НПЦ для текущей игры: некоторые ученики академии Нью-Коламбус

Я уже упоминал, что вожу спин-офф своей долгоиграющей игры про «беспризорников с суперсилами», и оный спин-офф посвящён учащимся супергеройской школы в вымышленном городе недалёкого будущего. В сегодняшнем выпуске — очередная порция моих НПЦ, в данном случае — нескольких учеников этой супергеройской школы, которые оказались тесно вовлечёнными в сюжет и похождения персонажей игроков, что им понадобились полноценные чарлисты.

Артур Мендельштейн, юноша с мрачной семейной историей
Никогда не знавший своих родителей, Артур вырос в сиротском приюте, сполна хлебнув всех «прелестей» такой жизни. Когда в нём проснулись суперсилы, парень тщательно скрывал их, не желая проходить обязательную для сверхлюдей процедуру регистрации, посвятив в свою тайну лишь немногих самых близких друзей и тайно тренируясь использовать свои сверхспособности. Нет, он вовсе не мечтал ни о славе супергероя, ни о захвате мира — сложись обстоятельства иначе, мир получил бы, скорее всего, ещё одного мелкого преступника с суперсилами. Но тайное всегда становится явным — однажды правда о сверхспособностях Артура вылезла наружу, и парню всё-таки пришлось пройти регистрацию, после чего он был направлен для дальнейшего обучения в академию Нью-Коламбус — школу для подростков с суперсилами.
Мотивация — выживание: Артур просто и бесхитростно хочет завоевать себе место под солнцем, и раз уж его насильно отправили учиться в НКА, он должен извлечь максимум выгоды из тех возможностей, которые ему представляются.
Осложнение — криминальные наклонности: Артур не обладает свойствами души и сердца, необходимыми будущему герою. Напротив, у него наклонности хулигана, вора и нарушителя дисциплины. Единственное, что его пока удерживает от проявления своих наклонностей, — он всё же не хочет быть отчисленным из Нью-Коламбус.
Осложнение — тайны прошлого: Артур никогда не знал своих родителей, и ему лишь недавно пришлось узнать, что его родителями были двое находящихся в розыске опасных «супертеррористов», а его дедом — бывший нацистский «герр доктор».

Abilities: Strength 3, Stamina 3, Agility 4, Dexterity 4, Fighting 4, Intellect 3, Awareness 3, Presence 3

Skills: Close Combat: Unarmed 2 (+6), Deception 4 (+7), Perception 4 (+7), Ranged Combat: Energy Control 4 (+8), Sleight of Hand 4 (+8), Stealth 4 (+8), Technology 2 (+6)

Advantages: Evasion, Instant up

Defenses: Dodge 5, Parry 5, Fortitude 3, Will 4, Toughness 3/9

Powers:
Solar beam: Blast 8 — основной способностью Артура является управление солнечным светом, и он может поражать врагов световыми лучами.
* Blinding beam: Dazzle 8 — … или ослеплять их яркими вспышками.
* Solar healing: Ranged Healing 5 — он также может использовать создаваемые ими лучи, чтобы исцелять ранения, причём делать это на расстоянии.
* Plant growth: Create plants 14, innate, Subtle 1, Permanent, Limited to where plants are present — также он может ускорять рост растений рядом, превращая ровный газон в непролазную чащу. У этой способности есть два ограничения: Артур может ускорять рост только уже имеющихся на месте растений, и он не может «отменить сделанные изменения».
* Tanglevine: Burst Area Snare 4, Indirect 3, Limited to where plants are present — также Артур может использовать последнюю свою способность, чтобы опутывать врагов выросшими из-под земли растениями, однако он может делать это только там, где уже есть растения.

Photon shield: Inpervious Sustained Protection 6 — Артур также может создавать защитное поле вокруг себя.
Lightflight: Flight 3 — … а также летать.
Create light: Environment 3 (light and heat) — он также может создавать ауру света вокруг себя, освещающую окружающее пространство и согревающую находящихся рядом людей.

