НПЦ для текущей игры: Зелёные мстители

Торжественно клянусь, что это последний пост со статистиками НПЦ на этот год. В моей игре про беспризорников с суперсилами, пока одна часть партии совмещает приятное (то есть акт личной мести) с полезным (то есть визитом в злодейское логово, где бедных девушек держат в сексуальном рабстве), другая часть партии ведёт переговоры с другой командой беспризорников с суперсилами, предлагая ей нанести визит их общему врагу.

Зелёные Мстители
Под этим именем известна команда незарегистрированных сверхлюдей, действующая в Нью-Эдинбурге и прославившаяся актами экологического терроризма против нескольких крупных корпораций. До относительно недавнего времени команда состояла из всего трёх человек, но затем увеличила свою численность до пяти.

Роза Мендельштейн/Флора, повелительница растений, лидер команды
Юной Розе Мендельштейн повезло с отцом — так она считала. Разве можно не гордиться своим папой — профессором престижного университета? (пока его не уволили оттуда со скандалом) Разве можно не проникнуться идеями светлого будущего, в котором суперсилы будут абсолютно привычной частью жизни? А уж когда тебе самой обещают, что ты сможешь получить суперсилы, — разве можно тут устоять? Адам Мендельштейн действительно наделил свою дочь суперсилами… но затем всё рухнуло из-за её матери. Она начала слишком о многом подозревать, что её муж ведёт двойную жизнь и скрывает свои тайные эксперименты, и Мендельштейну пришлось заставить свою жену замолчать навсегда. И тогда уже Роза начала догадываться слишком о многом, подозрения переросли в уверенность, и узнав, кто её отец на самом деле, Роза сбежала от него в ужасе. Оставшись одна против большого мира, Роза Мендельштейн стала Флорой, будущим лидером Зелёных Мстителей.
Мотивация — это личное: Флора, на самом деле, не экотеррорист — она просто пытается добраться до своего отца, уничтожить все результаты его бесчеловечных опытов и всех тех, с кем он сотрудничает.
Осложнение — одна против мира: Роза Мендельштейн оборвала всё связи с большим миром — теперь у неё нет близких (кроме членов её команды), нет дома, нет никакой «официальной» жизни кроме жизни экотеррориста.

Abilities: Strength 3, Stamina 3, Agility 3, Dexterity 3, Fighting 3, Awareness 4, Intellect 4, Charisma 4

Skills: Acrobatics 2 (+5), Athletics 2 (+5), Deception 4 (+8), Expertise (Biology) 2 (+6), Expertise (Superpowers) 2 (+6), Insight 4 (+8), Perception 4 (+8), Persuasion 4 (+8), Stealth 4 (+7), Treatment 2 (+6)

Advantages: Animal Empathy, Attractive, Defensive Roll 2, Evasion, Favored Environment (forest)

Defenses: Dodge 5, Parry 5, Fortitude 4, Will 5, Toughness 3/5

Powers:
Summon Plants 1, General type, Multiple Minions (4), Controlled, Horde — Флора может призывать себе на помощь гигантские ходячие растения.

Create plants 9, Permanent — конечно же, Флора может управлять ростом растений, создавая на поле боя препятствия для врагов, укрытия для союзников и так далее.
* Burst Area Snare 4, Indirect 3 — она также может опутывать врагов внезапно выросшими из-под земли растениями.
* Ranged Burst Area Damage 5, Indirect 3 — а также пронзать врагов внезапно выросшими из-под земли растительными шипами.

Immunity 3 (starvation, poison, suffocation), Noticeable — будучи отчасти растениям, Флора может обходиться без кислорода и пищи, но её кожа зеленеет, когда она использует эту способность. А вот невосприимчивость к ядам досталась ей от отца.
Regeneration 2 — … как и ускоренная, по сравнению с обычными людьми, регенерация.

Remote Sensing 3 (Visual, Auditory, Tactile), Medium (plants)
* Comprehend (plants) 2
* Senses (Postcognition), Limited to areas with plant life
Наконец, Флора может общаться с растениями, видеть, слышать и осязать то, что чувствуют растения в небольшом радиусе от неё (временно забудем, что у растений нет соответствующих органов чувств), и «расспрашивать» растения о том, что происходило рядом с ними.

Вообще, линия с дочерью Мендельштейна, ставшего одним из главных злодеев игры, была задумана у меня довольно давно. В первой итерации это была лидер команды ручных сверхлюдей, выполнявшая любые поручения своего любимого папы, точнее, его зловещих нанимателей, — тогда её способностью было не управление растениями, а управление космическими лучами. Но в дальнейшем идея ручной команды сверхлюдей была выброшена, а образ мисс Мендельштейн претерпел некоторые изменения… точнее, он был слит с образом Флоры, которая первоначально задумывалась просто как экотеррористка, косплеящая Ядовитый Плющ.

