Тема Минное поле. О сути Хуманити и Пути в ВтМ

Тут ребята спорили о втм и мне подумалось, что в целом все просто.

Путь это философия при которой все что было до отрезается и принимается своя новая природа. Это прекрасно и без лишних мыслей написано в гидах шабаша 2 ред.
Хуманити это можно сказать не принятие этой новой природы. Краткая суть персонал хоррора для всей линейки втм.
Кстати, совершенно не ясно почему такая простейшая игра вызывает столько говнометания в контексте понимания идеи, хотя она полностью масскультурна. Мта сложнее со своим нью-эйджем, но также в целом масскульт, стереотипы и постмодерн.

P.S. Аргументы в коменнтах дать не могу, пишите в лс.

11 комментариев

avatar
Говнометания вызывает не сама идея человечности и прочих шкал Sanity, а их практическое применение в конкретных ситуациях. «С чего это мое мировоззрение должно измениться из-за убийства напавшего на меня противника?» спрашивает человек, в жизни не державший в руках ничего кроме мышки. «Умрет она или нет, зависит не от того, сколько крови я выпил, а от того, насколько она эффективна с точки зрения эволюции» — отвечает человек, за восемь последних лет не сумевший поступить в институт и устроится на работу. «Мне нужна эта вещь, и я не думаю, что кража ее должна оставить на моем персонаже хоть какой-то отпечаток» — утверждает полутороцентеровый человек, которого избила пара школьников на автобусной остановке.
avatar
Анатолий, снимаю шляпу. Даже я не смог бы сказать лучше. Украду в отдельный пост, ты не против?
avatar
Пожалуйста.
avatar
Ты хочешь сказать, что игра не находит свою целевую аудиторию, а те категории игроков, которые сами находят игру по визуальным и стилистиеским маркерам — далеко не всегда готовы решать поставленные ее авторами вопросы.

Они хотят фырфырфыр, днд по современности, супергероев с клыками или экшн в стиле боевиков 80-х и т.п. забивая по сути гвоздями микроскопы, я тебя верно понял?

Или ты таким образом просто проецируешь свое разочарование в человеческом роде и в ролевиках, в частности?
avatar
Воу-воу, вы сейчас оба на полном серьезе этор обсуждаете?
avatar
Ну, я вполне определенно согласен с этим комментарием.
avatar
Ну просто я тут вижу недосказанность. Вот первый случай, мало ли какая квента у персонажа? Может, это бруха-ниггер 8-го поколения из какого-нибудь Сомали, где ценность человеческой жизни меньше дозы героина. Насчет эволюции, тут также подумать можно. По крайней мере, такое заявление отображает невысокую Sanity героя. Про кражу — тоже зависит от квенты.
Пост выглядит, как «сперва добейся».
avatar
Может, это бруха-ниггер 8-го поколения из какого-нибудь Сомали, где ценность человеческой жизни меньше дозы героина.
Тогда он и стартанет не с очень высокой Человечностью, я щщитаю. Но коммент Анатолия все-таки больше про игроков.

мало ли какая квента у персонажа?
Да Зверю, в общем-то, насрать. Чем больше ты насилуешь христианских младенцев — тем больше он захватывает над тобой контроль. Даже, если в твоей родной секте это было утреннее причащение. Вместо завтрака.
avatar
Ммм… но я думал, что тут обсуждают применимость и удобство системных элементов: шкал и мировоззрений. Ну а то, что игроки бывают весьма альтернативно одаренные, то это не проблема системы.
avatar
точно так же как и под «добром» в ДнД подразумевается вполне конкретное добро, так и под человечностью тут подразумевается вполне конкретная человечность
можно, конечно, допустить иные взгляды на добро и человечность (или, скорее даже, культуры без них), но игра все еще предполагает вполне конкретную позицию по этому поводу
avatar
Мта сложнее со своим нью-эйджем, но также в целом масскульт, стереотипы и постмодерн.
А можно поподробнее?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.