Photosynthesis: Immunity 2 (suffocation, starvation), Noticeable — Артур может обходиться без света и воздуха, активируя способность к фотосинтезу. Но когда он использует эту способность, его кожа зеленеет.
Regrowth: Regeneration 2, Source (Sunlight) — Артур обладает ускоренной регенерацией, но она работает только при солнечном свете.
Этот персонаж был задуман как потомок главного злодея основной игры, но после начала он отошёл на второй план, когда его тайны не оказались никому интересны… но вот недавно один из персонажей всё же решил помочь Артуру в копании в его прошлом. Результат Артура порядочно ошеломил, а вот что будет потом — посмотрим...

Присцилла Стар, наследница супергероя
Когда у твоих родителей есть деньги, влияние и ресурсы, перед тобой открыты все двери. И Присцилла Стар, дочь Дэниэла Стара, президента корпорации ТомТек (Tomorrow Technologies) и бывшего члена супергеройской команды Защитников завтра, решила, что должна продолжить дело своего отца — в смысле, не возглавить его компанию, а стать супергероиней. Мистер Стар сперва воспринял желание дочери со скептицизмом (как его отец, дед Присциллы, когда-то воспринял его собственное аналогичное желание), но Присцилла проявила настойчивость. И вот она стала ученицей академии Нью-Коламбус — первые шаги к будущей супергеройской карьере сделаны, главное — не останавливаться!
Мотивация — семейное дело: конечно, Присцилла мечтает и об известности и славе, положенным супергероям, но в основном она хочет стать супергероиней, чтобы быть похожей на отца.
Осложнение — самоуверенность: Присцилла ни секунды не сомневается, что ей светит блестящее будущее, и склонна недооценивать предстоящие ей трудности… а также переоценивать свою роль как «лидера» её стихийно собравшейся геройской команды.
Осложнение — не принимают всерьёз: Присцилле пока только предстоит доказать окружающим, что она сможет стать супергероем. Пока её не принимают всерьёз, и ей уже пришлось столкнуться с насмешками сверстников, не верящих в то, что она сможет стать супергероем.

Abilities: Strength 2, Stamina 2, Agility 5, Dexterity 4, Fighting 3, Intellect 2, Awareness 0, Presence 5

Skills: Acrobatics 6 (+11), Athletics 4 (+6), Close Combat: Unarmed 6 (+9), Deception 6 (+11), Insight 4, Perception 4, Persuasion 6 (+11), Ranged Combat: Thrown 6 (+10), Stealth 4 (+9), Tecnology 2 (+4), Treatment 2 (+4), Vehicles 6 (+10)

Advantages: Attractive 2, Benefit (Wealth 3), Connected, Daze (Deception), Defensive Roll 2, Equipment 10, Evasion, Fascinate (Persuasion), Inspire 5, Instant up, Leadership, Taunt, Well-Informed

Defenses: Dodge 8, Parry 8, Fortitude 4, Will 4, Toughness 2-8

Equipment:
Costume: Protection 2, 4 against Ballistic
Cool shades: Direction Sense, Infravision, Tracking (infravision), Ultravision
Utility belt: bolos, boomerangs, flashbang pellets, pepper spray pellets, smoke pellets
Power knuckles: Strike 4, AE: Affliction 4
Vechicle: Hoverdisk, Size: Medium, Strength 0, Defense 10, Toughness 5, Flight 4 (Platform), Feature: Autopilot
Commlink, wrist comp
Присцилла не обладает суперсилами, но перед поступлением в НКА обзавелась супергеройским костюмом (который, с одной стороны, защищает свою владелицу от вражеских атак, а с другой — демонстрирует её внешние данные в лучшем виде), арсеналом оружия (с поправкой на то, что Присцилле иметь огнестрельное оружие и взрывчатые вещества по возрасту не положено), ховердиском и стильными сенсорными очками.
А этот персонаж была задумана как самоуверенная школьная королева, шпыняющая остальных персонажей, однако персонажи игроков внезапно решили с ней подружиться. В итоге роль «самоуверенной школьной королевы» была быстро переназначена другому персонажу, а Присцилла оказалась в стане «хороших парней». Правда, она по-прежнему девушка не без недостатков...

