Злобные злодеусы, части 3-4.

Похождения злодеев продолжаются, несмотря на сибирские морозы и разнообразные экзамены. Количество трэша, надигровых и контекстных шуток зашкаливает, но, периодически, доставляет.


К середине четвертой сессии кампания наконец-то вырулила на то, что я планировал с самого начала: партия начала обустраивать базу и всерьез задумалась о том, как же всё-таки подчинить город своему темному влиянию.
Коцит: Я подумываю о плане под кодовым названием «Ночь Длинных Ножей».
Аркамфэлл: Я думаю, лучше будет план «Кровавая Свадьба», кажется, была такая традиция в Империи.
Коцит: Почему бы не объединить оба плана? «Кровавая Свадьба Ночью Длинных Ножей»?


С обустройством базы возникли некоторые проблемы: изначально предполагалось, что на строительстве будут заняты рабы, коих было выделено две дюжины. К сожалению, подбором рабов занималась военная интеллигенция (демонолог и некромант), поэтому рабов, пригодных к тяжелым работам оказалось всего пятеро (из 24!). Зато в ассортименте представлены: мастер-кальянщик, виночерпий, феи-танцовщицы и прочие т.п.
Аркамфэлл: Я до сих пор не могу поверить! КАК?!

Пришлось по пути устроить набег за рабами на ближайший хутор.
Коцит: Представимся мирными торговцами.
Мастер: У вас десять человек хорошо вооруженной охраны на одну-единственную повозку.
Коцит: А что поделаешь? На дорогах нынче опасно…


Теперь на месте хутора пепелище, вокруг которого (предположительно) рыскают безутешные (возможно) королевские следователи. Тем временем, Сквиззл успешно проводит демоно-геологические изыскания.
Сквиззл: Ура, мы нашли нефть!
Коцит: Здесь есть нефть? Значит Империя Зла должна срочно установить здесь демократию.
Аркамфэлл: Мы (посланники Империи) уже здесь, давайте устанавливать.


Впрочем, добыча полезных ископаемых не самое героическое деяние (no offense to real miners here).
Сквиззл (хандрит): Я, могущественный демонолог, повелитель девяти слоев бездны, вынужден тратить своё время на то, что может сделать простой геолог…
Коцит: Как я вас понимаю, коллега. Делать зомби-шахтеров это тоже отнюдь не вершина моего мастерства.


Помощь демонов не дается даром. Коциту приходится вести учет затрат.
Коцит: скольких детей ты принес в жертву? Уже троих? Их родители могут упасть духом…
Аркамфэлл: Эй! Мы здесь не приносим детей в жертву, мы отправляем их в Империю, где из них вырастят настоящих граждан: гордых и свободных… По крайней мере, я так всем говорю.


Впрочем, случается и прирост сил.
Аркамфэлл: Я считаю, что эта дикарка по прозвищу Кровавые Сисищи может вступить в нашу армию.
Коцит: Почему бы и нет? Только дайте ей имя, более подходящее солдату Империи.
Сквиззл: Например, на древне-имперском – Bloody Boobs, сокращенно – ВВ.
Аркамфэлл: БиБи? Бэйби? О, Баттлбэйб!


Во время предыдущей заварушки одному из дикарей по имени Киш-Биш отрубили руку, после чего он, как и в классике, резко поумнел и пошел на переговоры. Назначив его надсмотрщиком над остальными соплеменниками, Коцит решил компенсировать увечье с помощью своего искусства. Бросок не некромантию был удачен – рука заработала. Но Коцит на этом не остановился и решил улучшить руку при помощи инженерии (стальные когти, механическое усиление и т.д.). Бросок – глаза змеи. Коцит перебрасывает за фишку – снова (!) глаза змеи. Судьба-с. Киш-Биш не справляется с управлением своей новой рукой и погибает смертью храбрых при попытке поковырять в носу.

Ну и в завершении – фраза, выражающая подход партии к большинству проблем:
Эй, демон! Слышь, ты с какого легиона?

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.