WoD: отчет с игры по Demon: the Fallen

В текстовом формате отыгралась первая часть хроники по демонам.
Место действия — Портленд, СШП, Мир Тьмы.
Проходила она под основным квестом «Найди себя в этом нелегком мире».
В ходе игры пострадали (и будут страдать) представители таких линеек как DtF (конечно же), CtD, WtO.
Под катом — кратенький отчет, написанный совместно с мастером.

Сюжет предполагалось построить на исканиях бедной демоницы с Наследием 0. Суть была в том, что с генерёжкой демона у меня вышел затык, и мне была предложена в целом опасная, но авантюрная с игровой точки зрения затея — я создаю «человеческую часть» персонажа, носителя древнего духа, чья личность на него сильно влияет. А демона в эту чудесную оболочку создаёт мастер.
Пред-договорившись, что это может любой демон, кроме, наверное, Преступников, потому что я искренне не знала, что с ними делать, мы начали игру. С трудом ушатав первую зарисовку, мы двинулись дальше. (Я лично очень боялась, что это окажется Рабишу).

Итак, эта история начинается для одной студентки-американки и не спортсменки, обаятельной девушки Лоры, обладательницы копны ярко-рыжих волос, револьвера в сумочке и папы — лейтенанта полиции.
Звонок на ночь глядя и новость, что папу подстрелили в перестрелке заставляет нашу Лору бежать сломя голову… да-да, в прямом смысле этого слова. Не дождавшись этого скучного медленного лифта, она сбегает по темной лестнице, и уже на следующем пролете спотыкается, кубарем катится и испускает дух.
Мир не без добрых людей, и первым что слышит открывшая глаза демоняка: «эээ, ты жива?».
Кроме внушавшей очень иррациональную радость мысли «а ведь жива!», внезапно оказывается, что разучилась ходить.
«С какой ноги они вообще ходят, эти загадочные странные смертные?!»
Так Лора знакомится со своей соседкой по дому – милым кинейном Эммой, бледной робкой девушкой, любительницей книг и пауков.
От мысли навестить папочку Лора не отказывается даже после падения с лестницы, но и тут не обходится без приключений, и на полпути к госпиталю такси, в котором она ехала, попадает в ДТП, отделывается синячищем под глазом, водитель гибнет. Испуганную рыдающую Лору отвозит в больницу дама из полиции (Халаку-Намтар-Рейвенер). На этом аккорде демоняка решает, что с нее довольно, и уходит спать в своего носителя — пока никто ничего не заподозрил. Так Наследие 0 окончательно закрепляется.
И следующие пару недель ровным счетом ничего не происходит. Папочка через пару дней вышел из госпиталя, практика (в детективном агентстве в окружении фей, демонов и прочей нечисти) идет неспешно, последствия падения выветриваются из памяти. Демон мирно прячется в человечке (как позже выясняется — это он был очень даже прав).
Лора вспоминает о своей бледной грустной соседке и в одно субботнее утро зовет гулять. В качестве места прогулки выбирают парк на востоке города, выходящий к самому заливу.
Лора приезжает первой и чтоб скоротать время, идет к набережной. И всё заверте…

*Знакомимся с милыми рассеянными альбиносками, гулявшими по перилам ограды. Получить приглашение в пафосный клуб для готиков и готочек, ибо Халаку почувствовала в рыжей девушке что-то очень знакомое…

*Покормить белочек, пофоткаться с подошедшей Эммой, договориться завтра пойти еще погулять и пофоткаться еще раз.

*Сходить на ночь глядя в клуб, потроллить местных готов-чучел, попалиться на том, что видит через Знание Человечества 3, во второй раз послушать про некоего Кевина, который-собирает-кораблики. Словить первое проявление демонской натуры – из уст альбиноски-Халаку, со странным выражением заметившей «А ведь ты меня тогда едва не зарубила…». После пронесшихся перед глазами видений решить, что она сходит с ума (причем, кто конкретно, Лора не была уверена). За это время бедная Лора уверовала в реинкарнацию.

*Ретироваться из клуба (наконец поняв, что если она чуть не зарубила там кого-то когда-то, то, наверное, тут опасно находится), позвонить Эмме, услышать, как кого-то убивают, безотчетно применить обращение и идеально доехать домой.

*…но уже на площадке перед квартирой ножки подогнулись, и вот она – Апокалиптическая Форма. И вот уже не девочка, а вот уже дракончик. Да, побила демоняку судьба. Это вносит еще большую сумятицу в и так поехавшее сознание человека — в ее видении были ручки-ножки и тут внезапно дракончик. Лоре и в голову не приходит, что она — демон.

*Наутро узнать что Эмму таки-убили, позвонить Халаку, и со всеми вопросами быть посланной… нет, неожиданно — в церковь, к патеру, потому что «вы были на одной стороне, уроды!». На какой стороне? — недоумевает несчастная, не понимая, с чего такие истерики насчет «прошлой жизни».

