18 комментариев

avatar
Ох, очешуенно. Пошел, скачал, следующий кампейн может по ней и проведу)
avatar
Я пока писал тоже подумал, что надо стряхнуть пыль с распечатки :)
avatar
С ума сойти, а я ведь играл в неё как раз в прошлый питерский приезд, помню…
Хотя и игроки, и я пришли к выводу, что ей не хватает какой-то глубины, что остаётся ощущение, что играешь в инди от Armor Games, а не в AAA от Ubisoft.
Подозреваю, что дело может быть отчасти в самом лёгком настрое — в том, что механика вертится вокруг awesome points, да ещё и поданных не как тельняшкоразрывательные превозмогания, а так зрелищные трюки, так что некоторая лёгкость и несерьёзность там заложена.
avatar
Думаю дело в малом количестве различимых игромеханически действий.
Ты описал и так и эдак, а оцифровывается одинаково.
avatar
Вот не уверен что этого достаточно, кстати. В Fate, для примера, действий идеологически вообще всего четыре — но ведь игр с серьёзным настроем там хватает.
Комментарий отредактирован 2017-08-03 16:41:10 пользователем Geometer
avatar
В изначальном посте речь о «глубине», а не «серьёзности».
И глубины в фэйте тоже особо нет.
avatar
Поддержу и добавлю.
Нет там глубины. Это создано и генерацией мира на первой игре, когда на колене лепят картонный дженерик из представлений игроков о крутости/сеттинге.
И методы решения проблем вроде договориться/чтоб было круто/отложить проблему подальше.
avatar
Спасибо за обзор, давно хочу попробовать на практике OSH.
Мне когда-то сказали, что он основан на B/X, я открыл его и почти что испытал разрыв шаблона.
avatar
давно хочу попробовать на практике OSH
Порешаем вопрос?
avatar
Ох. Я завтра уезжаю на три недели, потом мне надо будет за две недели написать три с половиной статьи, подготовить два доклада и несколько лекций и (желательно) ограбить банк, потом я снова улетаю на неделю, но где-то во второй половине сентября всячески буду рад поговорить об этом.
avatar
Мистер гражданин мира, ёпт. Может я ходить начну полноценно во второй половине сентября. Я запомнил.
avatar
Не будет ли слишком наглым попробовать упасть на хвост? В сентябре я все еще должен быть безработным и свободным для вариантов.
avatar
Учту :)
avatar
Спасибо за обзор! Кажется, это в моем духе игра.
avatar
Что-то у меня есть ощущение, что я её чуть ли не в твоём дневнике на Геймфорумз нашёл…
avatar
Не, исключено. Я по доброй воле на иностранных языках не читаю.
avatar
Система по которой я водил на самом первом Ролеконе в 2011 году. Я даже начинал её переводить, так она мне понравилась.
А потом хард с черновиком умер, да и я сам перегорел.
avatar
Даже помню, как-то перекинулись парой слов о ней в чате Имажинарии в начале 13-го года.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.