Я и Кашевар

Вот и я собралась с мыслями по поводу минувшего Кашевара. О существовании конкурса мне рассказал Виззард Рик прошлой осенью, тогда же мы решили участвовать. Нашим дебютом стал «15-й этаж».


Вообще писать модули по моему мнению — скукота смертная. Обычно мой модуль представляет собой пару исписанных мелким почерком вдоль, поперек и наискось листков, которые после игры выбрасываются за ненужностью. А уж необходимость расписывать что-то до такого состояния, как это принято для модулей, вызывала у меня зевоту заранее.

]Но в правила есть правила и модуль пришлось написать. После осени было железно решено участвовать и весной. И мы затаи...выжида… ну, ждали тему и слова:)

Накануне объявления слов я случайно вступила в Творческое Объединение. Написала комментарий с утра по пути на работу, вечером гляжу — а я уж в тайной ложе в особом чятике нахожусь и там мы обсуждаем планы по отравлению конкурентов.

Итак, Кашевар стартовал. Пять модулей, пять этапов. Каждый знал, что, когда и после кого будет писать. Ты должен настроиться на настрой модуля, написать все вовремя, потому что от тебя зависит работа следующего по очереди. Тимворк во всей красе.

В первый день все было замечательно. Я написала вступление и радовалась. А потом началось превозможение. В воскресенье ломается нетбук. Все пишется с телефона. В понедельник температура. И во вторник. И в среду:) в четверг мне не хотелось уже ни-че-го. В пятницу мы с Виззардом осознали, что в его модуле еще конь не валялся и пора что-то уже делать. Примчались еще сутки, мы собрали все идеи в кучу и начали работу. Но теперь обо всем по порядку

День первый. «Отсчёт». В этом приключении на моей совести завязка. Идея была выбрана мной как лучшая среди четырех, пришедших на ум. Я вообще люблю истории, где сюжет крепко связан с предысторией (игрокам моим то календарь Майя изучать приходится, то особенности положения жрецов в Древнем Египте, то родовые артефакты древних родов фейре в Британской мифологии). А тут мне предоставилась возможность написать предысторию самой. Да и просто показалась крутой ситуация, когда сама включается техника и начинает что-то отсчитывать. Это нервирует. Я люблю нервировать.

День второй. «Невеста». Признаться, прочитав вступление я была несколько озадачена. То, что я видела, больше походило на завязку для Фиаско-шаблона, но как из этой песочницы сделать модуль, где должны быть какие-то конкретные игроки и им нужна хотя бы канва сюжета… Ох. Тогда я рискнула сделать то, за что ожидала получить неодобрение автора и, возможно, сломать его задумку на корню, а именно: сузить полнейшую универсальность вступления добавлением конкретного места и эпохи. Так появилась (стимпанковая) Викторианская Британия. Стимпанковость в скобках, потому что ее легко изъять. По этой эпохе я знаю достаточно (спасибо, ВВС!!!), чтобы описать то, что там могло случиться. Персонажи появились очень легко, я просто представила себе несколько реалий того времени и написала их представителей. Испытания прописывала, исходя из веяний того времени (мужчина должен быть джентельменом-дельцом)+возможность мешать, саботировать, палки в колеса ставить. Получилось задорно:)

День третий. Тернии и звезды. Температура 38,5. Опричники. Москва горит. Все тлен. Это стыдно, наверное, но по истории у меня 4 с огроооооооомным минусом. По истории Украины. Потому когда я прочла написанное за два предыдущих дня, то мне стало очень грустно. Вики, конечно, кое-что прояснила, но… В итоге я прописала инопланетянам первый день подробно, во второй и третий дни общую канву квестов (что, в общем-тр, и требовалось на этом этапе), а на 4-м дне вообще не нашлась. Соавторы подправили, дописали, допилили и вышло вполне себе интересно.

День четвертый. Машина времени. О, это было прекрасно. Я просто с огромным удовольствием описала действия и подробности событий в трех прыжках, совершенных героями. Второй и третий эпизоды были особенно в кайф, мысли о «Ктокторе До» не покидали меня в процессе работы.

