Вопрос: система для игр по мотивам Желязны

Итак, какая по вашему мнению система (возможно, + сеттинг с минимальным рескином) подходит для игр по мотивам:


  1. «Созданий света, созданий тьмы»?
  2. «Джека-из-Тени»?
  3. «Князя Света»? — тут мне казалось, что рескин Нуменеры со всякими Nightcraft'ами и моими хоумрулами подойдёт.

P.S. Кстати, раз эта тема недавно поднималась, что на ваш взгляд лучше всего подойдёт для игры, инспирированной «Чёрным Отрядом» Г. Кука? Кроме очевидных The Black Company d20 и Shadow of the Demon Lord.

12 комментариев

avatar
Любопытно. Хотя и чересчур умозрительно. Ну, создания света, создания тьмы, из-за частого смена миров и обстоятельств я бы мог представить на Фэйте (который пока знаю поверхностно, но все же, кажется, подошел бы) и саваге (это фиговый вариант, но я играл в некое подобие именно на саваге с кучей модификаций).
Джек-из-Тени, думаю, пошел бы на чем угодно, что оказалось бы удобно ведущему. (Но в зависимости от выбранной темы.) Хоть тот же Апокалипсис или хак к нему, охотно верю.
Князь света спокойно пошел бы по фейту, тем более, что и там и тут есть Аспекты. А еще патфайндер.
Что за чушь ))
avatar
Если по-честному отыгрывать темпоральную фугу, то вариантов, кроме «Континуума», практически нет.
avatar
Хмм… я уже смутно помню темпоральную фугу, но кажется мне, что под это дело можно приспособить систему с последовательной тратой ставок из HotB — разумеется, с какими-то поправками…
avatar
Это вот этот? А он стоит того, чтобы с ним знакомиться?


Я, скорее, хотел затронуть тему пробуждающегося бога, чем темпоральной фуги. Вообще было как — я полистал Корделловских Gods of the Fall, взгрустнул, у меня всплыла ассоциация с «Созданиями» и я подумал, что давно пора сыграть во что-то этакое.
avatar
А что с ними, все плохо?
avatar
Да как обычно у сайферовских игр — открываешь книгу, думаешь: «Б-же, какие крутые арты! какая интересная тема!», настраиваешься на чудо, а его книжка не содержит. Она и не плоха, но эффект обманутых ожиданий угнетает.
Вот берём тех же «Богов» — там нового аж 6 новых дескрипторов и 3 фокусировки, остальные ведут свой род ладно бы из Cypher System Cb, так не, там полно их из самой Нуменеры; 4 архетипа, не то, чтобы сильно отличающихся от нано со всякими векторами, и конструктор Домена.
Я слишком избалован разными клёвыми играми, чтобы мне было этого достаточно для счастья =(
avatar
Это, кстати, правда. Монти сотоварищи не хочут экспериментировать с базовой механикой, а большего механического разнообразия там особо и не сделаешь, поэтому, похоже, в ход идет массовое переиспользование материалов… У меня по крайней мере сложилось такое впечатление.
avatar
То-то и оно. Открывая книжку про богов, я ожидал хотя бы минимальных механик для масскомбата, чудовищ, разоряющих города, и про небесные войны; в общем, подсистем, к-е бы хоть как-то отображали масштаб происходящего. Ага, щаз. Вот тебе Домен, и не говори, что бонус от него на атаку — это не по-царски.
avatar
Это вот этот? А он стоит того, чтобы с ним знакомиться?
Да, этот. На самом деле нет, он мало пригоден к использованию на практике. Просто это единственная мне известная вещь, специализированно посвященная тактическим и стратегическим противостояниям на темпоральном уровне.
Я, скорее, хотел затронуть тему пробуждающегося бога
Тогда Godbound. Сам пока еще не успел заценить, но его довольно сильно хвалят, и автор про пункты 1 и 3 говорит как о «huge influences».
avatar
Вот это интересно, спасибо!
avatar
Корделловских Gods of the Fall
А никто, часом не поделится для ознакомления чисто посмотреть? А то мне как-то за соплю западло отдавать 18$.
avatar
Чёрный отряд, оо… Я мог бы много про него рассказать :) В смысле про нашу игру по мотивам Ч.О., растянувшуюся на 7 лет.

Механика была — по сути словеска с кубиками. А вот система магии… ууу… (нет, это была не ИР). В общем, мы считаем, что смогли реконструировать систему магии, заложенную автором. Подробности, пожалуй, лучше в личку, если хотите.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.