Samantha Young

Warning! В основном внутрипартийного интереса псот.

В честь безвременно почившего кампейна по Night's Black Agents (надежда, что его торпорный труп отпоят свежей кровью, уменьшается с каждой неделей) запилил оцифровку своего персонажа по GURPS. Опустил, разве что, некоторые сеттинго-специфичные вещи (типа Врага, Связей и Каверов) — потому что по адаптации жанровых реалий NBA к GURPS можно отдельный псот написать. Особенно про подсистему карма-резолюшена, которая играет в NBA очень немалую роль.

Собсно, как бы оно выглядело в GURPS:

Samantha «Sam» Young
270 points

Атрибуты [120 points]:
ST 9 [-10], DX 13 [60], IQ 13 [60], HT 11 [10]
BS 6, Move 6, Dodge 10
Преимущества и недостатки [2 points]:
Language Talent [10], Attractive [4]
Selfless (12-) [-5], Guilt Complex [-5], Sense of Duty (Joseph Blank) [-2]
Знание языков [6 points]:
English (Native) [0], French (Native) [3], German (Native) [3]
Чему я научилась у Гилы Сапир [79 points]:
Combat Reflexes [15]
Fearless 1 [2]
Style Familiarity: Krav Maga [1]
Karate-14 [8]
Wrestling-15 [8]
TA (Karate Punch/Face)-12 [4]
TA (Wrestling Grab/Weapon)-13 [3]
Eye-Rake (Karate)-12 [4]
Knee Strike (Karate)-14 [1] «No groin — no Krav Maga!» © Simpsons
Axe/Mace-12 [1]
Shortsword-12 [1]
Knife-13 [1]
Thrown Weapon (Knife)-13 [1]
Style Familiarity: Assaulter [1]
Quick-Reload (Detachable Magazine) [1]
Guns (Pistol)-15 [4]
Guns (Rifle)-15 [3]
Guns (SMG)-14 [1]
Fast-Draw (Pistol)-13 [1]
Fast-Draw (Ammo)-13 [1]
TA (Pistol/Face)-13 [4]
Quick-Shot (Pistol)-13 [4]
Armoury (Small Arms)-12 [1]
Traps-12 [1]
Stealth-14 [4]
Tactics-11 [1]
Explosives (Demolition)-12 [1]
Explosives (EOD)-12 [1]
Чему я научилась в классе Эрика Монро [21 points]:
SOP (Check the Crowd) [1]
Shadowing-14 [4]
Observation-13 [2]
Electronics Operation (Surveillance)-12 [1]
Expert Skill (Human Terrain)-12 [2]
Fast-Talk-12 [1]
Diplomacy-11 [1]
Savoir-Faire (High Society)-13 [1]
Sex Appeal-11 [1]
Dancing-12 [1]
Body Language-12 [1]
Holdout-12 [1]
Smuggling-12 [1]
Streetwise-12 [1]
Acting-13 [2]
Всякие парамилитэри-развлечения в тренировочном лагере форта Монктон [27 points]:
Fit [5]
Soldier-13 [2]
Expert Skill (Military Science)-11 [1]
Running-11 [2]
Climbing-13 [2]
Acrobatics-11 [1]
Jumping-13 [1]
Hiking-11 [1]
Camouflage-13 [1]
Parachuting-13 [1]
Swimming-11 [1]
Scuba-11 [1]
First-Aid-13 [1]
Survival (Woodland)-12 [1]
Survival (Mountain)-12 [1]
Survival (Plains)-12 [1]
Driving (Automobile)-13 [2]
Boating (Motorboat)-12 [1]
Electronics Operation (Communications)-12 [1]
Прочие полезности, которых удалось нахвататься [15 points]:
Urban Survival-12 [1]
Scrounging-13 [1]
Computer Operation-13 [1]
Intelligence Analysis-11 [1]
Research-12 [1]
Forgery-12 [1]
Search-12 [1]
Lockpicking-12 [1]
Architecture-12 [1]
Driving (Motorcycle)-12 [1]
Housekeeping-13 [1]
Makeup-13 [1]
Disguise-12 [1]
Area Knowledge (London)-13 [1]
Area Knowledge (Brussels)-13 [1]

28 комментариев

avatar
Я еще не настолько освоился в GURPS, чтобы легко читать чарники, но помоему для MOS Hand to Hand 9-ая сила и 15-ые скилы это маловато :)

Я конечно не видел расписки вампира по ГУРПСам, но помниться Саманта вампиров в ближнем бою могла нейтрализовать.
avatar
Здесь персонаж сгенерен строго по квенте — согласно тому, чему и насколько интенсивно Саманта училась, и как бы выглядела «реалистично», без жанровых конвенций.