Брайан Эйнсворт, мальчик с волшебной книгой
Отец Брайана был профессором востоковедения и владельцем небольшой коллекции редких книг. Жемчужиной этой коллекции был древний фолиант, написанный в Персии в середине 1го тысячелетия нашей эры… и так вышло, что первым, кто открыл новое приобретение своего отца, был юный Брайан. Вообще-то книга была достаточно хорошо защищена от желающих проникнуть в её тайны тем, что была написана на пехлеви (среднеиранском) — языка, вышедшем из употребления более тысячи лет назад. Но Брайан, бывший сыном профессора, не был обычным мальчиком — он действительно владел несколькими древними языками (он читал древнеегипетские иероглифические надписи просто для развлечения!). Он прочёл книгу — и книга приняла его как своего владельца, и в городе Нью-Эдинбурге появился ещё один маг. Когда об этом узнал отец Брайана, он принял решение сообщить об этом соответствующим инстанциям — а те направили Брайана на обучение в НКА…
Мотивация — разобраться в себе: сказать по правде, Брайан до сих пор не слишком понимает, что он должен делать со свалившейся на него мистической силой, и как её использовать. Возможно, со временем он найдёт ответ…
Осложнение — обычный человек: «Парень с волшебной книгой — кто ты без неё?» (Вундеркинд, знаток древних языков). Без своей книги Брайан не обладает никакими сверхспособностями, чем неоднократно пользовались школьные хулиганы.
Осложнение — тайные знания: в книга Брайана есть заклинания, которые сам Брайан не решается использовать, — они слишком опасны — и которым лучше не попадать в чужие руки…

Abilities: Strength 0, Stamina 0, Agility 1, Dexterity 3, Fighting 1, Intellect 6, Awareness 6, Presence 3

Skills: Deception 6 (+9), Expertise (Ancient history) 8 (+14), Expertise (Magic) 10 (+16), Insight 6 (+12), Investigation 6 (+12), Perception 6 (+12), Persuasion 6 (+9), Ranged Combat 6 (+9), Stealth 4 (+5), Treatment 4 (+10)

Advantages: Daze (Deception), Eidetic Memory, Fascinate (Persuasion), Languages 2 (ancient languages), Ritualist, Taunt

Defenses: Dodge 6, Parry 6, Fortitude 4, Will 10, Toughness 0

Powers:
Spellbook: Variable 8, Slow, Easily Removable, Feature (written in ancient language)
Книга Брайана хранит в себе десятки, если не сотни заклинаний, и Брайан обращается с ней по заветам ДнДшных визардов — то есть ему нужно время, чтобы найти в книге нужные заклинания и запомнить их, но запомнив, он может использовать их до тех пор, пока ему не потребуется их перезапомнить. Книгу Брайана может использовать только тот, кто владеет языком, на котором она написана.
Что тут сказать? Брайан был задуман как ключевой персонаж квеста, в который некоторые персонажи оказались втянуты в первый же учебный день: один из преподавателей (ну, в его случае «преподаватель» — это громко сказано) заинтересовался его книгой, сперва похитил её, потом вернул на место, но успев скопировать около трети её содержимого, и стихийно сложившаяся команда из одного персонажа игрока и трёх НПЦ пытается распутать дело.

Сугног, гордый индеец
Мальчик по имени сугног родился в индейской резервации племени потаватоми, в семье шамана Пепельное Сердце, младшего брата Орлицы, члена команды Защитников завтра. Ни сам Сугног, ни его отец не хотели, чтобы юноша учился в Нью-Коламбус, среди бледнолицых, но их мнения никто не спрашивал: есть магический дар — значит, будет учиться в НКА. И Сугнога насильно зачислили на обучение в школу для подростков с суперсилами. Юный индеец за время своего обучения почти ни с кем не подружился, заработал себе репутацию гордеца, не общающегося с «бледнолицыми» и игнорирующего школьную дисциплину… по крайней мере, так было до недавнего времени.
Мотивация — быть одному: Сугног просто хочет, чтобы его оставили в покое. Обучение в НКА он воспринимает как временную, раздражающую помеху, но рассчитывает, что после того, как его обучение будет завершено, он оставит школу и больше никогда туда не вернётся.
Осложнение — высокомерие: Сугног не общается почти ни с кем из своих учеников и демонстративно игнорирует требования учителей. Результат — одиночество, плохие оценки и насмешки соучеников.
Осложнение — несчастная любовь: едва ли не единственным другом Сугнога в НКА долгое время была Нимеда, его соплеменница. И сердцу не прикажешь — между юношей и девушкой народа потаватоми вспыхнуло большое чувство, однако отец Сугнога был против того, чтобы его сын женился на девушке, рождённой вне брака. Более того, после окончания обучения Сугнога ждёт невеста, сосватанная ему помимо его желания.

