Системы магии

Кто-нибудь может навскидку подсказать системы заклинаний не похожие на А) Очки маны за заклинания Б) Магию «пробужденных магов» из СМТ и В) Вэнсовская магия с подготовкой заклинаний заранее.

Интересует как принципиально непохожие, так и хотя бы частично отличающиеся .
Спасибо.

13 комментариев

avatar
мы водились по самописной системе, где магия работала так:
1) сначала бросок д20 на возможности. выбросил 6- большая часть магии вообще не работает, выбросил 17+ — доступны самые крутые спеллы и способности
2) потом собственно выбор заклинания. в этом сеттинге наличие списка заклинаний как у архимага и 1-го уровня в чарлисте — нормальное явление.
3) бросок на д20 эффективность. каждому результату броска — своя кость урона. на 20 твой огнешар будет 3д20, на 1 — 1д10 или что-то вроде того. Потом набрасываение этого урона.
4) бросок на затратность по мане (да, у заклинаний есть базовая цена, так что это магическая система типа «А»).
5) применение эффекта заклинания с учётом уворота и маг. сопротивления цели
avatar
Картёжничество в Deadlands.
avatar
Инвокации из Unearthed Arcana ДнД.
Делаешь ритуал, платишь материальные/хп компоненты, получаешь результат.
Байндер класс из ДнД (Tome of Magic) — призываешь духа, вселяешь в себя, он дает абилки на сутки.
Трунеймер класс из ДнД (Tome of Magic), или та хрень которую постоянно пиарит Аррис, где все крутится вокруг знания Трунеймов чего-то.

Дрезден-файлс магия, где магия оплачивается ментальным стрессом. (что в принципе довольно похоже на очки маны, но есть ньюансы)

Новая Экзальтед-Сорцери, где магия платится не из собственных запасов Эссенции а собирается из окружающего мира специальным ритуалом, который можно потом улучшать сделками с разными сущностями или самоулучшением в стиле даосов.
avatar
Трунеймер класс из ДнД или та хрень которую постоянно пиарит Аррис, где все крутится вокруг знания Трунеймов чего-то.
Это две абсолютно разные хрени, хотя и называются похоже.
avatar
Also, последний раз Истинную Речь пиарил Дмитрий Герасимов. Все вопросы к нему.

You are not prepared.
avatar
Немного отличающиеся, соответственно, магия адептов из неизвестных армий, конструктор заклинаний из арс магики и, вроде бы, магия из старого зова ктулху. Сильнее отличающиеся — магия архетипов из неизвестных армий, истиная речь Ариса и магия на тегах из денжен ворлда. Однако, так как это навскидку вспоминалось, я мог что-то и напутать
avatar
Арриса. С двумя р, пожалуйста.
avatar
Сорри( Увы, откомменченый коммент уже не поправить.
avatar
Круто! Поправляешь человека, просишь не коверкать собственное имя — и получаешь за это минуса. Ну ок, чо!
avatar
Магия Riddle of steel. Колдовство в WH40k. Любая из систем магии GURPS отличается от перечисленного сильно или частично. Как и магии 7-th sea.
avatar
Мне просится на язык универсальный ответ «GURPS Thaumatology», в связи с чем вопрос ОПу: с какими системами ты знаком помимо ДнД/СМТ?
avatar
Магия из Trail of Cthulhu. В чём-то напоминает обычные очки маны, но, как принято говорить, есть нюансы.
Плюс, в дополнении Rough magic к этой же игре описана комплементарная магия (в оригинале — idiosyncratic magic), которая завязана на обычные навыки и способности персонажа. Тоже весьма славная вещица.
avatar
В Неизвестных Армиях вместо маны — заряды, что несколько проще.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.