MOS — это артефакт карма-резолюшен механики, к которой я только начал подбираться здесь. Простые спенды там уже описаны, и согласно этих правил у Саманты определенно должно быть как минимум Hyper-Competency (Hand-to-Hand) 3 и Hyper-Competency (Shooting) 3.

Что касается того вампира, то победить его даже на MOS вопрос не стоял — а вот оттащить его от ВИПа и выжить после этого, при определенном везении можно было бы и без могущественной абилки «раз в сессию я победил в конфликте и баста» :).
avatar
Такие чарники — главное что пугает меня в GURPS.
avatar
Это довольно специфичный чарник.
avatar
Тебе самому было бы комфортно играть с таким чарником? Или это скорее общие mental notes, чем шпаргалка для игры?
avatar
Это совершенно играбельный чарник, и мне он был бы удобен, если я действительно хорошо знаю своего персонажа.
Тем не менее, кое в чем ты прав: для в реальной игровой ситуации персонажи обычно собираются несколько иначе, а Саманта Янг собрана скорее как оцифровка исторической личности: причем очень специфичной, скилл-бейзед, типа расписки Уильяма Фэйрбэрна в посвяженном ему сапплменте.
Я так понял, использование wildcard навыков сильно упрощает дело.
Я думал использовать тут Вайлдкарды, но отказался. Вайлдкард-скиллы полезны для широкой компетенции без особой разборчивости в ее содержании, но это не наш случай: в этом чарнике отсутствие некоторых скиллов так же важно, как наличие иных.
avatar
Мне бы для того, чтобы ориентироваться в таком персонаже пришлось бы написать несколько специфическую биографию, после чего распределить навыки на несколько ветвей с дополнительными ответвлениями, по которым было бы удобно перемещаться лично мне, отвечая на вопросы да/нет, пока я не углублюсь достаточно далеко. Но сейчас мне проще написать «Fight 2, пользуется телескопической дубинкой.»

Кстати, ты поднял очень интересный для меня вопрос (он, правда больше качается Аспектов и Фейта). Я сейчас пойду прогуляюсь по улице и постараюсь сформулировать это интересным для обсуждения образом.
avatar
Давай, обсудим, жду!
avatar
avatar
Я так понял, использование wildcard навыков в подобных случаях сильно упрощает дело. Это скорее для себя написано. «Pointing out» всех важных деталей, чтобы не смешивать всё в одну кучу и «отличать кунг фу от ушу».

И это учти, в каждом навыке указано, есть ли для него значение по умолчанию, иногда с дополнительными вариантами от навыков, которые у тебя есть и в чарник оно как правило не входит, но могло бы.
avatar
Даже если не использовать Вайлдкарды (а они не так часто на практике используются!), средний персонаж имеет вдвое-втрое меньше скиллов и техник.
avatar
Ну я техники не использовал ни разу но у всех двух персонажей, которыми я в GURPS играл — меньше двадцати навыков точно не было. А всё почему? Интеллект 14!
avatar
Ну дык у неё 77. В три раза меньше — всё ещё 25 навыков…
avatar
Ну дык у неё 77
Ты, что, посчитал? о_О

Когда я в последний раз считал — выходило 66 скиллов. Там еще ведь техники, перки и тренируемые адвантаги затесались.
avatar
Нет, я скопировал в блокнот, удалил лишние строчки и посмотрел номер последней строки =)
avatar
Рендарл.
Навыки.
4 10 ЛВ+0 Побег/слж
1 10 ЛВ+0 Владение оружием: Нож/лгк
8 13 ЛВ+3 Природная Атака (Projectile)/лгк
2 10 ЛВ+0 Лазание/ср

2 13 ИН-1 Дипломатия/слж
1 11 ИН-3 Тауматология/оч слж
2 14 ИН+0 Оккультизм/срд
2 15 ИН+2 Свежие новости/лгк
1 14 ИН+0 Хорошие манеры/лгк
1 14 ИН+0 Письмо/лгк
10

Заклинания
Школа воздуха:
1 15 ИН-2+3 Очистить воздух;
1 15 ИН-2+3 Создать воздух;
1 15 ИН-2+3 Формировать воздух;
1 15 ИН-2+3 Ходьба по воздуху;
1 15 ИН-2+3 Зловоние;
1 15 ИН-2+3 Убрать Запах;
1 15 ИН-2+3 Молния;
1 15 ИН-2+3 Истинный воздух [Magic p. 26] EXP
1 15 ИН-2+3 Body of Lightning [Magic p. 200] EXP
1 15 ИН-2+3 Буря [Magic p. 25] EXP
1 15 ИН-2+3 Ball of Lightning [Magic p. 197] EXP
1 15 ИН-2+3 Spark Storm [Magic p. 197] EXP

Школа знаний:
1 15 ИН-2+3 Обнаружение магии;
1 15 ИН-2+3 Определение заклинаний;

Школа Перемещения:
1 15 ИН-2+3 Спешка;
1 15 ИН-2+3 Apportation [Magic p. 142(144)]
16
В сумме 26.

