Tianxia: Изгнание 09. Ксин совершает ошибку.

… Минг блуждает в огромном зале с колоннами, уходящими ввысь, в бесконечность. Вокруг туман, в котором ничего не видно и лишь иногда издалека слышно слабое эхо чужих восклицаний и криков. К его правой лопатке словно прикреплена тяжелая гиря, тянущая вниз — клеймо того, кто заключил договор с духом. И Мингу постоянно кажется, что из тумана за ним наблюдает огромная фигура, но поворачиваясь к ней, Минг лишь успевает заметить, как ее силуэт распадается туманом…
Минг не жив и не мертв. Он посередине, в одной из многочисленных «прихожих» Подземного Мира — или в одном из многочисленных «коридоров» в другие Миры Инь — Минг не знает точно.
Минг пытается подойти к силуэту, не смотря на него, и слышит голос своего отца, Као: «Минг, что ты наделал». Минг пытается что-то ответить. «Ты погубил нас. Ты погубил себя.» И клеймо духов тянет вниз, в туман, невыносимой ношей. Его долг не выплачен, и Минг останется тут навсегда…
Но тут он видит в тумане тигра, рычащего на Минга. Минг пытается поприветствовать тигра, сев перед ним и подняв руку — и слышит смех хозяина тигра. «Еще никто не пытался поприветствовать моего тигра — и таким способом.» Минг видит его впервые — человека в белом халате и с черными глазами, таинственного Каошан Ку.
Ку извиняется перед Мингом за то, как он с ними обошелся, «я думаю, ты должен понимать чувство, которое овладевает хозяином дома, когда он находит в нем незваных гостей». Затем он сменяет обстановку — вместо темного и туманного зала они стоят у лесного водопада, окруженные теплом, водой и жизнью. После этого он повторяет Мингу то же, что и Вэньмину — шахты его по праву, и между Шэнли и ним нету причин для конфликта. Минг соглашается с ним. Каошан Ку предлагает Мингу более тесное сотрудничество — знание, сила и, что самое главное — освобождение от контракта с духом, который заключил Минг. «В обмен на что?» — спрашивает Минг. Ку уклоняется от ответа и предлагает ему пораздумать над его предложением, после чего выбрасывает Минга назад в сознание.

Игрок Минга завалил бросок на Lore и не понял, где он находится на самом деле и что с ним произошло. И да, Каошан Ку обладает намного большим интересом к Мингу, чем к его братьям — хотя бы потому, что он представляет для него намного большую опасность.
И да, у Минга есть договор с духом — его скелет в шкафу.


Закашлявшегося Минга услышали его братья, и после осмотра Минга лекарем начался новый семейный совет — Минга посвящают в изменившуюся ситуацию. У братьев есть три варианта союза: семья купцов Яошаны, криминальный синдикат «Золотой Дракон» и Каошан Ку. Рассматривая один вариант за другим, Вэньмин смотрит на Фенга, который отвергает один вариант за другим: он не хочет жениться, он не хочет заключать союз с преступниками и терять городскую стражу, а союз с Каошан Ку вообще не является предметов обсуждения — он жуткий монстр, которого Фенг к тому же поклялся убить.
Далее поднимается вопрос о двух табличках — одну из которых братья получили от своего «брата» Жэнь Ю, а другую Фенг получил после того, как уничтожил тень-убийцу. Минг, не желая раскрывать свое инкогнито даосского мага, успешно лжет, что он не знает, что это такое и как этим воспользоваться. На самом деле он сразу понимает, что это амулет для вызова духа — скорее всего именно той тени, которую уничтожил Фенг. Активировать табличку крайне просто — достаточно капнуть на нее кровью или иным способом влить в нее янской ци, но Минг не собирается это делать на глазах братьев.
Тогда Фенг и Вэньмин предлагают уничтожить таблички. Минг некоторое время пытается их переубедить, но затем решает, что проще обмануть братьев, и «соглашается с ними», после чего немедленно выходит с ними, собираясь их «уничтожить». Вэньмин следует за ним, Фенг же отправляется организовать оборону особняка. Минг «бросает» таблички в костер (на самом деле он бросает пару своих нерабочих амулетов) и усиливает горение своей избыточной Ян, чтобы убедить Вэньмина в том, что он действительно сжег магические амулеты. После этого они обсуждают еще две вещи: вначале они обсуждают способность Каошан Ку проникать в их разумы, а затем Минг намекает Вэньмину на то, что поведение Фенга можно «подправить» в выгодную им сторону магическим способом. Когда Вэньмин отмечает, что для обоих вещей им нужен маг, Минг отвечает, что «позаботится» об этом. В этот момент все детали у Вэньмина складываются в единую картину, и Вэньмин понимает, что Минг если не является магом сам, то определенно имеет какую-то связь со сверхъестественным.

