Ну типа готова конверсия

Итак, свел в один файл пока в таком виде. Если у вас будут вопросы и предложения — окей, ну и если вы найдете ошибки, то будет еще лучше. А так пользуйтесь.
Свойства:
1) Есть длинные тире
2) Текст не залезает на картинки
3) Нет висячих строк
4) Нет стандартных гарнитур шindows
5) Всего 6 страниц информации в каждом документе
6) Нет отсылок к «Зеленому слонику» — это уже не так оригинально
7) Выверенная цветовая схема
8) Нет вырвиглазного и неинтересного флаффа

25 комментариев

avatar
Пару моментов чисто для красоты:
>>Для игры вам потребуется

Поставь в этом абзаце трекинг на -10, -15, чтобы FAE вогнать на прошлую строку. А ещё подзаголовки типа «Трюк Имперского кредо» выравнить по левому краю. А так получилось здорово и продуктивно, обязательно погляжу ещё раз, когда почитаю FAE от Тамары.
avatar
Спасибо. Тут уже мне написали, что я перемудрил с «Псирейтингом» и надо сократить расчеты, так что где-то в воскресенье обновлю версию.
avatar
Я просто в игромеханике обеих систем как-то не очень, так что слабо местами представляю. Вот у тебя встречаются иконки каких-то действий — это тоже из FAE? Просто если нет, то я предлагаю их вынести в глоссарий отдельный, например.
avatar
Именно там и встречаются.
avatar
Перезалил документ. Кстати, как снести предыдущую версию?

Все, увидел уже. Пользуйтесь.
avatar
Бампнул тему: есть изменения.
avatar
Запили лог изменений.
avatar
Ну кароч, теперь файла два, а не один. Первый — для хаоситов, второй — для лоялистов. Очень многие тексты сделаны методом копипасты.
avatar
А почему на хаоситском чаршите аквила Ложного Императора? :)
avatar
Мне лень было рисовать что-то другое. Привыкай.
avatar
Хотелось бы более детальной конверсии с использованием экстрасов, но насколько я понял это уже будет не FAE.
avatar
Вот именно. Чем больше я на это все смотрел, тем сам все ближе приходил к этой идее.
avatar
Ваха — это хорошо, теперь надо Фолаут ускорить.
avatar
И в чем же проблема? SPECIAL вместо подходов и станты расписать.
avatar
Проблем нету, но есть множество мелких нюансов, которые хочется разрешить максимально качественно.

1) Удачу скорее всего придётся убрать из основных статов перекинув в перки?
2) Стресс-трэкеры: ХП, Радиация, Припасы. А поломку оружия или расход патронов куда? Или они лишние?
3) Перки явно нужно сделать ну хоть чуточку по-интерснее чем +2 или раз за сессию. Хотя с ними несложно, есть Фоллаут-вики со всеми расписанными перками серии.
4) Дать возможность защищаться либо Ловкостью либо Выносливостью+Трюки Брони на выбор в бою? Рукопашные атаки только через Силу в целях баланса?
5) Как выразить разницу между двумя очень разными по эффективности уникальными для игрового мира вещами, если они в терминах FAE обе обозначаются равноценными Трюками? Ввести двойные трюки +4 за 2 слота? Ну вот тот же пауэрармор. Это явно необычный и крутой Предмет-Трюк.
6) Фичу прицельных атак (VATS) нужно как-то реализовать для передачи духа игры, но как? Трюком?
7) Трэйты типа Дурной Глаз или Тяжёлая рука нужно перевести в аспекты и описать их как примеры возможных?
avatar
1)Переименуй фэйтпоинты в удачу.
2)Это уже не FAE. Стоит сделать для себя список ситуаций, которые было бы интересно наблюдать во время игры. Возможно радиация и нехватка припасов — это просто аспект мира, который иногда компелится. Возможно, что стресс-трек, а может быть полноценная экстра.
3)Раз уж всё равно не укладываемся в FAE, то можно смело читать System Toolkit. Стант может давать не +2, а разрешение на что-то прикольное, может не снижать рефреш на 1 при покупке, а требовать платы за активацию в виде стресса, ФП, последствий или чего-нибудь ещё.
4)Можешь и так сделать, но продолжая тему предыдущего пункта, можно сделать стант позволяющий рукопашные атаки от ловкости. Это опять же вопрос цены как сдерживающего фактора.
5)Описанием. Фэйт вообще про это.
6)Описанием.
7)Это не очень удачные аспекты.
avatar
ну я уже понял, что с FAE правильный Фолаут не сваришь. Нужно FATE брать.
avatar
2) Стресс-трэкеры: ХП, Радиация, Припасы. А поломку оружия или расход патронов куда? Или они лишние?
5) Как выразить разницу между двумя очень разными по эффективности уникальными для игрового мира вещами, если они в терминах FAE обе обозначаются равноценными Трюками? Ввести двойные трюки +4 за 2 слота? Ну вот тот же пауэрармор. Это явно необычный и крутой Предмет-Трюк.
6) Фичу прицельных атак (VATS) нужно как-то реализовать для передачи духа игры, но как? Трюком?
Если тебе хочется всё это оставить — возможно, нужна совсем другая система. Скажем, на GURPS такая детализация ляжет довольно естественно.
Потому что FAE, я так понимаю, совсем не про подсчёт патронов.
avatar
Фамильярное обращение на «ты» — норма или особенность стиля?
avatar
Э-э-э, примеры, пожалуйста. Я не до конца понимаю, о чем речь.
avatar
На листе с чаршитом «расположи нижеследующие характеристики...» (кстати, слово «нижеследующие» тут, имхо, лишнее).

Тем не менее на первой странице: «Для игры вам» (ну хорошо еще, что «вам» — с маленькой буквы)
avatar
И все таки, что из них является фамильярным обращением? Строчка на последней странице документа? Или то, что я пишу «вам» с маленькой буквы?
avatar
«расположи нижеследующие характеристики...»
p.s. В скобочках как бы сарказм был, ага.
p.p.s. впрочем, мне уже ответили ниже.
avatar
Нет. Я все равно не понял.

UPD: нет, таки понял.
avatar
Норма и особенность стиля.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.