Тут группировал только по статам и по школам, соответственно, так не было нужды.

Чарли Чанг.
Умения
4 13 ЛВ Лучевое оружие/лгк (Пистолеты)
2 12 ЛВ Огнестрельное оружие/лгк (Пистолеты)
2 12 ЛВ Быстрое выхватывание/лгк (Пистолеты)
1 11 ЛВ Прыжки/лгк
2 12 ЛВ Драка/лгк
4 12 ЛВ Скрытность/срд
1 14 ИН Свежие новости/лгк (Люди)
1 14 ИН Свежие новости/лгк (События)
1 14 ИН Член экипажа/лгк
1 14 ИН Письмо/лгк
1 14 ИН Маскировка/лгк
2 14 ИН Знание улиц/срд
2 14 ИН Быстрый разговор/срд
1 13 ИН Геральдика/срд
2 14 ИН Взлом/срд
1 13 ИН Фотографирование/срд
1 13 ИН Быстрое чтение/срд
1 13 ИН Работа с электроникой/срд (Силовые поля)
1 13 ИН Работа с электроникой/срд (Коммуникации)
1 13 ИН Работа с электроникой/срд (Сенсоры)
2 14 ИН Работа с электроникой/срд (Безопасность)
1 13 ИН Ремонт электроники/срд (Силовые поля)
2 14 ИН Ремонт электроники/срд (Киберимплантанты)
2 14 ИН Ремонт электроники/срд (Компьютеры)
24

Кибернавт:
1 14 ИН Использование компьютера/лгк
4 14 ИН Программирование/трд
8 14 ИН Компьютерный взлом/оч. трд
2 13 ИН Создание внешности/трд
2 13 ИН Создание виртуальных интерьеров/трд
1 14 ИН Свежие новости/лгк (ВРнет)

2 12 Восп Наблюдение/срд
2 12 Восп Выживание в городе/срд
1 09 Воля Ментальный блок/срд
9
В сумме 33. В той игре, правда, мне почти ничего не пригодилось из-за рельс, так что группировать можно, но смысла нет.
avatar
Заклинания обычно не считают в числе навыков, когда говорят о числе навыков.
Потому что базовое количество заклинаний для PC-чистокастера порядка 20-30.
avatar
Навыки, они навыки и есть… Навык хороших манер, навык превращения в молнию. Навык очищения воздуха.
avatar
А всё почему? Интеллект 14!
XD
avatar
Невозможно удержаться! Как будто бы тебя впустили в самую дорогую и самую лучшую кондитерскую на земле и сказали, бери — на сколько очков хватитсколько в карман влезет.
avatar
Что характерно — у разных людей получаются совсем разные персонажи в таких условиях.
avatar
Да, у меня был манчкинский сопартиец монах построенный на каких паверах в стиле дндшеных классовых абилок из днд, которые монахи получают на уровнях поближе к 20-му.
avatar
Угу, в GURPS зачастую можно не ждать, а брать сразу то, что интересно :)
avatar
Мастер сказал ориентироваться на пятый уровень в ДнД. Ну, я не знал, что тело молнии такое сильное, а второй игрок перед супермонком еще лича пытался собрать… с костями и филактериями.
avatar
Ну, я не знал, что тело молнии такое сильное
Помнится, это было последнее заклинание, которое юный волшебник/кунфуист Неги Спрингфилд выучил, прежде чем победить всех врагов…
avatar
И это точно было последнее заклинание, которое увидел тот вервольф из Рейвенлофта.
avatar
Да, 10-20 навыков — это пожалуй максимум для стартового персонажа (хотя повидавший виды персонаж может обрасти большим объёмом навыков вроде плавания, которые ему когда-то требовались).
И всё равно я предпочитаю разбивать их на группы вроде «боевые навыки», «социальные навыки», «навыки перемещения», «крафт», «остальные навыки»…
(как правило у одного персонажа 3 группы навыков, остальное сбивается в группу «остальные навыки»)
avatar
В данном случае они сгруппированы по квенте.
например, Гила Сапир — это инструктор по боевой, а Эрик Монро — препод по Крафту.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.