Джо Джонсон/Эйс, атомокинетик и наследник супергероя
У юного Джо Джонсона была нормальная жизнь — до гибели его отца. Точнее, после того, как «мститель в маске», погибший на улицах Нью-Эдинбурга, после опознания оказался его отцом, — только тогда Джо узнал, что его отец вёл тайную жизнь супергероя. А после этого юноша был похищен безумными учёными, желавшими изучить его и узнать, унаследовал ли он способности своего отца. Результат превзошёл их ожидания — юный атомокинетик вырвался из лаборатории и сбежал, оставив после себя несколько трупов и взорванных стен. Вернуться домой он не мог, боясь, что его похитители придут за ним снова, но на улицах Нью-Эдинбурга он встретил Флору…
Мотивация — месть: Джонсон-младший намерен добраться до тех, кто проводил над ним эксперименты, — и в этом его с Флорой цели как нельзя лучше совпадают. Ну а во вторую очередь потомственный супергерой хочет продолжить дело своего отца и разобраться в обстоятельствах его смерти.
Осложнение — близкий человек: у Джо осталась мать, за которую он боится и переживает. Он общается с ней с помощью писем, тщательно фильтруя сообщаемую им информацию, так как боится, что если его мама будет знать слишком много о его местонахождении, за ней могут придти его похитители.

Abilities: Strength 1, Stamina 1, Agility 4, Dexterity 3, Fighting 3, Awareness 2, Intellect 1, Charisma 2

Skills: Deception 4 (+6), Expertise (Science) 4 (+5), Expertise (Streetwise) 4 (+5), Intimidation 4 (+6), Investigation 4 (+5), Perception 4 (+6), Sleight of Hand 4 (+7), Stealth 4 (+8), Technology 4 (+5)

Advantages: All-out Attack, Close Attack 2, Power Attack, Ranged Attack 5

Defenses: Dodge 6, Parry 5, Fortitude 3, Will 4, Toughness 1/7

Powers:
Radiation blast: Ranged Damage 8, Accurate, Alternate Resistance (Fortitude) — ну, конечно, Эйс может поражать врагов потоками жёсткого излучения. Радиация игнорирует физическую броню, но не действует на роботов, нежить и тому подобных существ. Для них у Эйса есть кое-что другое…
* Delayed blast: Burst Area Damage 8, Triggered — коснувшись противника или предмета, Эйс может «зарядить» его атомной энергией, вызвав в нём реакцию распада, — через несколько секунд (то есть через ход) противник взорвётся (не целиком, и некоторые после этого остаются живы), обдав стоящих рядом взрывной волной.
* Bouncing nuke: Ranged Burst Area Damage 5, Ricochet, Quirk (required ammunition) — с собой Эйс носит несколько резиновых мячиков, которые он может метать врагов, зарядив их атомной энергией и заставляя таким образом взрываться, как гранаты.
* Explode projectile: Deflect 12, Limited to kinetic attacks, Linked to Ranged Burst Area Damage 5, Side Effect (damages user if Deflect failed) — при достаточной удаче Эйс может взорвать в полёты выпущенный в него снаряд, не только отклонив таким образом выстрел, но и обдав противников взрывом. Довольно рискованный трюк — если Эйс просчитается, он может взорвать вражеский снаряд слишком близко к себе — ему с его невосприимчивостью к радиации ничего не будет, а вот союзников может накрыть взрывом.
* Radioactive aura: Reaction Damage 4 (being touched) — вместо обстрела противников Эйс может окружить себя радиоактивной аурой, наносящей урон каждому, кто пытается его коснуться.
* Static field: Ranged Burst Area Concealment Attack 2 (radio) — экспериментируя со своими силами, Эйс обнаружил, что может создавать белый шум, блокирующий радиосвязь в области действия.

Deflection field: Impervious Sustained Protection 6 — Эйс может окружать себя защитным полем, оберегающим его от вражеских атак.
Flight 3 — Эйс может летать — не спрашивайте, как, но его полёт трудно назвать скрытным.
Immunity 5 (radiation damage) — Эйс обладает невосприимчивостью к действию радиации.
X-ray Vision: Vision Penetrates Concealment — … и рентгеновским зрением, позволяющим ему видеть сквозь препятствия.
Detect Radiation, Ranged — … а также способностью чувствовать радиоактивное излучение.

Вапти/Тотем, индеец, говорящий с духами животных
У молодого индейца по имени Вапти было две причины покинуть резервацию, где он родился и вырос. Первая — он обладал мистическим даром, а следовательно, согласно Акту о регистрации суперсил, подлежал регистрации, какового процесса подсознательно опасался. Вторая — если юный обладатель суперсил и мечтал о славе супергероя, то такого, который будет защищать его соплеменников и мстить бледнолицым за все причинённые ими страдания. Встретившись с Флорой и Эйсом, Вапти пришёл к выводу, что с этими ребятами ему в целом по пути…
Мотивация — война: из всей команды Зелёных Мстителей Тотем ближе всего к сознательному и последовательному экотеррористу, хотя и он скорее нацелен на то, чтобы просто сделать бледнолицым плохо.
Осложнение — заносчивость: за исключением Флоры и Эйса, Тотем с трудом находит общий язык с белыми людьми.