Abilities: Strength 3, Stamina 3, Agility 4, Dexterity 3, Fighting 4, Intellect 2, Awareness 3, Presence 1

Skills: Athletics 4 (+7), Close Combat: Unarmed 4 (+8), Expertise: Magic 6 (+8), Insight 4 (+7), Intimidation 4 (+5), Perception 4 (+7), Ranged Combat: Magic 4 (+7), Stealth 4 (+8)

Advantages: Artificer, Daze (Intimidation), Great Endurance, Ritualist, Startle, Trance

Defenses: Dodge 5, Parry 5, Fortitude 4, Will 5, Toughness 3/8

Powers:
Astral projection: Remote Sensing 9 (Visual, Auditory and Mental), Side effect (physical body is defenseless and immobile) — будучи потомственным шаманом, Сугног может «отделяться» от своего тела и ходить бесплотным и невидимым духом среди людей, но его физическое тело при этом остаётся безжизненным и беззащитным.
* Wind riding: Flight 4, Wind shield: Impervious Sustained Protection 5 — в своей физической форме Сугног может летать и призывать ветер, защищающий его от вражеских атак.
* Summon manitou: Summon Elemental 6, General Type — Сугног может призывать себе на помощь духов стихий, но для этого ему приходится жертвовать способностью летать и защитой.

Weather spells: как и его тётя, Сугног владеет арсеналом заклинаний, связанных с погодой.
* Weather blast: Ranged Damage 8, Variable Descriptor — в бою Сугног может поражать врагов молниями, холодом или потоками ветра.
* Calm weather: Nullify elements 4, Burst Area, Broad, Simultaneous — успокаивая духов стихий, Сугног может отменять действие заклинаний других стихийных магов, успокаивать непогоду, вызывать дождь, тушащий пламя, и делать некоторые другие вещи.
* Thunderclap: Burst Area Dazzle (Visual and Auditory) 4 — в арсенале Сугнога есть заклинание, вызывающее раскат грома, ослепляющий и оглушающий его врагов, причём сразу группу.
* Weather control: Enironment 4 (Cold, Impede Movement, Visibility), Selective — управляя погодой, Сугног может вызывать дождь, ветер, снег или туман, мешающий её врагам, при этом духи стихий не будут вредить тем, на кого укажет он сам.
* Weather storm: Ranged Cylinder Area Damage 4, Indirect 2, Variable Descriptor — в бою Сугног может обрушивать на группы врагов молнии и град, при этом магические удары обрушиваются на врагов сверху, игнорируя укрытия, находящиеся между индейцем и его врагами.
* Whirlwind deflection: Cloud Area Deflect 8 — для защиты своих товарищей (ну, если у него таковые образуются) Сугног может вызывать порывы ветра, сбивающие вражеские выстрелы, при этом способные защитить даже группы людей.
* Whirlwind lift: Cylinder Area Move Object 4, Selective — Сугног может вызывать вихри, поднимающие в воздух даже весьма тяжёлые предметы — включая его врагов.

Magical Senses: Magic awareness (radius), Comprehend spirits 2 — наконец, Сугног обладает мистическим восприятием, позволяющим ему видеть духов и общаться с ними, а также чувствовать чужую магию.
Сугног был задуман как что-то вроде эпизодической «снежинки», но внезапно оказался втянут в события вокруг персонажей игроков. Даже дважды. Первый раз — когда одна из персонажей попросила Нимеду, ту самую любимую девушку Сугнога, попросить его помочь ей, и сумела с помощью природной доброты и игнорирования сугногова высокомерия расположить юного индейца к себе. Второй раз, когда в комнату Сугнога ворвались юные волшебники (вместе с вышеописанным Брайаном) и принялись обсуждать с его соседом планы по проникновению в жилище преподавателя, оказалось, что очень трудно делать вид, что тебе совершенно неинтересны обсуждения планов спасения школы, когда тебе всего 16 лет.

