Про ролекон и игры на весь день

Думаю в этом году заявить на ролекон вместо многих маленьких игр пару больших. Как всегда, по АВ и производным. Расскажите, кто пробовал — востребованно? Тяжко вести? Какие хаки предпочтительнее? Я склоняюсь к сагам и району, но готов рассмотреть варианты. В общем, плюсы, минусы, подводные камни игр на весь день в этом треде.

16 комментариев

avatar
Я как большой любитель на ролекон ходить чтобы пробовать разные системы на большие игры почти не записываюсь) Это не столько минус больших игр для мастера сколько для меня, правда.
С другой стороны есть пара очевидных преимуществ, вроде того что не надо обрывать сюжет по времени, если все затянулось, никто не попросит освободить стол и перерывы можно делать в любой момент когда это удобно.В общем можно свободней распоряжаться временем. Чем больше игроков, тем это актуальней.
avatar
Для мастера удобства есть, но у меня есть сомнения, что на длинную игру по *W хаку я наберу нужное количество людей, которым ради такой игры придется отказаться не от одной, а от двух других игр
С точки зрения нагрузки на мастера, опять таки, два дня по 4 часа куда легче перенести, чем два по 8. Зато 8 часов игры — это, к примеру, мой лучший кампейн по сагам
avatar
Ну, игры по *В, одна другой рознь. Бывают и такие, ради которых можно и на длинную игру сходить. Сходу на ум приходит только хак «Наследие», который у нас как-то не приобрел особой популярности. Там, вроде, игроки сразу целым племенем управляют.
avatar
Я раньше не понимал, почему длинные игры чуть в меньшем почете (это было два года назад), но потом понял. На Ролекон ходят, чтобы попробовать разные игры (2 длинных проигрывают 4 коротким) и чтобы пообщаться (с короткими играми легче устроить себе свободный слот). Поэтому длинные игры я не вожу и почти не играю, если только совсем нет других вариантов или если вдруг попадется что-то длинное и архиинтересное.
avatar
avatar
стало быть, рекомендуешь короткие заявить?
avatar
Мы все так говорим ©
avatar
но не все мы — организаторы ролекона
avatar
Я бы сходил :) Но, естественно, нужен будет перерывчик в середине на «подышать» — дабы МЦ после первой половины смог скорректировать фронты и опасности
avatar
В общем, плюсы, минусы, подводные камни игр на весь день в этом треде.
Водил в прошлом и позапрошлом году на Ролеконе игры на весь день. Оба раза по *В: в 2014 — Fallout World, в 2015 — Мир Советов. Обе игры получились отличными (куча положительных эмоций осталась). И игроков тоже хватало: 5-6 стабильно. Из важного опыта: нужно делать хотя бы 2 перерыва минут на 15. В остальном — все как обычно для *В: играем чтобы узнать что будет)

Кстати, Некроз, а не хочешь провести что-нибудь по Урбан шедоус или Граду иуды?
avatar
Я, увы, так и не вьехал в стилистику града. В ее мистическую часть — не понял, когда и как вводить демонов
Урбан шедоу — возможно
avatar
Рад слышать насчет Урбан шедоус) С удовольствием бы поиграл у тебя, если соберешься такое водить!

По Граду — вкидывай демонов, когда наберется счетчик (он накапливается когда у персонажей падает спирит). Это дает возможность либо пару раз попугать героев всякими собачками баскервилей, либо в финале скинуть на них действительно серьезного демона.
avatar
вопрос не по механике, вопрос по стилистике — вот ее я не понимаю, какими должны быть демоны, как появляться и так далее
avatar
Какие больше подходят под заявленный стиль. Если он более фентезийный, то это вполне себе обычные демоны. Они внезапно или не очень появляются в той локации, куда занесло героев и делают свои темные дела: гончии кого-то преследуют и загрызают, рыцари — убивают в схватке и т.д. Зачастую герои могут попасть под раздачу.
Очень часто появление сильных демонов приводит к созданию нового фронта.

Здесь в отличии от Саг монстры обычно не мистические (хотя можно играть и в таком стиле), а вполне себе реальные. Да и их действия можно понять: они собирают долги, увеличивают хаос, предлагают сделки и т.д.
avatar
Ну вот у меня в голове и не сложился стиль, поэтому не слодилась игра
avatar
Я сам предпочитаю водить длинные игры на конвентах. Но не в этот раз — пообщаться хочется.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.