Впечатления от urban fantasy

Хотел на стену, но не влезло.

Вообще, отводив целую одну сессию по MotW понял, что у «городского фентези» (новый для меня жанр) для меня есть преимущества:
а) можно делать активное, энергичное действие без скатывания совсем в «бомжей-убийц» (ок, много где можно, но тут это довольно органично почти само получается)
б)явное деление на известное и неизвестное — есть «нормальная часть», в которой персонажи ориентируются, и игроки ориентируются, даже если что-то уточняют у мастера, и «тайная часть», которая неизвестна/слабоизвестна игрокам и персонажам, и «исследованием» которой можно заниматься в процессе, в моём игровом опыте с этим некоторая проблема, поскольку толстые сеттингбуки никто не читает, и с «известной» частью беда. Или вообще инверсная ситуация — когда монстрятник читанный, и в монстрах и прочих weird things партия ориентируется, а в структуре местной власти никто ничего не понимает и не представляет (ок, это скорее моя боль как игрока, когда сеттинг самописный и толстого сеттингбука просто нет).

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.