Здесь и раньше был момент социального ПвП. И если в первый раз Минг успешно обманул своих братьев, то во второй раз roll20 решил, что быть драме, и выдал Мингу -4 на броске Manipulate. Теперь Вэньмин имеет крючки на обоих своих братьев...

После этого Минг и Вэньмин отправляются продолжить разговор с Фенгом, и они совместно решают, что Фенг является препятствием к союзам, которое необходимо… «устранить». Вначале они думают насчет того, чтобы подстроить «устранение» Фенга Вэньмином, но затем они понимают, что гвардия Шэнли скорее всего не примет его как нового господина после этого. Тогда они решают коллективно инсценировать смерть Фенга и заключить союз с Яошанами, женив Минга (и, возможно, Вэньмина) как нового наследника на внучке Хё; возможно, заключить какое-то соглашение с «Золотыми Драконами», сокрушить «Голодных Демонов» и навести порядок в городе. В это время Фенг займется внешними проблемами: бандитами, речными пиратами, возможно даже совершит экспедицию в горы и найдет даосского бессмертного, который мог бы вылечить Као — после чего триумфально вернется в город и займет свое место наследника.
Между братьями так же возникает спор касательно того, с кем останется Ксин; его недавнее поведение не вызывает восторга ни у Фенга, ни у Вэньмина. В итоге Фенг с видимым неудовольствием заявляет, что возьмет с собой «этого назойливого засранца!», после чего отправляется в таверну «Драконьих Черепах», чтобы потолковать с Куан Хи…

Это интересный план. В нем довольно много слабых мест, в которых все может пойти не так, но, как правильно заметили игроки, в этом он не отличается от любых других длительных планов. А вот что мне намного больше не нравится как мастеру — то, что этот план разделяет группу на очень длительное время и расстояние — так, что фактически я буду вести две параллельные игры с крайне редким обменом информацией…
По сути, это будет уже другая кампания. Tianxia: Divided We Win.


Минг решает отправить вместе с Фенгом духа-защитника и подгототавливает для этого ритуал, используя в качестве амулета для духа один из щитов семьи Шэнли. Он вызывает дух могучего воина, который, не будучи в приятном расположении духа, осведомляется у Минга, зачем тот призвал его. Минг убеждает его, что тот позвал его ради достойной цели — помочь защитить храброго и благородного наследника семьи, который отправляется в дальнюю дорогу и нуждается в помощи и защите. Дух соглашается помочь Фенгу три раза всей своей могучей силой, и Минг заключает с ним контракт. Дух взымает плату, буквально иссушая ци Минга, но мастерство Минга как заклинателя высоко, и ци обильна — после ритуала он даже может стоять на ногах, хоть и Нуждается в отдыхе! Минг собирается отдать щит Фенгу как талисман, когда тот вернется…

Минг присутствовал на сессиях слишком редко до нынешнего момента, чтобы я таки создал систему магии под него, поэтому механика ритуала, какой она была сейчас, наверняка изменится в дальнейшем. Вначале Минг пробрасывал свой Lore, чтобы успешно вызвать духа. Затем он пробрасывал свой Charm, чтобы убедить духа в том, что Фенг заслуживает его защиты, а Минг — контракта. И наконец, взятие платы: дух атакует своей Ци (+4) и получает +6 (+2 за каждый из инвоков на будущем аспекте "Под защитой духа-хранителя") к этой атаке. Минг защищается от своей Ци (+3). В итоге дух выбросил +4 (два крита на одной сессии, на которой бросков-то было от силы 10!), а Минг +2, и после вычета одного из другого получалось, что Минг получил 8 сдвигов физического стресса! Немного нервный момент, но затем Минг инвокнул свои аспекты Стремящийся к бессмертию даосский маг-аристократ и Избыток Ян, недостаток Инь, получив +4, зачеркнул 2 стресс-бокс и получил легкое последствие Нуждается в отдыхе, но остался в строю.
Скорее всего, далее в игре будет использовать адаптированная система Thaumaturgy из Dresden Files; духи и сверхъестественные существа получат доступ к Evocation. Это и ограничение на количество заключенных контрактов и амулетов позволит сделать магов полезными, но не чрезмерно сильными; в бою должны по-прежнему доминировать мастера кунг-фу.


