Персонажи, их игроки и сложные взаимоотношения между ними

Почему-то начало вот этой записи навело меня на мысли об игре, в которой персонажи игроков знают о том, что являются персонажами под управлением игрока, и могут пытаться выходить из-под его контроля или общаться напрямую со своим игроком. Соответственно, игра должна быть построена вокруг взаимоотношений игроков со своими персонажами. Правда, как это реализовать…

28 комментариев

avatar
Я в это играл по Vox. Голос в голове моего персонажа утверждал, что он — его игрок. Впрочем, тут нужно знать механику Vox.

Ах да, а в конце игры, я его поглотил. Хе-хе-хе.
avatar
Ах да, а в конце игры, я его поглотил. Хе-хе-хе.
*представил себе, что при этом произошло с игроком, и содрогнулся от ужаса*
avatar
Ну и зачем это нужно? Плодить быдлоДедпулов и аналогов Seer из ВтМа? Бред.
avatar
Ты знаешь, я вообще не знаю, зачем придумали ролевые игры. Чтобы плодить мерисью и хаотично-добрых тёмных эльфов? Бред же.
avatar
Вот и я думаю, зачем нормально отвечать, если можно утрировать? Бред, наверное.
avatar
Ну, к тебе-то это тоже относится. Deadpool, всё же явно комедийный персонаж. А кто такие Seer'ы из ВтМа?
avatar
Слабокровный Малк из Бладлайнс.
avatar
Из компьютерной игры, что ли?
avatar
Да.
avatar
Ну, Вантала явно говорит не о комическом использовании этого трупа, когда персонаж и игрок рассматриваются, как полноценные участники дискуссии. Это легко реализовать в произведении внутри произведения, черт, да собственно любой ИИ — это по сути «выдуманный персонаж», пробивающий четвёртую сцену — но это тоже утрировано.
avatar
Придумали?

Игры в дочки-матери — простейший пример ролевой игры. Да, без кубиков, зато с нарративными правами :)

Человеческие (да и не только) детёныши обучаются через игры.

P.S. Капитан очевидность на связи :-\
avatar
Нечто подобное было в цикле «Игроземье» Кевина Андерсона.
avatar
Ну они не то, чтобы сильно осознавали друг друга, пока не произошел [СПОЙЛЕР], а потом с ними не случился полный [СПОЙЛЕР].
avatar
Единственный вариант, который мне пришел в голову — это подменить игрока другим игроком. Сделать что-то вроде Shadowplay в WtO, то есть, я играю за персонажа не отвлекаясь на метагейм, а сосед слева играет за игрока (то есть играет в «меня» или мы делаем персонажей-Игроков как «часть сна первого уровня»), полностью погруженный в метагейм.

Можно даже разделить функции, я делаю заявки по отыгрышу, а Игрок дает игромеханические манёвры. Если я-персонаж могу смотреть за четвертую стену и видеть ошибки я-игрока — это может быть интересный тандем или abuse.

Но если в случае Wraith, я примерно понимаю из-за чего сыр-бор, то в данном случае, это не более, чем необычный опыт, но у него нет цели. Разве что, ты хочешь увидеть игру, которая обыгрывает или пародирует Большую Модель: с Эфемерой, в которой Существуем Все Мы, Социальными Контрактами, Глубокой Иммерсией, Геймистским Состязательным Безумием, Церковью Симуляционизма, Синдромом Приобретённого Нарративизма…

Но вопрос остается: почему это должно быть интересно за пределами эксперимента?
avatar
Единственный вариант, который мне пришел в голову — это подменить игрока другим игроком.
Точно такой же вариант пришёл в голову и мне, так что, вероятно, он действительно единственный. :)
Но вопрос остается: почему это должно быть интересно за пределами эксперимента?
Да оно, в общем-то, и не должно… У меня самые абстрактные сеттингоидеи примерно такие и есть. :[
avatar
Оффтопик, но как раз недавно посмотрел на эту тему фильм. «Strager than Fiction», в русском прокате известный, как «Персонаж».

Один из примеров, когда американсы сделали бы какую-то пакость, а у британцев — в самый раз.
avatar
Торрента нет?
avatar
Гуглится за пять секунд.
avatar
Если бы я смог загуглить за 5 секунд — я бы не спрашивал. Не нашел.
avatar
Там в названии опечатка просто) правильно Stranger than Fiction
avatar
Гугл услужливо подсказывает правильный вариант так, что да, еще 1 секунда уйдёт на это.
avatar
Спасибо.
avatar
avatar
Какой ты злой, а? Нет бы просто ссылку кинуть, ругань разводишь на 3 суток :(
avatar
Какой ты ленивый, а? Нет бы потратить от 5 секунд до 15 минут на рисёрч, и найти всё, что нужно, вместо того, чтобы три дня отвлекать людей.
avatar
Напоминает пасхалку из первого макса пейна, где он увидел интерфейс и чувствовал что им управляют
avatar
Мне это почему-то напоминает WIELD, где один игрок управляет персонажем, а второй разумным артефактом, контролирующим персонажа первого игрока.
avatar
Еще в «Книге теней» Клюева эта тема, как мне кажется, довольно талантливо описана.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.