Проблемы шпионского боевика в средней полосе ДнД

Я тут последнюю пару дней придумывал очередной недосеттинг, в этот раз имея в виду возможность провести по нему игру.
1) Основная часть придумывания заключалась в попытках привести мои идеи в соответствие с классово-расовой системой ДнД (пятой редакции — давно хотел её опробовать). (А идеи, которые я приводил в соответствие с ДнД, черпались из вселенной Hexenworld'а).
2) В какой-то момент я понял, что именно ДнД для запланированной темы игры может подходить плохо, так как игра была задумана не про выпиливание орд Тёмного Властелина (в роли ТВ — Serpent Rider'ы из уже упомянутой вселенной), а про тайную борьбу с тиранией оных Тёмных Властелинов, со шпионажем, деятельностью революционных ячеек и необходимостью избегать встреч с представителями местных тиранических властей и иметь при себе все необходимые документы на тот случай, если встречи не получится избежать.
В итоге второй пункт аннулировал первый.

Боль. Боль и унижение.

Кстати, есть на Имажинарии кто-нибудь знакомый с сеттингом Midnight? Я его неоднократно вспоминал, обдумывая этот свой недосеттинг… Он как вообще, больше про контрабанду, шпионаж и деятельность революционных ячеек или про ЭПИЧЕСКУЮ борьбу последних ЗАЩИТНИКОВ ДОБРА против орд Тёмного Властелина?

17 комментариев

avatar
Про шпионов и контрабанду есть игра Leverage. Еще есть spycraft, но там, вроде бы, тяжелая система, которую сходу не изучить.
avatar
Спасибо, мне будет проще написать систему с нуля, чем адаптировать одну из названных систем к данному сеттингу.
avatar
На шпионскую систему я бы с огромным интересом взглянул)
avatar
Вот мне бы раздобыть систему, рассчитанную не просто на шпионаж/детектив/интриги, а на всё это в фэнтези-сеттинге с магией и фэнтезийными расами… Хм, а может быть, попробовать покурить как следует Lorefinder?

Правда, тут из зала подсказывают, что основывать сеттинг для шпионажа и р-революционной деятельности на серии компьютерных игр в жанре FPS с изначально довольно рудиментарным сюжетом — это попахивает извращением… Возможно, лучше было бы в самом деле сместить баланс в сторону экшна и боевика…
avatar
Рекомендую Encryptopedia
avatar
Хм, никогда прежде не слышал… А чем она хороша, что ты её рекомендуешь? *_*
avatar
Она сеттинг- и системо-независимая и встраивается по желанию куда угодно. Содержит:
— дюжину рекомендуемых ролей агентов (курьер, криптограф, логист, механик, контрразведчик/СБ, инженер-сапер, боец, пропагандист, ликвидатор, штуки три разведчиков-информаторов разной специфики) в фэнтези-антураже с пояснениями, кто чем обычно занимается, что умеет и чем обладает, а также с потенциальными уязвимыми местами и примерами для каждого;
— арсенал снаряжения по категориям;
— возможные идеи для кампаний;
— немного размышлений о том, как на кампанию направления «плащ и кинжал» влияют магические вещи вроде телепатии, прорицания, чтения аур, метаморфоза.
Мне вначале помогло с конструированием убедительного внедренного вражеского агента, затем я оттуда черпнул ряд идея для нескольких просто шпионских заходов.
avatar
А ещё на неё сейчас скидка! :)
avatar
А там на многое скидка на следующие две недели, сегодня же день ДМа ^_^
avatar
Midnight он и про выживание в Темные времена, так и про скрытую войну, на мой взгляд любителя.
Приключение Crown of Shadow, первый акт, которого начинается как поиск не отвечающей на послание ячейки повстанцев, а заканчивается второй акт — гонкой с силами зла, за обладанием чертежей секретного фэнтези оружия
avatar
Ахха… Я, правда, не очень хорошо себе представляю, как соблюсти баланс экшна и интриг, но, думаю, это просто вопрос опыта и мастерства…

Слушай, вот ты, как любитель, можешь мне ответить на один вопрос? Мне при беглом знакомстве с сеттингом резануло глаз то обстоятельство, что принадлежность к определённым расам в землях, контролируемых Тёмным Властелином, является преступлением, карающимся смертью. Вот как с этим обстоятельством сочетается возможность для представителей этих определённых рас участвовать в операциях «в тылу врага»?
avatar
Ну, «карается смертью» не означает «приговорить к участи хуже смерти». Я вполне себе могу представить такую картину, как слуги Темного использующие другие расы для работы, которую, скажем, тем же оркам делать влом или же не хочется мараться (Зачем оркам зачищать канализации от крыс, если на это дело можно послать полуросликов). И потом, по сеттингу хочу напомнить, что одной из рас для игры являются полуорки-полудварфы. Учитывая орочье либидо, бридинг с экзотическими видами, думаю, среди этих ребят в порядке вещей… Да есть законы, но всегда будутте, кто захотят их обойти… и будут те, кому нравится коллекционировать живые диковинки
А раб который тайно помогает сопротивлению будучи любимым рабом вожака вполне себе расхожий, но все же работающий троп.
avatar
Ага… Видимо, я слишком буквально понял утверждение «наличие фейской крови карается смертной казнью»…
avatar
Ну-у-у-у, ГМ может по разному это интерпретировать ^^
avatar
Я мало что знаю про сеттинг Midnight, но думаю, что задумав игру
про тайную борьбу с тиранией оных Тёмных Властелинов, со шпионажем, деятельностью революционных ячеек и необходимостью избегать встреч с представителями местных тиранических властей и иметь при себе все необходимые документы на тот случай, если встречи не получится избежать
не стоит проходить мимо приключения MX1 Nightmares of Futures Past (1987) для Marvel Superheroes RPG (aka «the FASERIP system»).
avatar
А ещё есть линейка хроник тьмы Demon: the Descent, которая как раз про
про тайную борьбу с тиранией оных Тёмных Властелинов, со шпионажем, деятельностью революционных ячеек и необходимостью избегать встреч с представителями местных тиранических властей и иметь при себе все необходимые документы на тот случай, если встречи не получится избежать
avatar
Нууу, D&D плохо подойдет для… всего.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.