* Здесь и далее — характеристики в человеческом облике и в альтернативной форме

Skills: Acrobatics 4 (+9), Athletics 4 (+9/+11), Deception 4 (+8/+6), Expertise: Criminal 4 (+8/+6) Expertise: Streetwise 4 (+8/+6), Insight 4 (+8), Intimidation 4 (+8/+10), Persuasion 4 (+8/+6), Stealth +4 (+9), Technology 4 (+8/+6), Vechicles 4 (+9/+7)

Advantages: Benefit (crime lord), Chokehold, Close Attack 5, Connected (supervillains), Fast Grab, Improved Grab, Power Attack, Ranged Attack 5, Uncanny Dodge

Defenses: Dodge 5, Parry 6, Fortitude 5/7, Will 4, Toughness 5/7

Powers:
Werewolf Form (activated as move action):
Enchanced Strength (+2), Stamina (+2) and Intimidation (+4)
Reduced Dexterity, Intellect and Presence (-2)
Feature (fur)
Leaping 2
Movement (Safe Fall, Swinging)
Speed 1
Strike 2
Став Чёрным Волком, Энрико получил способность превращаться в получеловека-полузверя — в этом облике он приобретает силу, выносливость, подвижность (дальше прыгает, быстрее бегает и не только), острые зубы и когти, но задачи, не связанные с убийством кого бы то ни было, в звериной форме решаются плохо — в ней все мысли так или иначе сводятся к «убить, убить, убить!».
Вдобавок к «улучшенному» возбудителю ликантропии Энрико получил дозу «сыворотки суперсолдата», сделавшей его сильнее, ловчее и умнее в человеческом облике (надо сказать, до инъекции Энрико отнюдь не отличался умом и сообразительностью).

Regeneration 5
Senses (Acute smell, Accurate hearing, Danger sense, Low-light vision, Tracking)
И в человеческой, и в звериной форме Энрико обладает ускоренной регенерацией и обострёнными чувствами: более чутким слухом, лучшим сумеречным зрением и нюхом охотничьей собаки.

Equipment:
Blaster pistol: Ranged Damage 5 (force)
Undercover vest
Mind shield: Immunity (mental powers)
Utility belt: bolos, explosive pellets, flashbang pellets, sleep gas pellets, smoke pellets, tear gas pellets
Имя доступ к ресурсам суперзлодейских корпораций, Энрико не стесняется использовать высокотехнологичное снаряжение, включающее в себя бластерный пистолет, пси-щит, дающий защиту от проникновения в его разум, и набор мини-бомб на все случаи жизни.

Тайлер Джексон / Уиллпауэр
— МОЩЬ! АБСОЛЮТНАЯ МОЩЬ!
Среди вещей, настрого запрещённых в уэйуордской коммуне, первое место занимали наркотики, и запрет этот неукоснительно соблюдался — тех из своих подопечных, кто всё же подсаживался на иглу, Уличный Волк и его подручные долго и упорно старались вылечить от наркозависимости. Не всегда, увы, успешно. Юный Тайлер Джексон был в числе тех, кто избавился от физиологической зависимости, но не приобрёл цели в жизни за пределами наркотиков и возвращался к пагубной привычке снова. Неизвестно, как бы сложилась его судьба, если бы случай не вывел его на тех же самых безумных учёных, которым нужны были подопытные для своих экспериментов, а Тайлер за большие деньги был готов согласиться на что угодно. И могла бы его судьба сложиться совсем трагически, если бы он не встретился с другим парнем из коммуны — Энрико Кастеллано, который тоже попал в поле зрения безумных учёных и, встретив Тайлера, предложил ему стать его подручным. Так Тайлер Джексон стал подручным Чёрного Волка.
Мотивация — упоение властью: Тайлер Джексон открыл для себя новый вид наркотика — ощущение своей мощи, упоение властью и своим превосходством над людьми.
Осложнение — задира: приняв очередную дозу своих наркотиков, Уиллпауэр не может удержаться от того, чтобы унизить кого-либо более слабого, даже если в данной ситуации этого лучше не делать.
Осложнение — ничтожество: без своих наркотиков Уиллпауэр — обычный человек. Втайне его ненавидят или презирают даже его подручные, да и сам Чёрный Волк не испытывает тёплых чувств к своему помощнику.
Осложнение — зависимость: Тайлер зависим от наркотиков, которые он принимает для получения своих суперсил. А сам он не умеет их изготавливать и за каждой новой порцией должен обращаться к своим «покровителям»…

Abilities: Strength 3, Stamina 3, Agility 4, Dexterity 3, Fighting 4, Intellect 1, Awareness 1, Presence 1

Skills: Athletics 4 (+7), Close combat: Unarmed 5 (+9), Deception 4 (+5), Expertise: Criminal 4 (+5), Expertise: Streetwise 4 (+5), Intimidation 4 (+5), Perception 4 (+5), Ranged combat: Thrown 5 (+8), Stealth 4 (+8), Vechicles 4 (+7)

Advantages: All-out Attack, Chokehold, Daze (Intimidation), Fast Grab, Improved Grab, Improved Hold, Improved Smash, Power Attack, Startle

Defenses: Dodge 6, Parry 6, Fortitude 5, Will 3, Toughness 3

Powers:
Goliath combat drug (activated as standard action, easily removable):
Enchanced Strength 6 and Stamina 6, Fades
Healing 6, Reaction, Limited to self, Fades
Enchanced Advantages: Improvised Weapon 6 and Throwing Mastery 6, Fades
Enchanced Intimidation 6, Fades
Первый наркотик Уиллпауэра на короткое время даёт ему значительную силу, позволяющую ему, в том числе, использовать предметы окружающей обстановки в качестве импровизированного оружия, а также выносливость и фантастическую способность к регенерации. У этой суперсилы есть два недостатка: во-первых, наркотик действует очень недолго; с каждым раундом боя Уиллпауэр чуть-чуть ослабевает, и действия наркотика хватает всего на 6 раундов, а во-вторых, чтобы ввести его себе, нужно небольшое, но всё-таки время.

