Семь (не)серьезных пунктов о том, как вести свои игры.

ГМ-стиль DarkArchon'а:

  1. Опиши ситуацию в нескольких абзацах. Обозначь основные действующие лица, их мотивацию и средства, которыми они достигают целей. Выпиши игровые механики, которые могут пригодиться и обозначь главный конфликт на предстоящей сессии.
  2. Начни играть.
  3. Когда конфликт начнется, сделай все хуже, чем ты предполагал. Потому что ты можешь.
  4. Смотри, как игроки будут пытаться выбраться из ситуации. Каждый раз, когда у них что-то получается — давай им экспу и делай все еще хуже. Потому что show must go on.
  5. Заканчивай все на клиффхэнгере. Сразу после того, как сделал все еще хуже. Выигранное время используй, чтобы понять, как изменилась ситуация.
  6. Когда (если) игроки разрешат конфликт — поздравь их, вознагради экспой и сделай их персонажей круче. Затем подбери остатки прежнего конфликта и используй их для создания новой ситуации.
  7. Повторяй, пока не надоест тебе и/или твоим игрокам или пока ты не сможешь придумать конфликт, который ты сможешь делать хуже.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.