*World of Zombies. Создание персонажа ч.1.

Прилагаю на обозрение публики первую часть создания персонажа в моем хаке World of Dungeons под зомби-апокалипсис. В первой части представлены, помимо механики отношений, знакомые многим элементы. Жду Вашего фидбека и рекомендаций. Вторая часть будет готова через пару дней.

World of Zombies v.0.1

Характеристики
Героями историй о зомби становятся обычные люди, чьи привычные жизни были сломлены нашествием зомби и общественным коллапсом, и им приходится выживать в условиях, о которых они даже не могли помыслить. В игре твоего выжившего описывают шесть характеристик: Сила, Проворство, Выдержка, Знания, Смекалка, Харизма. Каждая из них показывает, насколько эффективно выживший сможет справлятся с определенной сферой задач кишащего мертвецами мира.

Брось два шестигранных кубика за каждую характеристику. При результате 6- запиши 0, при 7-9 запиши +1, при 10-11 запиши +2, при 12 запиши +3. Ты сможешь повысить свои характеристики за счет развития (см.ниже).

У тебя есть один кубик жизней (D6) + дополнительные кубики жизни, количество которых равно значению твоей Выдержки (если значение характеристики -1 или 0, не прибавляй кубик). Брось кубики жизни для определения текущих очков жизни. Когда у тебя есть возможность отдохнуть и поесть, ты можешь снова сделать бросок для определения очков жизней. Если ты находишься под наблюдением врача, получи дополнительный кубик жизни во время броска.

Роли
Большинство навыков, которыми ты мог гордиться до вторжения мертвецов, вряд ли тебе понадобятся. Все последнее время ты учился жить в новых условиях, адаптируясь к вызовам среды и принимая новые обязательства перед группой. Благодаря твоим способностям или знаниям, за тобой закрепилась определенная роль, которую ты выполняешь с большей эффективностью, чем кто-либо еще. Выбери две роли из списка. Когда ты рискуешь, и ситуация соответствует роли, которой ты обладаешь, то даже если ты провалил бросок (результат 6-), то он все равно защитывается как частичный успех, и ведущий должен дать тебе большее преимущество (или назначить меньшую угрозу), чем обычно при бросках на 7-9.

Список ролей:
Атлет
Наблюдатель
Врач
Лидер
Бродяга
Охотник
Механик
Водитель
Стрелок
Боец

Отношения
В начале игры ты получаешь 3 очка, которые отражают твои отношения с другими членами твоей группы выживших (далее — очки отношений). Перед началом встречи распредели очки среди персонажей игроков (минимум 0 очков, максимум 2). Ты можешь помочь или помешать другому персонажу игрока, тратя очки отношений с ним 1-к-1 для того, чтобы дать ему +n или -n к броску соответственно, где n — количество потраченных очков отношений.

Если персонаж игрока, которому ты помогал, провалил бросок (результат 6-), вы вместе переживаете неудачу, восполни трату и получи дополнительное очко отношений сверху. Если персонаж игрока, которому ты хотел помешать, успешно прошел бросок (результат 10+), трения между вами усиливаются, восполни трату и получи дополнительное очко отношений сверху. Количество очков отношений с персонажем, с которым у тебя установились отношения, не может упасть ниже 1.

Когда ты 5 раз восполнил очки отношений, получи развитие.

Когда вы принимаете решение покинуть свое временное убежище и отправиться на поиски нового дома, сбрось существующие очки отношений и вновь перераспредели 3 очка среди персонажей игроков. Новые обстоятельства могут потребовать новых союзников.

Развитие
Когда ты 5 раз восполнил очки отношений, ты получаешь развитие. Ты должен сразу выбрать, на что ты готов потратить развитие, из списка ниже. Как только ты выбрал тот или иной вариант, вычеркни его из своего буклета.
-Получи кубик жизней (1d6);
-Получи кубик жизней (1d6);
-Получи новую роль;
-Получи новую роль;
-Добавь +1 к характеристике (макс. 3);
-Добавь +1 к характеристике (макс. 3);
-Получи новую способность;
-Получи новую способность;
-Получи кубик урона (1d6);
-Получи кубик урона (1d6);

В любой момент времени ты можешь отправить своего выжившего на покой и создать нового.

10 комментариев

avatar
Ой, шесть характеристик? А не многовато?
avatar
Я решил оставить традиционную шестерку, т.к. основной ход будет, как и в World of Dungeons, всего один, чтобы дать людям возможность большую свободу в описании того, как именно они будут рисковать.
avatar
Меня больше волнует вопрос ролей — их не мало для группы в 3-4 человека?
И если мало, что можно еще добавить?
avatar
Уже ведь есть All Flesh must be eaten и шикарнейший Dead Right от Палладиумов. Классы можно оттуда подглядеть)
avatar
Про Dead Right ничего не слышал, посмотрю. Спасибо!

Upd. Он и не гуглится совсем.:(
Upd(2). А, понял, это Dead Reign.
avatar
если значение характеристики -1
Как такое может случиться, если изначально минимальное значение характеристики 0, и, вроде бы, нигде оно не опускается.
Какое максимальное значение очков жизни? сумма максимальных значений всех кубиков?
Как начисляются кубики урона?
avatar
Как такое может случиться, если изначально минимальное значение характеристики 0, и, вроде бы, нигде оно не опускается.
Ох, да, это старая редакция, когда я хотел при результате броска на характеристику 6- выдавать -1. Исправлю. Спасибо!
Какое максимальное значение очков жизни? сумма максимальных значений всех кубиков?

Постоянного максимального значения нет, и очки жизни — не постоянная величина, отражающая совокупность твоего умственного и физического самочувствия, желания выжить и удачи. Поэтому она довольно переменчива.
Как начисляются кубики урона?
Они добавляются к броскам на повреждение от оружия.
avatar
Постоянного максимального значения нет
То есть, развлекаясь с медсестрой отдыхая под наблюдением доктора в течение некоторого времени (как часто, кстати можно делать бросок?), можно обеспечить себе логарифмический запас очков жизни?)
Они добавляются к броскам на повреждение от оружия
Да, но как определяется их количество? Исходя из силу, по анологи с кубиками жизни и выносливостью?
avatar
То есть, развлекаясь с медсестрой отдыхая под наблюдением доктора в течение некоторого времени (как часто, кстати можно делать бросок?), можно обеспечить себе логарифмический запас очков жизни?)

Нет, очередной бросок на очки жизни можно проводить во время отдыха и принятия пищи. Если у группы выживших есть врач, то с его помощью к броску добавляется еще один d6.
На то, чтобы всю игру не есть и отдыхать, будут работать два механизма:
-Механика припасов, которая потребляется во время принятия пищи. А также специальный ход Голод (я добавлю его во второй части, нашел его в еще одном зомби-хаке *W, мне понравился)
-Скука.:)
avatar
Да, но как определяется их количество? Исходя из силу, по анологи с кубиками жизни и выносливостью?
Количество очков урона определяется исключительно оружием, которым совершена атака. Для увеличения своей боевой эффективности как раз можно взять дополнительный кубик урона, который будет прибавляться всегда, на развитии.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.