Psi-boost drug (activated as standard action, easily removable):
* Perception Ranged Move Object 6, Fades
* Perception Ranged Deflect 6, Fades
* Perception Ranged Damage (kinetic) 6, Fades
* Perception Ranged Burst Area Damage 6, Fades
Telekinetic Field: Impervious Sustained Protection 6, Fades
Telekinetic Levitation: Flight 6, Fades
Enchanced Will 6, Fades
Второй наркотик временно даёт Уиллпауэру способности к телекинезу, позволяя ему перемещать объекты силой воли, атаковать врагов телекинетическими ударами, отклонять вражеские атаки и летать. Но этот наркотик обладает теми же недостатками, что и первый.

Speedster drug (activated as standard action, easily removable):
Super-speed (Improved Initiative, Quickness, Speed) 6, Fades
Enchanced Agility, Dexterity and Fighting 6, Fades
Третий наркотик даёт Уиллпауэру сверхчеловеческие ловкость, быстроту и скорость реакции — разумеется, всё с теми же недостатками.

Ровена Крэйн / Малефик
— Узри силу Вечной Ночи, смертный!
Ровена — представительница древнего клана тёмных магов, служителей богини Гекаты, призванных завоевать мир во главе армии Великой Тьмы… когда-нибудь — у семейства Крейнов была длинная история столкновений с героями начиная ещё с эпохи мифов и легенд и длинный список неудачных попыток завоевать мир. Несколько лет назад клан понёс очередную утрату: глава клана, Салазар Крэйн, был схвачен супергероями и отправлен в Даркуотерскую тюрьму для преступников с суперсилами, клан недосчитался множества миньонов, а наследник Салазара, юный Винсент Крэйн, бесследно исчез. Ровене, сестре Салазара, удалось избежать ареста, но лишившись поддержки клана, она вынуждена была изыскивать себе средства к существованию (и для осуществления плана по освобождению своего брата), и так она стала работать на один из мафиозных кланов Нью-Эдинбурга — семью Коччи (любой преступный клан нуждается в обладателях суперсил, которые могут быть ему полезны). Пару лет всё шло более или менее хорошо… но потом на лидерство в семье Коччи начал претендовать этот самоувереннный выскочка, Чёрный Волк…
Мотивация — возродить свою семью: сейчас Ровена старается просто выжить, но в отдалённом будущем надеется освободить своего брата, возродить их клан… и завоевать мир, конечно же.
Осложнение — пафос: Малефик испытывает страсть к эффектным появлениям, пафосным монологам и тому подобным вещам — хотя Крэйны за свою историю могли бы составить собственный список «Правил Злого Властелина», тяга к этим вещам у них, видимо, в крови.
Осложнение — одиночка: «новая семья» так и не стала для Ровены по-настоящему родной, а связь с её настоящей семьёй для неё потеряна.
Осложнение — предатель: это осложнение — не для самой Малефик: Винсент Крэйн, её племянник и наследник клана, сейчас является одним из команды Непокорных… и он же является причиной, по которой его клан был разгромлен, а его отец оказался в тюрьме.

Abilities: Strength 0, Stamina 0, Agility 2, Dexterity 3, Fighting 3, Intellect 4, Awareness 5, Presence 4

Skills: Deception 6 (+10), Intimidation 6 (+10), Expertise (magic) 8 (+12), Expertise: (theology and philosophy) 4 (+8), Insight 4 (+9), Ranged Combat: Magic 6 (+9), Sleight of Hand 4 (+7), Stealth 6 (+8)

Advantages: Accurate Attack, Daze, Fearless, Improved Initiative, Ritualist, Trance

Defenses: Dodge 8, Parry 6, Fortitude 6, Will 13, Toughness 0*/10
* Без магической защиты

Powers:
Dark Magic: Малефик владеет арсеналом заклинаний, преимущественно связанных с тьмой.
Darkbolt: Ranged Damage 10 (necrotic) — основное атакующее заклинание Малефик — магический снаряд некротической энергии.
Blinding Blast: Dazzle (visual) 10 — владея силой тьмы, Малефик может ослеплять своих врагов.
Shadow Bind: Snare 10 — Малефик может призывать теневые путы, связывающие и обездвиживающие её врагов.
Shadow Tendrils: Move Object 10 — те же состоящие из тьмы «щупальца» Малефик может использовать, чтобы двигать объекты.
Shadow Shroud: Ranged Burst Area Visual Consealment Attack 4 — Малефик может призывать тьму, блокирующую видимость для всех, кто не может, как она, видеть в темноте.
Shadow Walk: Teleport 6, Medium (shadows), Turnabout, Precise — Малефик может телепортироваться и создавать магические порталы, но только между уже существующими тенями.
Dispel Magic: Nullify Magic 6, Broad, Simultaneous — наконец, будучи магом, Малефик может развеивать чужую магию.

Dark Flight: Flight 4 — будучи волшебницей, Малефик может летать, и нет, ей для этого не нужна метла.
Shield of Darkness: Impervious Sustained Protection 10 — в бою Малефик призывает щит из тьмы, защищающий её от вражеских атак.

Mystic Senses: Magic Awareness (Radius), Darkvision — будучи магом, Малефик обладает магическим восприятием, позволяющим ей чувствовать использование чужой магии, а будучи магом тьмы, она свободно видит в любой темноте, естественной или магической.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.