Abilities: Strength 3, Stamina 3, Agility 3, Dexterity 2, Fighting 3, Awareness 3, Intellect 2, Charisma 0

Skills: Athletics 4 (+7), Close Combat: Unarmed 6 (+9), Expertise (Magic) 8 (+10), Insight 4 (+6), Intimidation 6, Perception 4 (+6), Stealth 4 (+7)

Advantages: Assesment, Daze (Intimidation), Ritualist, Startle, Trance, Uncanny Dodge

Defenses: Dodge 4, Parry 4, Fortitude 4, Will 4, Toughness 3

Powers:
Variable 7, Limited to animal traits — призывая духи животных, Тотем может получать способности этих животных: полёт и зоркость птицы (в этом случае у Тотема появляются призрачные крылья), ловкость и когти (призрачные) кошки, нюх и быстроту волка и так далее.
Summon Animal companion 3, Active, Broad Type, Self-Powered — Тотем также может призвать себе на помощь животное-спутника, но не более одного за раз.
Comprehend (animals) 2 — способность понимать языки животных идёт в качестве бонуса.

Гвен, девушка-пантера с амнезией
Она не помнила, кем была раньше, — не помнила даже собственного имени. Первые её воспоминания были о лаборатории, где безумные учёные ставили над ней свои бесчеловечные опыты. А потом — в лабораторию ворвались Флора и её команда, разнесли здание, убили большую часть персонала, и, освободив жертву опытов, дали ей имя — Гвен — и сделали частью своей команды.
Мотивация — найти себя: Гвен понимает, что раньше была человеком, и хочет вспомнить своё прошлое «я»… но пока не слишком продвинулась в этом.
Осложнение — не человек: Гвен со своей внешностью антропоморфной пантеры плохо приспособлена для жизни в человеческом обществе.

Abilities: Strength 6, Stamina 5, Agility 6, Dexterity 2, Fighting 6, Awareness 3, Intellect 0, Charisma 3

Skills: Acrobatics 8 (+14), Athletics 8 (+14), Close Combat: Unarmed 4 (+10), Deception 4 (+7), Perception 8 (+9), Sleigth of Hand 4 (+6), Stealth 8 (+14)

Advantages: Agile Feint, Evastion, Hide in Plain Sigth, Improved Initiative, Instant Up, Move-by Action, Redirect, Uncanny Dodge

Defenses: Dodge 8, Parry 8, Fortitude 6, Will 5, Toughness 5

Powers:
Claws: Strength-based Damage 3, Improved Critical — у Гвен есть зубы и когти, которые она может использовать как оружие.
Feline Senses: Low-light Vision, Acute and Tracking Olfactory — Гвен также обладает обострёнными «кошачьими» чувствами. (Авторы системы настаивают на том, что это сумеречное зрение, острый нюх и способность выслеживать добычу).
Feline Movement: Leaping 3, Speed 3, Movement: Safe Fall, Sure-Footed, Trackless, Water-Walking (Limited to solid surfaces), Wall-Crawling (Limited to one move action) — также она может быстро бегать, далеко прыгать, падать с высоты, не получая повреждений, сохранять равновесие на узких поверхностях и карабкаться на невысокие стены.

Ук-Ук, разумная обезьяна
В отличие от Гвен, Ук-Ук никогда не был человеком — он был обезьяной, над которой (и несколькими его сородичами) проводили опыты по повышению интеллекта. Результаты превзошли ожидания учёных, но эксперименты прервал «форс-мажор» в лице Флоры и её команды. Поначалу Ук-Ук не понимал, чего хотят от него его «спасители», но в конечном итоге присоединился к команде Флоры. Хотя учёные обращались с ним вполне сносно, Ук-Ук помнил, как они избавились от его сородичей, на которых средство, повышавшее интеллект, подействовало не до конца…
Мотивация — выжить: Флоре и её команде не стоило большого труда убедить Ук-Ука, что большой мир враждебен ему, и ему лучше держаться с ними.
Осложнение — невежество: знания Ук-Ука о человеческом обществе в лучшем случае неполны.

Abilities: Strength 3, Stamina 3, Agility 5, Dexterity 6, Fighting 4, Awareness 3, Intellect 5, Charisma 1

Skills: Acrobatics 6 (+11), Athletics 6 (+9), Deception 6 (+7), Investigation 4 (+9), Perception 6 (+9), Sleigth of Hand 6 (+12), Stealth 6 (+11), Technology 10 (+15), Vehicles 4 (+10)

Advantages: Agile Feint, Beginner's Luck, Evastion, Improved Initiative, Improvised Tools, Inventor, Jack-of-All Trades, Redirect, Uncanny Dodge

Defenses: Dodge 6, Parry 6, Fortitude 4, Will 4, Toughness 3

Powers:
Feature (can use feet as hands)
Leaping 1
Movement 1 (Swinging)
Ук-Ук не обладает никакими особенными силами, кроме обезьяньей ловкости и таланта к лазанью, но он является обладателем самых высоких в своей команде технических навыков.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.