А что все это время делает Ксин? Ксин отправляется искать «Голодных Демонов», но вскоре понимает, что ему нужны вовсе не они и разузнает, где найти «Драконьих Черепах». Пополнив запас стрел и восстановив накладные ногти-лезвия, Ксин отправляется в таверну, и находит ее полностью пустой… за исключением владельца таверны, который сообщает, что «Драконьи Черепахи» подписали новый, выгодный контракт и ушли из города. Ксин спрашивает — неужели ни один из них не остался в городе? — и узнает, что в отличие от многих других наемников, «Драконьи Черепахи» — не местные и не имеют тут семей, домов и прочих привязанностей. Напоследок хозяин спрашивает, не знает ли Ксин, куда можно выгодно вложить деньги, которыми ему щедро заплатили «за хлопоты» «Драконьи Черепахи»?
Узнав все это, Ксин благодарит хозяина, после чего перерезает ему горло и начинает уродовать его тело. После этого он пишет кровью на стенах дома «Демоны придут за тобой». Когда сверху спускается жена трактирщика — Ксин убивает и ее выстрелом в горло, после чего поднимается наверх и обыскивает комнату трактирщика на предмет спрятанных денег. Там он находит двух сыновей мертвого хозяина — младшего и старшего. Ксин поднимает меч над старшим сыном… и опускает его. После этого он забирает люльку с младшим сыном и убегает вместе с ней к реке, после чего бросает ее в реку.
Когда он уходит от реки, то он слышит за спиной холодный, переливистый, нечеловеческий смех.

Когда в таверну приходит Фенг, то он видит пустую и темную таверну, мертвое тело трактирщика и его жены. Поднимаясь наверх, он видит мирно спящего в кровати сына. Фенгу приходится разбудить его. Вначале он пытается солгать ребенку, что его родители уехали, но ребенок не верит ему — мать совсем недавно положила его спать, и даже свеча еще не успела погаснуть. Фенг выносит ребенка, закрывшего глаза, на улицу, и как раз собирается уехать назад в особняк, когда видит возвращающегося Ксина. Увидев брага, которого он считает мертвым, и без того слабая хватка Ксина на реальности окончательно разжимается, и Фенг видит, как его брат на глазах превращается в плачущую и хнычущую развалину. Фенг отводит его в сторону и выжимает из него внятные слова, и понимает, что сделал его брат.
Они оба стоят посреди наполненных жизнью доков, и Фенг думает, что делать дальше…

В общем и целом эта сессия была проходной ровно до момента, когда Ксин убил трактирщика и большую часть его семьи. Как я писал на стенке — всем игрокам и мне внезапно очень сильно понадобились WTF-карточки. Мотивы Ксина были понятны, тем более что вариант «стравить наемников и бандитов» обсуждался и раньше, но сам момент убийства все равно оказался весьма и весьма неожиданным, а теперь у персонажей появилась новые крупные проблемы — бессмысленное и беспощадное убийство, следы которого придется тщательно заметать и неизбежные слухи, которые придется подавлять. Плюс к этому один из детей все же выжил, так как я неправильно понял игрока Ксина, подумав, что «опустил клинок» в данном случае значило «не смог убить ребенка».
Также в этот момент я понял, насколько важно вести хотя бы приблизительный тайминг происходящего. В данном случае встреча Фенга и Ксина была по большей части «драма, больше драмы!», но события могли сложиться сильно, сильно по-другому, если бы Фенг заявил, что отправляется в какое-то другое место.
Ах да, ждем индийской драмы про двух разлученных братьев с родимым пятном!

6 комментариев

avatar
Также в этот момент я понял, насколько важно вести хотя бы приблизительный тайминг происходящего. В данном случае встреча Фенга и Ксина была по большей части «драма, больше драмы!», но события могли сложиться сильно, сильно по-другому, если бы Фенг заявил, что отправляется в какое-то другое место.
Никакой меты, что характерно — я действительно собирался проведать «Драконьих черепах», просто для того, чтобы просто узнать, где мне искать чёртовых пиратов.
И Ксин… эээ… Ксин поехал окончательно.

В целом наша кампания ушла куда-то очень далеко от того, что заявлялось изначально. Я пока в смешанных чувствах относительно этого.
Зато Фенг — первый мой персонаж, которому я так сопереживаю. Наши чувства по отношению к происходящему очень часто совпадают, чего со мной обычно не бывало) Играл мало, наверное…
avatar
В целом наша кампания ушла куда-то очень далеко от того, что заявлялось изначально. Я пока в смешанных чувствах относительно этого.
Ну, я тоже не сказать чтобы очень сильно в восторге от этого… Но у меня буквально ни одна игра не шла в точности так, как хотелось бы (относительно желаемой атмосферы и т.п.), так что я более или менее окей с этим.
Я бы сказал, что жанр сильно подвинется в сторону wuxia в твоей подкампании. Все же ты там будешь сражаться с пиратами, совершать переходы, искать сокровища — заниматься более классическими приключениями, так сказать. Но с другой стороны — Фенг будет таскать с собой Ксина…
avatar
Я бы сказал, что жанр сильно подвинется в сторону wuxia в твоей подкампании. Все же ты там будешь сражаться с пиратами, совершать переходы, искать сокровища — заниматься более классическими приключениями, так сказать. Но с другой стороны — Фенг будет таскать с собой Ксина…
Ну в общем и слава богу. Мне всё-таки лениво самому заниматься интригами и планированием.
avatar
Фенг будет таскать с собой Ксина…


Wuxia: пираты, сокровища и безумие!
avatar
Подростковый ангст забыл.
avatar
И маньяки-убийцы.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.