Полудраконоцентричный сеттинг

Я тут вспомнил, что какое-то время назад я размышлял над идеей сеттинга про полудраконью аристократию, разъезжающую верхом на драконах и устраивающую конкурентам Death from Above… но я залип на таком вопросе.

Должен ли это быть мир, где люди поклоняются драконам, как в HoMM5?
Или мир, где героические смертные герои побеждают драконов и заставляют их служить им?

Оба варианта кажутся мне достаточно концептуальными, но соединить их в один у меня не очень получается… :[

20 комментариев

avatar
Большая часть людей боится драконов и поклоняется им. Отдельные смертные побеждают драконов и заставляют служить себе. Такие смертные становятся величайшими героями и королями. Другие люди смотрят на них как на пророков — с благоговейным ужасом… а драконы принимают их за равных, ибо подчинить дракона невозможно, можно только завоевать его уважение.
avatar
дырагонланс написали уже до нас.
avatar

Всегда можно найти что-то новое, иное и задать сеттингу другие акценты.
avatar
Читая название я подумал, что полудраконы в стиле полукошки должны быть.
avatar
Или мир, где героические смертные герои побеждают драконов и заставляют их служить им?
+полудраконы.
хмм… это вам не Dragon Half.
avatar
No-no-no! I said «SLAY the dragon», not «LAY the dragon»!
avatar
Это уже только на движке FATAL и реализовывать…
avatar
Ну, если ты попытаешься взять дракона в захват…
avatar
Как раз ту картинку и Dragon Half, в отличие от моих размышлений, несложно реализовать на GURPS Social Engineering.
avatar
avatar
А вообще, у меня была кампания, где главные герои были представителями этой самой «полудраконьей аристократии». К сожалению, не в родном мире.

В родном же мире была область, где как раз рулили семьи с драконьей кровью. Младенцев после рождения должны были благословить драконы-покровители. Драгонборны были ощутимо сильнее обычных людей. Но на драконах не ездили, ибо те были редкими, к тому же уважаемыми предками. Буквально. Через пару сотен лет жизни (причём под конец изрядно мучительной) такой драгонборн начинал превращаться в настоящего дракона.
Ну и, конечно, местные драгонслееры, которые испив крови дракона (которого нужно было обязательно убить) получали подобные, а то и большие силы.

Но в том сеттинге ещё много чего было.
avatar
Вот мне тоже представился сеттинг, где миром управляют семьи, среди далеких предков которых встречались драконы. Причем визуально такое зачастую вообще не определимо, но они обладали доступом к древней магии и прочему. А отдельные представители, в ком кровь была особенно сильна, сходили с ума, превращались в драконов и начинали уже наводить ужас на окрестности.
Короче, сходные мысли как обычно приходят многим)
avatar
Таргариены же. :)
avatar
*ни с того ни с сего начинает петь*
avatar
Полудраконы, говорите? Оригинальная концепция полудраконности, говорите? Совмещение, говорите?

Совмести описанное выше с тем, что люди и драконы — один биологический вид. Например, люди — личинки драконов, не прошедшие метаморфоз, или рабочие особи драконов, классические крылатые монстры — это царицы (видимо, неразумные), а «полудраконья аристократия» — трутни. Вот такая, понимаешь, инверсия варианта с принцессами…

При этом, видимо, рабочая особь может развиться до полноценного дракона при правильном питании (что является главным секретом, оберегаемым трутнями). Или не только питании. Где-то у нас уже был сеттинг с рыцарями, которые после нескольких подвигов сбрасывают старые латы и отращивают чешую во время очередной линьки?
avatar
смотря на эту картинку

задумался о таком варианте:
драконы растут медленно, а полудраконы — быстро, как люди. И драконам почему-то срочно нужна армия хотя бы наполовину драконов. Может, они предвидят нападение какого-то врага, которого не одолеть простым людям?
avatar
А если драконы долгое время доминировали над людьми, а потом эти самые человеки подняли восстание против драконьей тирании и сумели не только их свергнуть, но и поработить. И теперь мир разделен на два лагеря: те, кто подчиняется драконам, и те, кто их использует (причем и как военно-рабочую силу, и как источник энергии, что продвигает науку). Драконопанк О_о
avatar
кстати, в Сальвеблюзе для драконов используется вариант, близкий к варианту Фланнана (только, что вполне от нас ожидаемо, меньше кавая и больше кровищи): драконы растут сильно медленнее других рас, включая и долгоживущих, поэтому отношение к ним сильно зависит от возраста — новорождённый дракон первые сотни лет — это про просто животное, которое мало что понимает, но умеет рычать и охотиться; драконы среднего возраста сравнимы с людьми по способностям, довольно часто полиморфятся в них, внедряются в человеческие организации, с удовольствие сотрудничают; древние драконы — это наоборот, что-то запредельное, и скорее напоминающее драконьи иконы тринадцатого века: на одном полмира держится, другой империю себе строит, третий захватывает другие планы и пр.
avatar
Кризис среднего возраста у дракона выражается в том, что он полиморфится в человека, заводит себе повозку с открытым верхом и молодую любовницу.
avatar
Да, видимо драконы — одни из немногих D&D-шных монстров, у которых может быть кризис средней возрастной категории. У большинства иных монстров должен быть кризис пятого HD или там кризис седьмого уровня…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.