День пятый. Психонавты. Последний день вышел напряженный. Pkanescape мне совершенно не знаком, что несколько (крайне сильно) осложняло задачу. Мне нужно было написать финал истории, особенности которой мне непонятны, в мире, о котором я знаю только общую информацию. Предупредив об этом соавторов, я решила сконцентрироваться на истории, а не деталях мира: пусть их добавят знающие люди.

Поставив финальную точку я поняла, что ужасно устала. А впереди был еще один модуль. От меня в «Скрытой угрозе» только несколько идей и верстка. Даже иллюстрации сделать не успела, хотя для Отсчёта набросала.

Вывод? Кашевар — супер. ТОТО — мегакруто и отличный эксперимент. Буду ли участвовать еще? Вряд ли. Я поняла, что я не командный игрок. Что меня напрягает, когда над моей работой ведется надзор. Это лично мои тараканы, ребята хорошие и я просто сгущаю краски. А еще — слишком неравноценное распределение времени. Мне сложно выдать сюжет на-гора за день, у меня ощущение, что он недодуман, сыр, что можно лучше — мне для сюжета надо дня два, чтобы все обдумать, взвесить, прикинуть варианты, а вот для прописывания персонажей дня много.

Тем не менее, участие в проекте стало потрясающим опытом и я выражаю свое восхищение участникам-соавторам. Огромное спасибо!

Что дальше? Осенью буду писать собственный модуль. Морально созрела для этого. И мне без разницы, займу я какое-то место или нет, это тот конкурс, где мне нравится просто участвовать:)">

9 комментариев

avatar
Мне сложно выдать сюжет на-гора за день, у меня ощущение, что он недодуман, сыр, что можно лучше — мне для сюжета надо дня два, чтобы все обдумать, взвесить, прикинуть варианты, а вот для прописывания персонажей дня много.
Поэтому мы и разбили сюжет на три части, можно было не писать его весь сразу ;)
avatar
да, разбили, это было удобно. просто я обычно делаю вначале общий план событий, потом персонажей, а в конце уже детали. Мне было непривычно, но прикольно:) я рада, что участвовала, вы все очень классные.
avatar
Тогда я рискнула сделать то, за что ожидала получить неодобрение автора и, возможно, сломать его задумку на корню, а именно: сузить полнейшую универсальность вступления добавлением конкретного места и эпохи. Так появилась (стимпанковая) Викторианская Британия.
Я, собственно, с таким рассчетом и писал задумку, чтобы следующий автор выбрал нужный ему антураж и расписал персонажей.
avatar
ааа, ну тогда все отлично:) но я очень боялась ударить лицом в грязь почему-то именно на твоем модуле.
avatar
Я поняла, что я не командный игрок.
как человек, известный в определённых кругах своей некомандностью и тягой к написанию пяти сольных работ вместо одной совместной, могу добавить только, что на этот раз «экспериментальная» команда тебе попалась исключительно продуктивная и доброжелательная, и «надзор над работой» осуществлялся в стопицот раз конструктивнее, чем в среднем по больнице.
avatar
Да команда замечательная! И спасибо тебе огромное, что нас собрал и организовал. Просто лично для меня формат работы оказался сильно непривычным, да и я поняла, что
внутренне напрягаюсь, если работаю не наедине с модулем. Думаю не о тексте, а о том, что подумают другие. Возможно, это из-за недостатка опыта и неуверенности.
avatar
Как человек, шедший в очереди сразу за тобой, могу сказать, что мне нравилось то, что я видел после тебя.
А на Терниях я тоже зафейлился)
avatar
И ты?) А в чем? Я `машину` перечитывала уже в готовом виде и восхищалась, как там квесты и возможности прописали
avatar
Я, собственно, тоже считал, что пофейлил «Тернии.» Это суперсила ТОТО: из нескольких фейлов получается очень даже вин в итоге.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.