* Обжечься об дверь церкви, поверещать. Так и не понять — за что?! Выбежавший на шум патер сделал круглые глаза. Лора мельком вспоминает обрывок чего-то давнего:
— Индюк!
— Стервь! (теплые и доверительные отношения).
«И что же привело на мой порог Владычицу Темных Путей?» — тут же желчно вопрошает патер. (Я с прискорбием суживаю свои подозрения до трёх домов: Малефакторов, Рабишу и Ашару). Ничего не понимающая Лора умильно складывает лапки и умоляет Намару-Миротворца объяснить, что же происходит с ней. Намару перекашивает, но он всё-таки (в рамках мировоззрения, не иначе) объясняет Лоре, в чем же дело.
И после короткого, но насыщенного разговора подводится итог:
«Так, я — демон Ксариэль, у меня была свита и черное развратное платье. Еще я отличилась во время какого-то Долгого Похода и осады какой-то Касдейи. Масса полезной информации. Спросить у него где эти фанатики — начнёт срать кирпичами. Сама найду».
(А я понимаю, что Ксариэль — из Железного или Кровавого Легиона, потому что Рейвенера Миротворцы спустили бы пинками с лестницы, и были бы правы).
И начинающая просыпаться от стресса демоница тащится смотреть на океан — грустно-грустно. А Лора вспоминает Хроники Амбера и решает, что дальше дело совсем плохо будет.

*Любое столкновение с Нинсун, даже случайное, чревато пророчествами. Особенно лоб в лоб и с падениями на дорожку. Да, и дурацкими вопросами.

*На набережной приходят воспоминания о корабликах и крылато-рогатых спутниках. А потом приходят Халаку. Пользуйтесь «Почтой Халаку – ваши сообщения обязательно будут доставлены призракам» — в случае с Лорой — погибшей Эмме, которой демоница обещает отомстить за ее смерть, а Эмма сообщает о своих Оковах. Халаку настаивает на том, чтобы Лора представилась. (Я понимала, что это не самая лучшая, наверное, идея, но меня раздирало любопытство — насколько сильно отличилась красавица). И простодушная Лора в благодарность за помощь назвалась. Итог – если вы когда-то отличились при осаде «их дорогой Касдейи», не представляйтесь Халаку! Они действительно все помнят… И Лора сбежала от маленькой Эрешкигаль. (А я ощутила очень неприятный прицел, под который был взят мой персонаж).

*Сцепиться по телефону с фейкой, прикормившейся на чокнутом демоне. «А дайте мне телефон Кевина! — А зачем вам? У вас рожа подозрительная!». Результат — поднявшая голову неприятная сторона демоницы: «Ах ты хрень смертная-наглая-неблагодарная!» и оплавленный подоконник. Лора-Ксариэль грустит, потому что неуловимый Кевин явно что-то знал.

* …Хорошая память не только у Халаку. Даже сестры-Малефакторы от Алебастрового, заслышав имя, плюются и не подают руки… Зато наконец-то озвучивают Дом! И Образ. В результате чего Малефактор-Анту выходит на улицу и требует — подай мне, Мироздание, дорогу до чертова Кевина! И куда ему, Мирозданию, деваться — подаёт.

*Найти наконец Кевина Эйнса! (Как понятно по фамилии, это Намару). Много туманных намеков, немного ностальгии по корабликам, самую чуть полезной информации. Веселый и обаятельный Кевин-Ллеуэль — давний друг Ксариэли: Владычицы Темных Путей, бывшей Баронессы, разрушительницы стен Касдейи, светочи и гордости Алого легиона, потерявшей титул и всю свою свиту, но не преданность Люцику. Коварный Намару, Барон одного из Адских Дворов, с далекоидущими планами предлагает Малефакторше вступить в его свиту — защиту за так, по доброте душевной в память о прошлых деньках. Малефакторша скрипит зубами, топчет свою гордость, но угроза очень неприятной мести от Халаку слишком велика — приходится согласится, мысленно уже начиная строить планы…

* Пойти на ночь глядя в дождь искать невесть куда помчавшегося папу, быть атакованной на набережной тварями из залива, спасти человека, быть спасенной… смертным отцом Лоры, сжегшим всех тварей бездымным огнем. Узнать что он все это время он был твоим единственным потерянным вассалом — пусть не самым умным, зато преданным. Сверху всё это оказалось приправлено дурацким пророчеством Изверга и непонятной махинацией Дьявола. В общем — добро пожаловать в эпицентр интриг.

Итого: персонаж у меня в голове сложился отлично из мелочей, которые давали НПС. Это будет (и был) очень-очень нестандартный Малефактор… собственно, как и задумывалось. Посмотрим, что выйдет дальше.

20 комментариев

avatar
Ух-ху!
avatar
Я в восторге — комментируют, не читая! xDDD
avatar
Я читал! Название… и ник. И предыдущий отчет. Разве этого мало!?
avatar
Опять Портланд… Какой популярный для МТ город, оказывается. В моей игре мисс Эмма О была полноценным китейном. Тоже робкой девушкой, любительницей пауков и… уже не помню.
Видела новый сериал Portlandia?
avatar
В моей игре мисс Эмма О была полноценным китейном. Тоже робкой девушкой, любительницей пауков и…

Бури в Отражениях, не иначе))
avatar
Определенно, сударыня.
avatar
Их два (ну, как минимум) в Америке.
Еще любят Детройт для МТ))
avatar
Да, я вспомнил. У вас тот, который в Орегоне?
avatar
Неа. Штат Мэн)
avatar
Значит, всё таки, Бури.
avatar
Великолепно же!
avatar
Дочитал. Critical success confirmed!
avatar
Держи ачивку ^^
avatar
Это ты держи ачивку.
avatar
Спасибо)
avatar
Шикарно, Дориана. Непременно пиши еще.
avatar
Как мастеру и соавтору отчета мне тоже очень приятно слышать эти слова))
avatar
И вы, и вы пишите, если это будут такие же замечательные отчеты. :3
avatar
Так, пишу))
Но зачем вешать два похожих отчета, где один — мастерский, а другой он же с комментариями игрока в тех местах, что ему больше запомнилось/понравилось))
Лучше сразу второй)
avatar
Прррриняли к сведению.)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.