Создание мира для кампании, часть вторая

Персонажи.

Мне необходимы были персонажи, представляющие основные дома действующие в городе. Таки домов 4(5): Огня, Воздуха, Тени, Земли, (Безумия).

Каждый из домов это воплощение одного из качеств человеческого характера, по порядку: Страсть, Мечтательность (вдохновенность даже, фантазия), Любопытство, Стойкость. Дом Безумия лишь выворачивает наизнанку основы других домов.
На каждого тяну по две карты квестов и одну таро.

Вот что у меня вышло:

Дом Огня: книга, маска, Луна. Писатель. Писатель пьес. Погружённый в себя писатель пьес, боящийся того, что ему приходится делать в этом городе, как представителю Дома. Глубоко чувствующий… Эльф. Страстен, порывист, но не уверен в себе. Молод.

Дом Воздуха: песочные часы, замок, Отшельник. Неподалёку от города есть обрушившаяся крепость Дома Воздуха (давно описанная игрокам деталь), там и обитает этот отшельник. Для него не существует времени. Учёный, он узнал секрет бессмертия: каждую ночь он возвращается в то состояние, в котором был на начало эксперимента. Каждый вечер он записывает свои наработки, чтобы передать себе после «сброса». Немного безумный гном-механик, который половину дня разбирается в машине, которая должна обратить процесс, а половину дня доделывает её.

Дом Тени: зеркало, цепи, Вожделение. Прямо трактуем первую карту: он заточён в зеркале. Единственный способ общения с миром – через людей, которые стоят перед зеркалом. Он может овладевать их телом, но всё равно не может покинуть темницу. Бывший владелец тела, в котором на прошлой сессии совершили нападение на героев.

Дом Земли: корабль в бутылке, корона, Вселенная. Старик-мэр, ведущий себя как большой ребёнок, но гораздо более мудрый чем кажется. Организует фестиваль урожая, ухлёстывает за молодыми девицами, защищает город.

Дом Безумия: камень, уроборос, Смерть. Остатки существа, убитого героями в прошлой игре. Слабая тень, цепляющаяся за существование. Вселяющаяся то в одного, то в другого человека в городе, распространяя безумие и хаос. По ночам прячется в старых катакомбах под городом. В огромном существе живущем там веками.

Случайные неписи:

Сердце+подкова: влюблённый, нашедший свою любовь на ярмарке. Так и тянет на квест. И конечно, следующая карта – золото. В богатую даму влюбился.
Двери+хрустальная сфера: явно городской маг.
Алтарь+бутыль вина: священник.

Тянем Таро:
На влюблённого: Влюблённые (кто бы мог подумать) + Жрица. Мудрый немолодой человек. Пожалуй купец. Его проблема даже не в деньгах, а в том, что проблемы с деньгами у его возлюбленной. С которой он хочет бежать.

На мага: Звезда+Равновесие. Мартин. Маг забравший у партии трофеи для их же безопасности. Молодой амбициозный маг, следящий, чтобы дома не набедокурили в его городе.

Священник: Эон+Солнце. Так как у нас что-то больно хорошие все выходит, трактуем надежду и счастье отрицательно: самоуверенность и недооценка трудностей. Паладин. Явно желающий влезть в разборки домов. Зря.

Частью третьей пойдут связи между ними и возможные квесты.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.