Я и друг мой слоупок.

Опробовав Dishonored, остались очень смешанные впечатления. Конечно, игра хороша, и даже очень. Но какой-то странный осадочек все же остается. Хотелось бы МОАР. МОАР побочных квестов, МОАР размышлений, МОАР самой игры, черт побери!

Итак, мои мысли и впечатления по поводу Dishonored.

Прохождение:
Пропущено:
— 2 руны
— 1 картина Соколова

Убито:
— Верховный смотритель Кэмпбелл (отравлен)
— Три безымянных бандита на пороге Старой Ветоши (застрелены)
— Лорд Шоу (пуля в голову)
— Палач (клинок в шею)
— Безымянный ассасин, заступившийся за Дауда (отрезана голова)
— Дауд (пуля в голову)
— Адмирал Хэвлок (пуля в голову)

Плюсы:
— Шикарный мир
— Разнообразие способностей
— Интересный стелс

Минусы:
— Немой главный герой
— Принуждение к стелсу
— Иногда странное поведение неписей (касается и AI, и реакции NPC на действия героя)

Самые запомнившиеся моменты:

Ассасин выжидал. Его задачей было наблюдать, не вмешиваясь. Винокурня Дануолла была не самым спокойным местом в городе, но убийца расположился в заброшенном доме, на одном из верхних этажей, где никто не мог его заметить. Темная фигура в капюшоне направилась ко входу в винокурню и ассасин присел на одно колено, чтобы рассмотреть ее получше. Фигура скрылась из вида, вынуждая убийцу встать, чтобы сменить место обзора. Сильные руки обхватили шею ассасина еще до того, как он успел повернуться. Бывший лорд-протектор Дануолла бережно положил на балкон человека без сознания и задумчиво посмотрел вправо, где в соседнем доме, на таком же балконе располагался наблюдатель в похожей одежде. Разыскиваемый властями лорд-защитник удивленно хмыкнул и пропал.

Человек в маске сидел на крыше и ожидал, пока персона, на которую неотрывно были направлены его линзы, войдет в свое жилище, дав человеку возможность прыгнуть на балкон и проникнуть в дом. Вышеупомянутая персона, впрочем, домой отнюдь не торопилась, предпочитая любоваться видами полузаброшенного Дануолла со своего балкона. Устав ждать, человек в маске встал, сконцентрировался и вселился в мужчину. Ощутив себя в чужом теле, человек развернулся и вошел в дом, оглядывая жилье. В глаза сразу бросились куча мух, летающих над трупом. Беспорядок в комнате. Алтарь Аутсайдеру, стоящий рядом с окном. Исписанные стены. Живший здесь явно не дружил с головой. Человек в маске «снял» чужое тело, оказавшись за спиной у хозяина дома и без всякого сожаления начал душить его, пока тот не потерял сознание.

Слово «дуэль» все еще звучало у меня в мозгу, вызывая одновременно и ступор и злобу. Ну Пендлтон! Ну, сукин сын! Просьба выбрать пистоль вывела меня из оцепенения и я отправился на позицию. Три. Секунданты начали отсчет и я попытался подавить злость, чтобы понять, что делать дальше. Два. Чертов Пендлтон, а ведь мог и предупредить! Один. Я глубоко вздохнул и сделал несложный пасс, останавливающий время.
Когда я развернулся, пуля была сантиметрах в двадцати от меня. Я взял ее, положил в карман и поднял свое оружие. Дуэль, Пендлтон, так дуэль. Злость, блуждающая во мне, требовала выхода. Я неспешно прицелился в голову лорда и нажал курок.

Вердикт:
Несмотря на мелкие огрехи, игра, в целом, очень захватывающая и интересная. Мое мнение — 8,5 готических шлюшек из 10.

6 комментариев

avatar
Хочу встать на защиту игрушки!
По поводу принуждения к стелсу — это неправда! Я с удовольствием ввязывался в кровавые разборки в своем «темном» прохождении! }:->
(разве что неразумно собирать на себя всё агрессивное население уровня, но тут и Квейк-2 получится «принуждением к стелсу»)

P.S. Таймбендинг на дуэли жжот. Особенно ласкают слух реплики «Impossible! Witchcraft!», когда Корво успевает «вывернуться наизнанку» и пустить пулю в затылок не успевшему обернуться дуэлянту.
Вообще клевых моментов в игре много, и, главное, делаешь-то их сам.

P.P.S. MOAR обещают в виде DLCей!
avatar
>Я с удовольствием ввязывался в кровавые разборки в своем «темном» прохождении!
В игрушке четко прописано «Будешь мочить много — получишь темный финал мрак пустота агония гроб гроб кладбище пидор.» А у меня может, расстройство после предательства! Я, может, резню устроить хочу! Но нет, хочешь хороший финал — сиди и дружи.

>Особенно ласкают слух реплики «Impossible! Witchcraft!»
Да, засмеялся. И ведь, сука, не поспоришь с парнями!

>Вообще клевых моментов в игре много, и, главное, делаешь-то их сам.
Полностью согласен. Это и завораживает.

>MOAR обещают в виде DLCей!
Урра!
avatar
А, ты про хаос-левел! Согласен, тут так оно и работает. Правда, на мой взгляд, лоу-хаос и хай-хаос прохождения друг друга отлично дополняют.
* * *
Про DLC. Уже в декабре нам выдадут чисто геймистские челленджи, а в 2013 выйдут сюжетные дополнения, одно из которых будет про Дауда или даже за Дауда.
avatar
Рекомендуешь перепройти с высоким уровнем?

Дауд. Спорная такая фигура. Моих игроков он как-то зацепил, а я все-таки прикончил гаденыша. Императрицу он мою убил, сучонок.
avatar
А меня он зацепил и я прикончил гаденыша. :P

Насчет перепрохождения — это зависит чисто от твоих геймерских привычек. То есть, возможно, стоит сделать паузу, чтобы отдохнуть от геймплея и подзабыть уровни. Но я проходил сразу: с художественной точки зрения так лучше.
avatar
А вот я Дауда отпустил. После его рассказа про «Со мной тоже говорил Чужой».
Чего мне не хватило — так это искушений от Чужого: насобирал кучу рун, напокупал кучу малополезных способностей — в общем, погряз в колдовстве и ереси по самые уши — а финал всё равно добрый и хороший (((
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.