Ник «Стероид» Мур, школьный задира
У юного Николаса было тяжёлое детство — будучи типичным «ботаником», он постоянно становился жертвой издевательств со стороны более сильных сверстников, и, как будто этого было мало, от его отца невозможно было добиться даже слова поддержки — Мур-старший повторял, что над его сыном издеваются потому, что он позволяет это с собой делать. Но всё изменилось, когда в результате неудачного (вернее, скорее удачного) опыта по химии юный Николас получил мышцы, которые есть не у всякого бодибилдера. Ник оказался переведён в академию Нью-Коламбус, где решил играть на опережение, то есть показывать силу до того, как над ним кто-то посмеет издеваться. В результате из жертвы школьной травли Ник превратился в главного школьного задиру, отыгрывавшегося на более слабых за те унижения, которые перенёс он сам. Как ни странно, его отец — учитель химии в той самой НКА — после перемены, произошедшей в его сыне, начал испытывать за него гордость.
Мотивация — не быть жертвой: в новой школе Ник старается быть инициатором травли, чтобы не быть её жертвой. Плюс он хочет отыграть на других за те годы, что он был в статусе жертвы.
Осложнение — всеобщий враг: быть школьным задирой в школе для подростков с суперсилами — опасное занятие: можно легко нарваться на отпор. Ник нажил себе огромное множество врагов и нелюбовь педсостава, который даже и не подумает вставать на защиту Мура, когда тот в очередной раз нарывается на слишком крупную рыбу.
Осложнение — страх потери сил: больше всего на свете Ник Мур боится лишиться своей суперсилы, вновь стать слабым и хилым «ботаником».

Abilities: Strength -1, Stamina 0, Agility -1, Dexterity 0, Fighting 6, Intellect 5, Awareness 2, Presence 0

Skills: Athletics 8 (+7/+19), Expertise: Chemistry 10 (+15), Insight 4 (+6), Intimidation 8 (+8), Perception 4 (+6), Ranged Combat: Thrown 6, Sleight of Hand 6, Stealth 6 (+5), Technology 4 (+9)

Advantages: All-out Attack, Chemist*, Daze (Intimidation), Inventor*, Power Attack, Startle
Ник может изготавливать технические приспособления или химические препараты, дающие ему те или иные временные преимущества. Он использует навык Expertise: Chemistry вместо Technology.

Defenses: Dodge 4, Parry 6, Fortitude 0/12, Will 6, Toughness 0/12

Powers:
Enhanced Strength 13
Enhanced Stamina 12
Impervious Toughness 12
Leaping 6
Groungstrike: Burst Area Affliction 9 (Resisted and Overcome by Fortitude; Dazed and Hindered, Stunned and Prone, Incapacitated), Extra Condition, Instant Recovery, character and targets must be in contact with the same surface. AE to Enhanced Strength
Shockwave: Burst Area Damage 9, character and targets must be in contact with the same surface. AE to Enhanced Strength
«Сыворотка супер-силы» дала Стероиду сверхчеловеческую силу и выносливость, неуязвимость к большинству видов обычного оружия, а также способность высоко и далеко прыгать. В бою Ник может наносить удары по земле, сбивая с ног стоящих на земле противников или нанося им урон.
Об этом персонаже особенно нечего рассказывать — он был задуман как вожак школьных задир и антагонист для персонажей игроков. Одному из персонажей уже хватило ума забить Муру стрелку, публично и при свидетелях, так что Муру придётся обеспечить этому персонажу проблемы вне зависимости от исхода поединка. Правда, всплыла маленькая неожиданность, когда я обнаружил, что, придумывая для НПЦ имена с помощью различных генераторов имён, я дал Николасу Муру, лидеру школьных задир и химику-любителю, и Джеффри Муру, учителю-садисту и преподавателю химии в НКА, одну и ту же фамилию. Пришлось задним числом «назначить» учителя химии отцом главного школьного задиры.

1 комментарий

avatar
Одному из персонажей уже хватило ума забить Муру стрелку, публично и при свидетелях, так что Муру придётся обеспечить этому персонажу проблемы вне зависимости от исхода поединка.
Ты уж постарайся. А то очень кое-кто наааааглый...:)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.